Страница 2 из 3
Berkut_Spb
Я за Самару только потому что 10-ки стоят неоправданно дорого. Да, десятка лучше и современней, но на разницу в цене лучше себе поставить хороший противоугонный комплекс, музику или резину с дисками. Мне важен передний привод и соответствие ЦЕНА-КАЧЕСТВО, на новых десятках этого нету.
Сергей 22
А я и не говорил про спортивную подготовку.
Robot_
а я вот жалею что купил 14 вместо 9-ки с евросалоном ((. но сдругой стороны, когда покупал, то таких девяток уже было не найти.
в девятке (старой) че мне нравиться - так это бампера :cool:
андрей 04
по моему разница между 9 и 10 НАМНОГО меньше чем между 9 и классикой. поэтому на 10 стоит пересаживаться только с классики. а на 9 или ездить до конца дней своих либо, минуя промежуточный этап, богатеть и прыгать на иномарку 8-)
FoundData4
Я повторюсь...где-то уже писал.... 40-50 тыс. деревянных разницы приятнее потратить на хорошую резинумузыку и т.п. Нежели тешить себя сомнительными преимуществами десятки...которых и нет по существу.
Двигатель нужен мощный? Покупайте себе болид Формулы-1. А мне например хватает вполне Самарки. Динамика есть...по трассе 140...чего еще надо?
андрей 04
Morph_2114 писал(а):

Двигатель нужен мощный? Покупайте себе болид Формулы-1. А мне например хватает вполне Самарки. Динамика есть...по трассе 140...чего еще надо?



что ж тебя в крайности бросает? :grin: так уж сразу и болид :-D мне довольно часто не хватает 2 секунд разности в динамике. а это немало
FoundData4
не знаю...я с секундомером, большим пердящим глушаком, тонировкой в ноль, колесами от УАЗа (нужное подчеркнуть) по городу не ношусь. Поэтому мне эти 2 секунды.... Я предпочитаю не создавать проблемы, нежели их разрешать. 8-)

Насчет самой темы - 3 мес. ездил на матрехе(служебной) в жизни больше не сяду. Хуже семерки ей богу Wink Двигатель шумный(16V). Коробка 2 раза ломалась(хотя машину использовали аккуратно). Видать из первых 16V была - просто нах рвала коробку. Панель вообще ужас...особенно евро!

Последний раз редактировалось: FoundData4 (04 Марта 2006 18:10), всего редактировалось 1 раз
андрей 04
да и я не спортсмен, и из тюнинга у меня только маршрутник и литые диски :-D . но довольно часто хорошая реакция машинки на нажатие педали газа позволяет ехать по человечески. идиотов-водителей вокруг огромное множество и держаться от них подальше мне нравиться :-D
FoundData4
Да уж...дураков хватает. Вообще конечно мощности не бывает много Wink И ее запас приятен.
NB2110
А почему никто не упоминает о том, что 10-ка намного безопаснее 8-го семейства. Для меня это являлось определяющим при покупке. Я понимал, что ремонт будет дороже (бампера, 16 кл. дигатель и т.д.), но ведь это мелочь, а своя жизнь то дороже...
Если на 2113-15 стоят хоть немного продуманные с этой точки зренеия бамперы, то на 2108-99 это вообще глупость. Да, можно ими "деревья ломать", но ведь не для того же они служат. Или для Вас лучше - машина целая, а водитель в больнице !?
андрей 04
скинь ссылку на краш тест 10 и 9. она же у тебя есть. ты же на основании её покупал машину.
Сергей 22
Да уж продуманные бампера. Прии малейшем ударе разваливаются. Супер прям. Была бы у меня 10-ка я бы уже без бампера был. На днях разворачивался во дворе вечером и уткнулся задним бампером в сугроб. Кстати сразу подумал "хорошо что не 10-ка пипец бы бамперу настал" А от сильных ударов и 10-ка тебя не спасет. Друган в том году, кстати на 8 марта, ехал на 12-той шефа. Решил обогнать ПАЗ скорость была 50 примерно. Выезжает он на левую полосу и тут его начало заносить. А у него своя машина 6-ка и он по привычке начал тормозить. Забыл что на переднем приводе надо газ давить. В результате его вынесно на столб. Ударился он о столб прям ровно по середине катота. Итог: Бампер раскололся пополам и улетел (!) на 20 метров. Фары вылетели, головой выбил лобовое. Руль погнулся до приборки, аж пальцы прижал. Хорошо что он кабан и с ним ничего не случилось. Он сказал что в 10-ку больше в жизни не сядет.
maxred
ну будь он в 9/14, могло закончится совсем печально.
Сергей 22
Не факт. У 8/15 кузов гораздо прочнее чем 10/12.
maxred
Если ты про жесткость, то она сопостовима, кажется. Однако, при аварии кузов должен деформироваться, а не оставаться целым.
angir
Вот если б он был на последних 14-15, которые вообще без швелеров идут, этот столб бы был бы у него прямо в салоне. А по скользкоте - пристегиваться надо.

