Вот если б он был на последних 14-15, которые вообще без швелеров идут, этот столб бы был бы у него прямо в салоне. А по скользкоте - пристегиваться надо.
А по теме - были у меня 21093i (2001), 21099i(2003), 21093i(2004), теперь 2112(2003). Могу сказать, что да, руль в околонулевой зоне не такой острый, как на самарах, но! если учитывать этот факт, т.е. на больший градус его доворачивать, то 12-ка идет не хуже самары. Т.е. мне кажется, что если поставить рейку от самары, то получится очень даже острый руль. По остальному - одни плюсы: тихий движок, кстати, то, что он 16v никак не влияет на удобство ехать на малых оборотах (это на последней серийной прошивке N35), в салоне в целом намного тише. Шума шин напрягающего в самаре, нету. С обзорностью назад - немного похуже. А, вспомнил самый большой минус - это немного не четкая работа рычага кпп, правда, это можно исправить. Ну и не сомненный плюс - оцинковка. Этой машине уже 3 года, ржавчины нигде нет, никакой антикорозийки кроме как подкрылки - нету. Салон побольше будет. На трассе поприятней ездить, чем на самаре, по городу - примерно одинаково, если не обращать внимание на то, что движка на холостых в салоне практически не слышно. Ремонт ходовой стоит столько же, как и на самару. На скорости нигде не поддувает ветром, ничего не свистит. Фильтр салонный присутствует - салон практически не запыляется. Оптика - просто на порядок выше(у меня стоят киржач + противотуманки). Сзади люди сидеть нормально в 10-ках могут.
Теперь к минусам самар-2: 1) это идиотская полоса пластиковая
2) под бампером зачастую нету швеллера - это при аварии очень и очень плохо скажется
3) оптика не очень хорошая