Страница 1 из 1
Arxivator
Всем привет.
Народ,есть ли смысл ставить Стабилизатор поперечной устойчивости передний на ВАЗ 21103.Разница со стандартным всего 2мм.
Хотя ТехноМастер рекомендует ставить с стабилизатором поперечной устойчивости задний.
Ваши мнения??
Кир-кук
Мне нравится 21 стабилизатор.
Особенно в поворотах и на трассе.
Даже думаю, что такой должны были ставить в стандарте.

Один маленький минус - резина в подушках и яйцах, которые со стабилизатором идут в комплекте, дубовые - на морозе за -15 хрустят.
Arxivator
Кир-кук писал(а):

Мне нравится 21 стабилизатор.
Особенно в поворотах и на трассе.
Даже думаю, что такой должны были ставить в стандарте.

Один маленький минус - резина в подушках и яйцах, которые со стабилизатором идут в комплекте, дубовые - на морозе за -15 хрустят.


Менять чтоли приходиться??
AlexYur555
Большой разницы не заметишь. Толк будет, если все вместе менять на спорт. А задний вообще не рекомендуют. При резком повороте заднее колесо вывешивается. ИМХО
Arxivator
AlexYur555 писал(а):

Большой разницы не заметишь. Толк будет, если все вместе менять на спорт. А задний вообще не рекомендуют. При резком повороте заднее колесо вывешивается. ИМХО


А что все вместе на спорт??
Sherhan
Задний стабилизатор рекомендуют ставить вместе с усиленным передним и наоборот.
Себе сначала установил задний - ощущения - сразу увеличилась жесткость подвески, в поворотах крены исчезли.
С заменой переднего стабилизатора на усиленный уже никакой разницы не ощутил, что стандарт, что ТМ.
Наверное конечно если все снять, будет караул...
Со всеми стабилизаторами управляемость улучшилась, правда срыв в занос стал проявляться раньше, но это уже как кому нравиться Very Happy
Arxivator
Sherhan писал(а):

Задний стабилизатор рекомендуют ставить вместе с усиленным передним и наоборот.
Себе сначала установил задний - ощущения - сразу увеличилась жесткость подвески, в поворотах крены исчезли.
С заменой переднего стабилизатора на усиленный уже никакой разницы не ощутил, что стандарт, что ТМ.
Наверное конечно если все снять, будет караул...
Со всеми стабилизаторами управляемость улучшилась, правда срыв в занос стал проявляться раньше, но это уже как кому нравиться Very Happy


Тогда, что нет смысла менять стандарт на ТМ??
tihohod
Arxivator писал(а):


Тогда, что нет смысла менять стандарт на ТМ??



Менять имеет смысл все в сборе.
Sherhan
Arxivator
Если установишь только передний усиленный стабилизатор, усилишь избыточную неповорачиваемость. При прохождении резких поворотов на предельных скоростях морду будет срывать в снос на наружнюю сторону дуги поворота больше чем обычно. В комплекте с задним стабилизатором поперечной устойчивости восстанавливается баланс жесткостей передней и задней подвесок, но это совсем не означает, что установка заднего стабилизатора компенсирует недостаточную поворачиваемость.
Стандартная подвеска имеет усредненные характеристики по управляемости, мягкости и комфорту. Подвеска рассчитана на размеренную повседневную эксплуатацию. Устанавливая разные усиленные и дополнительные стабилизаторы необходимо менять стиль вождения.
Например для вхождения в поворот на максимальной скорости, необходимо при сносе морды аккуратно сработать ручником и при возникновении управляемого заноса плавно скорректировать траекторию движения рулем с выполнением дросселирования и таким образом вернуть машину на траекторию движения Very Happy .
Вообщем, отвечу вопросом на вопрос - для чего тебе нужны стабилизаторы?
Arxivator
Sherhan
Стабилизаторы мне нужны для того чтобы машина не кренилась и в поворот хорошо заходила,я так думаю.
Sherhan
Тогда ставь, желательно сразу оба :cool:
Arxivator
Sherhan писал(а):