А по теме - были у меня 21093i (2001), 21099i(2003), 21093i(2004), теперь 2112(2003). Могу сказать, что да, руль в околонулевой зоне не такой острый, как на самарах, но! если учитывать этот факт, т.е. на больший градус его доворачивать, то 12-ка идет не хуже самары. Т.е. мне кажется, что если поставить рейку от самары, то получится очень даже острый руль. По остальному - одни плюсы: тихий движок, кстати, то, что он 16v никак не влияет на удобство ехать на малых оборотах (это на последней серийной прошивке N35), в салоне в целом намного тише. Шума шин напрягающего в самаре, нету. С обзорностью назад - немного похуже. А, вспомнил самый большой минус - это немного не четкая работа рычага кпп, правда, это можно исправить. Ну и не сомненный плюс - оцинковка. Этой машине уже 3 года, ржавчины нигде нет, никакой антикорозийки кроме как подкрылки - нету. Салон побольше будет. На трассе поприятней ездить, чем на самаре, по городу - примерно одинаково, если не обращать внимание на то, что движка на холостых в салоне практически не слышно. Ремонт ходовой стоит столько же, как и на самару. На скорости нигде не поддувает ветром, ничего не свистит. Фильтр салонный присутствует - салон практически не запыляется. Оптика - просто на порядок выше(у меня стоят киржач + противотуманки). Сзади люди сидеть нормально в 10-ках могут.
Теперь к минусам самар-2: 1) это идиотская полоса пластиковая
2) под бампером зачастую нету швеллера - это при аварии очень и очень плохо скажется
3) оптика не очень хорошая
NB2110
Сергей 22 писал(а):

Хорошо что он кабан и с ним ничего не случилось.



И какой же вывод сделать на основании этого заключения !? Человек попал в ДТП на 10-ке и остался жив и здоров. А то, что он на месте водителя ударился головой о лобовое стекло - так надо пристегиваться.

А представбте, что бы было, если бы он на своей 6-ке попал в аналогичное ДТП - без ног мог бы остаться... :-(
angir
вот результаты краш-тестов
2114 :
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/1.htm

2109:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm

2110:
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm

Из них очень даже хорошо видно, что 2114 в плане защиты при аварии ну совсем никакая.
maxred
angir писал(а):

На скорости нигде не поддувает ветром, ничего не свистит


У 10/12 из ручек дверей сифонит, на 9ке этого не замечал.
angir
)) у меня не сифонит ) Может потому, что я шумку в дверях делал...
Сергей 22
В аварии на любой машине можно погибнуть. И то что 10-ка на 0 целых хрен десятых безопаснее 9-ки потом уже будет пофигу.
maxred
Сергей 22 писал(а):

потом уже будет пофигу


Важно, что она безопаснее ДО. Очень важно!
angir
кстати, акцент очень зачетно выступил - недавно его били... ЭЭэххх
Motistuta
NB2112 писал(а):

А почему никто не упоминает о том, что 10-ка намного безопаснее 8-го семейства. Для меня это являлось определяющим при покупке. Я понимал, что ремонт будет дороже (бампера, 16 кл. дигатель и т.д.), но ведь это мелочь, а своя жизнь то дороже...
Если на 2113-15 стоят хоть немного продуманные с этой точки зренеия бамперы, то на 2108-99 это вообще глупость. Да, можно ими "деревья ломать", но ведь не для того же они служат. Или для Вас лучше - машина целая, а водитель в больнице !?


Какой наивный бред
RusCo
Motistuta
+1
И вообще, ГОСПОДА, Вы отклонились от темы - !!!
Точнее, - почему Вы пожалели, что не купили 10-ку и еже с ней и когда это случилось?!
Не нужно в теме САМАРА хвалить её-же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы