Мне нравится 21 стабилизатор.
Особенно в поворотах и на трассе.
Даже думаю, что такой должны были ставить в стандарте.
Один маленький минус - резина в подушках и яйцах, которые со стабилизатором идут в комплекте, дубовые - на морозе за -15 хрустят.
Большой разницы не заметишь. Толк будет, если все вместе менять на спорт. А задний вообще не рекомендуют. При резком повороте заднее колесо вывешивается. ИМХО
Задний стабилизатор рекомендуют ставить вместе с усиленным передним и наоборот.
Себе сначала установил задний - ощущения - сразу увеличилась жесткость подвески, в поворотах крены исчезли.
С заменой переднего стабилизатора на усиленный уже никакой разницы не ощутил, что стандарт, что ТМ.
Наверное конечно если все снять, будет караул...
Со всеми стабилизаторами управляемость улучшилась, правда срыв в занос стал проявляться раньше, но это уже как кому нравиться
Тогда, что нет смысла менять стандарт на ТМ??
Тогда ставь, желательно сразу оба :cool:
Много тут тебе наговорили, но я ещё добавлю 8) . Ездил я на матрёхах с разными желтыми железяками. И пришёл к выводу, что ИМХО передний стабилизатор вещь полезная, но комфорта поубавится однозначно, а задний стабилизатор вообще не нужен, если тебе не достаточно жёсткости балки, то ввари в неё торсион как в 21106 сделано, так же делают при подготовки машин для гонок, цена вопроса примерно 1500 руб., а эффект намного лучше чем от заднего стабилизатора! Кроме того как показывают тесты, проведённые разными авто изданиями, например "За рулём" и т.п. манёвр перестановка с задним стабилизатором проходит при гораздо меньшей скорости! Подробнее, если интересно, читай здесь. Лично у меня стоит передний, а заднего нет.
Много тут тебе наговорили, но я ещё добавлю 8) . Ездил я на матрёхах с разными желтыми железяками. И пришёл к выводу, что ИМХО передний стабилизатор вещь полезная, но комфорта поубавится однозначно, а задний стабилизатор вообще не нужен, если тебе не достаточно жёсткости балки, то ввари в неё торсион как в 21106 сделано, так же делают при подготовки машин для гонок, цена вопроса примерно 1500 руб., а эффект намного лучше чем от заднего стабилизатора! Кроме того как показывают тесты, проведённые разными авто изданиями, например "За рулём" и т.п. манёвр перестановка с задним стабилизатором проходит при гораздо меньшей скорости! Подробнее, если интересно, читай здесь. Лично у меня стоит передний, а заднего нет.
если хочешь сделать жестче балку ввари торсион эффекта больше вреда меньше, неподрессоренная масса меньше и прочее.
Ну, тут кому-что надо , усиление кузова и увеличение усилия задней балки на кручение это ИМХО совершенно разные вещи. Тем не менее они косвенно связаны.
Для простого уменьшения кренов в поворотах не на предельных скоростях усиленного переднего стабилизатора вполне достаточно. Задний уже нужен для полного использования потенциала подвески в скоростных виражах, что опять таки ИМХО в повседневной эксплуатации совсем не нужно и более того при неправильном и неумелом подходе даже опасно.
А по поводу зимы и скользкой дороги ребята вы не правы, стабилизаторы тут совершенно ни при чем, поскольку на льду и снегу главное голова.
тут что-то есть
з.ы. яб с задней балкой ваще ничё не делал, кузов усилить лучше ИМХО
... более того при неправильном и неумелом подходе даже опасно.
главное голова
Стабилизаторы тоже не дураки делают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы