genich писал(а):фига ты какой привереда стал после румстера. Эрзац-машины...
да, потому как румплер оказался на удивление хорошим и качественным
а насчет крузов, кий - ездил немного на кеде хэтче и круз сарай дядька взял.
Рядом шкодер поставь -по железу сразу видно что эти все кии из жестянки, шкодер посолидне. И внутрянка вся -да они навороченнее, но пластики хуже качеством, сидухи вроде в шкодере бесхитростные, но гораздо удобнее тех что в киях, в шкодере вообще все эргономичнее и удобнее. А так да, салон черный непритязательный голубых дисплеев нету.
Я для себя посидев поездив, понял -после шкодера в кии крузы ни за что не сяду, я уж лучше на тазу.
И это притом что руплер в общем-то бюджетный коммерческий транспорт.
Вот насчет дороговизны шкодера -согласен, подешевле надо бы
Добавлено спустя 2 минуты:
Killer Speed писал(а):На дополнительных уплотнителях в шкодере стали конкретно так экономить - все проемы в гавнище.
в румплере нету такого
а газового упора у меня нету