Тогда ставь, желательно сразу оба :cool:


ВСЕМ Спасибо за обсуждение. :cool: :cool:
M.F.
Много тут тебе наговорили, но я ещё добавлю 8) . Ездил я на матрёхах с разными желтыми железяками. И пришёл к выводу, что ИМХО передний стабилизатор вещь полезная, но комфорта поубавится однозначно, а задний стабилизатор вообще не нужен, если тебе не достаточно жёсткости балки, то ввари в неё торсион как в 21106 сделано, так же делают при подготовки машин для гонок, цена вопроса примерно 1500 руб., а эффект намного лучше чем от заднего стабилизатора! Кроме того как показывают тесты, проведённые разными авто изданиями, например "За рулём" и т.п. манёвр перестановка с задним стабилизатором проходит при гораздо меньшей скорости! Подробнее, если интересно, читай здесь. Лично у меня стоит передний, а заднего нет.
sergy10
M.F. писал(а):

Много тут тебе наговорили, но я ещё добавлю 8) . Ездил я на матрёхах с разными желтыми железяками. И пришёл к выводу, что ИМХО передний стабилизатор вещь полезная, но комфорта поубавится однозначно, а задний стабилизатор вообще не нужен, если тебе не достаточно жёсткости балки, то ввари в неё торсион как в 21106 сделано, так же делают при подготовки машин для гонок, цена вопроса примерно 1500 руб., а эффект намного лучше чем от заднего стабилизатора! Кроме того как показывают тесты, проведённые разными авто изданиями, например "За рулём" и т.п. манёвр перестановка с задним стабилизатором проходит при гораздо меньшей скорости! Подробнее, если интересно, читай здесь. Лично у меня стоит передний, а заднего нет.



А повнимательней читать не пробовал!!!

тэст проводился со стандартным передним стабилизатором!!!!

Не надо ни когда ссылаться на журнал ЗА рулём!!!

Это продажный журнал который делает бабло на рекламе!!!!!!!!

Тема уже обсосана со всех сторон!!!!!
M.F.
sergy10 писал(а):

M.F. писал(а):

Много тут тебе наговорили, но я ещё добавлю 8) . Ездил я на матрёхах с разными желтыми железяками. И пришёл к выводу, что ИМХО передний стабилизатор вещь полезная, но комфорта поубавится однозначно, а задний стабилизатор вообще не нужен, если тебе не достаточно жёсткости балки, то ввари в неё торсион как в 21106 сделано, так же делают при подготовки машин для гонок, цена вопроса примерно 1500 руб., а эффект намного лучше чем от заднего стабилизатора! Кроме того как показывают тесты, проведённые разными авто изданиями, например "За рулём" и т.п. манёвр перестановка с задним стабилизатором проходит при гораздо меньшей скорости! Подробнее, если интересно, читай здесь. Лично у меня стоит передний, а заднего нет.



А повнимательней читать не пробовал!!!

тэст проводился со стандартным передним стабилизатором!!!!

Не надо ни когда ссылаться на журнал ЗА рулём!!!

Это продажный журнал который делает бабло на рекламе!!!!!!!!

Тема уже обсосана со всех сторон!!!!!



Не бузи Smile .

По поводу "За рулём" (кто не в курсе это такой "Лиза" для мальчиков) полностью согласен. Но всё же, если отбросить рекламу и антирекламу там можно кое-что выбрать по сути! Например они хвалят растяжку передних стоек и усилитель шитка передка того же ТехноМастера.

По поводу того, что тестировали без переднего стабилизатора это ясно дело пахнет заказом иначе логично было бы попробовать с переднем усиленным. Но видимо был другой заказ. Таковы реали.

Тема действительно обмусолена по полной.

ИМХО задний стабилизатор нафиг не нужен (ездил я с ним ... не понравилось совсем, особенно зимой не приятно), если хочешь сделать жестче балку ввари торсион эффекта больше вреда меньше, неподрессоренная масса меньше и прочее. Не зря ведь так на 21106 сделали, а?
pegon
тут что-то есть
Arxivator
Всем спасибо за бурное обсуждение.
Задний и передний купил.Скоро поставлю.И передняя балка дома валяеться.
v00d00
Цитата:

если хочешь сделать жестче балку ввари торсион эффекта больше вреда меньше, неподрессоренная масса меньше и прочее.


