Задумался тут по пути на работу - зачем офисному планктону внедорожники?
Я понимаю паркетники или кроссоверы - там все ясно, машина чисто асфальтовая, на ней и ездят по асфальту (за редким исключением).
Но накуя брать большой рамный мобиль с блокировками и ездить на нем по асфальту?
Народ берет гелики, рэнглеры, дефы, патриоты, пахеро спорт в конце концов.
Если с первыми тремя еще более менее ясно - машины легендарные и просто красивые, то патриоты и пахероспорты по асфальту без вылазок на природу - это
Тут либо владельцы этих бричек размерами своей машины пытаются оправдать недостаток других своих же размеров либо по глупости и наивности, типа рамник безопасный и надежный (метод сранера).
Ну еще Перца можно понять, он магнитит телочек на свой агрегат. А остальные то, остальные на что рассчитывают, залезая в ипотеку и покупая 2-3 тонны бесполезного на асфальте железа
P.S. Список современных рамников:
http://www.mashinomania.ru/2013/04/4x4.html
Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (11 Апреля 2014 13:58), всего редактировалось 1 раз