кстати такие торсионы я видел на некоторых иномарках с задней полузависимой балкой
з.ы. яб с задней балкой ваще ничё не делал, кузов усилить лучше ИМХО
Sherhan
Ну, тут кому-что надо Very Happy , усиление кузова и увеличение усилия задней балки на кручение это ИМХО совершенно разные вещи. Тем не менее они косвенно связаны.
Для простого уменьшения кренов в поворотах не на предельных скоростях усиленного переднего стабилизатора вполне достаточно. Задний уже нужен для полного использования потенциала подвески в скоростных виражах, что опять таки ИМХО в повседневной эксплуатации совсем не нужно и более того при неправильном и неумелом подходе даже опасно.
А по поводу зимы и скользкой дороги ребята вы не правы, стабилизаторы тут совершенно ни при чем, поскольку на льду и снегу главное голова.
Arxivator
Sherhan писал(а):

Ну, тут кому-что надо Very Happy , усиление кузова и увеличение усилия задней балки на кручение это ИМХО совершенно разные вещи. Тем не менее они косвенно связаны.
Для простого уменьшения кренов в поворотах не на предельных скоростях усиленного переднего стабилизатора вполне достаточно. Задний уже нужен для полного использования потенциала подвески в скоростных виражах, что опять таки ИМХО в повседневной эксплуатации совсем не нужно и более того при неправильном и неумелом подходе даже опасно.
А по поводу зимы и скользкой дороги ребята вы не правы, стабилизаторы тут совершенно ни при чем, поскольку на льду и снегу главное голова.


Я с тобой согласен.
Стабилизаторы тоже не дураки делают.
M.F.
pegon писал(а):

тут что-то есть



Эта информация уже была ... повтор.

v00d00 писал(а):

з.ы. яб с задней балкой ваще ничё не делал, кузов усилить лучше ИМХО



Согласен, а если зад усиливать основательно, то ИМХО в перед подрамник нужен.

Sherhan писал(а):

... более того при неправильном и неумелом подходе даже опасно.



По большому счёту про то и речь была.

Sherhan писал(а):

главное голова



Обоими руками за.

Arxivator писал(а):

Стабилизаторы тоже не дураки делают.



А ни кто и не говорит что их дураки делают, но с другой стороны производитель растяжек, как и любой другой производитель чего-либо пытается минимальными вложениями и затратами (на расчёты, испытания, материалы и прочее) получить максимальную прибыль! Подумай над этим. Продаваемые растяжки даже при беглом осмотре и раздумье о механизме работы, лично у меня, порождают мысль, что производитель максимально экономил и при незначительных доработках конструкций их эффективность бы была выше, но это всё моё личное ИМХО и я безусловно могу ошибатся! Кроме того не надо думать что производители растяжек умнее инженеров разрабатовавших авто!

P.S.:Сам использую различные растяжки распорки и прочее, но давайте постораемся быть объективными к ним, а то существует два мнения о растяжках очень положительное и резко отрицательное. Я же призываю прежде чем что-то хвалить, хаять и убеждать других в своей правоте, посидеть подумать, что и для чего, а не полагатся на мнение продавцов и прочее. Вообщем много я всего наговорил, но если по сути растяжки вещь хорошая, но нужно думать прежде чем ставить нажна ли она вам.
bazhanovma
Люди подскажите мне по данной проблеме.
Закручивал гайку крепящую стабилизатор поперечной устойчивости к днищу кузова хомутом и сломал болт. Теперь держится на одном болту с левой стороны, с правой нормально. Это серьезная проблема или так поездит? Фото прикрепить не могу. Или подскажите много ли надо разобрать изнутри (Шумка, панельки) чтобы заменить этот болт, так как он вставляется изнутри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы