Страница 58 из 62
badboy2115
Вот не поленился и снял короткое видео как стал работать двигатель на холостых оборотах и при сбрасывании газа после проведённых доработок включая указанную в этой теме. Если хотите такие же ровные обороты на холостых и отсутствие провалов при сбрасывании газа - делайте обход РХХ так как он нифига толком не работает! Машина заводится с полпинка и зимой и летом, что ещё надо? Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=TdHvj75Cg5U&feature=youtu.be
K-easy-L
очень доступно и понятно)))) спасибо))))
я снимал заглушку на рессивере для доступа воздуха в обход РХХ, но через некоторое время все-таки загрязнятся форсунки, а чистить их нет смысла (хватает на 10тыков)
И еще я перекидывал с ДУ от клапаной крышки на отверстие в рессивере, но эта операция не помогла.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

а на видосе ваще идеал))) тож так хочу)))
а у тя богдан, а там он идет же с Е-газом?

Добавлено спустя 49 секунд:

ааа, и еще в ДУ рассверлил канал малой вентиляции, не особо помогло, но глохнуть стала реже
Engie
K-easy-L писал(а):

я снимал заглушку на рессивере для доступа воздуха в обход РХХ

Это как? сдернул шланг и пусть сосет из подкапотного пространства или я чет не понял? и причем тут форсунки? и как их может хватать на 10 тыщ? без фильтров ездишь штоль? стоило начать искать проблему, а не решения по улучшению работы не избавляясь от самой проблемы. Это как с дырявой лодки воду вычерпывать, вместо того, что бы заделать пробоину Smile
K-easy-L
неее, сдернул шланг с ДУ и присоеденил к рессиверу...
а форсунки засоряются если просто снять заглушку с рессивера...
после промывки форсов их надолго не хватает, так что лучше произвести замену.
DJ0nny
K-easy-L писал(а):

очень доступно и понятно)))) спасибо))))
я снимал заглушку на рессивере для доступа воздуха в обход РХХ, но через некоторое время все-таки загрязнятся форсунки, а чистить их нет смысла (хватает на 10тыков)



как это ? форсунки работающие под давлением бензина пыль засасывают из воздуха ? LOL2 Shocked ?
badboy2115
DJ0nny писал(а):

K-easy-L писал(а):

очень доступно и понятно)))) спасибо))))
я снимал заглушку на рессивере для доступа воздуха в обход РХХ, но через некоторое время все-таки загрязнятся форсунки, а чистить их нет смысла (хватает на 10тыков)



как это ? форсунки работающие под давлением бензина пыль засасывают из воздуха ? LOL2 Shocked ?

Тоже не понял как это форсунки засоряются если они только бензин распыляют. Разверни подробнее вопрос о засорении форсунок, как это происходит?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

K-easy-L писал(а):

а на видосе ваще идеал))) тож так хочу)))
а у тя богдан, а там он идет же с Е-газом?
Добавлено спустя 49 секунд:
ааа, и еще в ДУ рассверлил канал малой вентиляции, не особо помогло, но глохнуть стала реже

Если глохнуть стало реже значит на правильном пути! На Богдане всё как на обычной 21104 16кл. Евро-3, никакого Е-газа, а тросик в ДУ. Настойчиво рекомендую приоткрыть заслонку акселератора винтом, то что нулевую точку у заслонки формирует, только сначала Вдшкой и очень аккуратно начинай закручивать его (открывать заслонку) иначе ломается винт на раз! Я крутил на заведённом движке до появления легкого свиста воздуха в ДУ.
K-easy-L
да винт уже сломал)
а про форсунки хз, мне так сказали, что типа через отверстие вот
это в рессивере пылюка попадает и забивает форсы

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а если не трудно скинь фото где показан этот винт, мож я про другой
badboy2115
K-easy-L писал(а):

да винт уже сломал)
а про форсунки хз, мне так сказали, что типа через отверстие вот
это в рессивере пылюка попадает и забивает форсы

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а если не трудно скинь фото где показан этот винт, мож я про другой

Винт позиция 2.
Про форсы тебя обманули, воздуха в них нет, а только бензин и под давлением. Просто открыть заглушки в ресивере без шлангов в ДУ не моги - это мало того пыль в цилиндры, но и неучтённый воздух в обход ДМРВ.
ПыСы Да, есть ещё маленький секретик, приоткрыв заслонку надо обмануть мозги, что заслонка якобы находится на нуле, а как это сделать? Берёшь, расслабляешь винты ДПДЗ и сдвигаешь его за почасовой и смотришь на БК чтобы он показал 0% открытия.

adrosel-s1_tif.jpg
Описание:
Размер файла: 90.03 KB
Просмотрено: 236 раз(а)

adrosel-s1_tif.jpg
Engie
K-easy-L
правильно пишут, форсунки ну вообще никак, ни физически, ни теоретически немогут засоряться из за воздуха, они могут засоряться исключительно из за бензина, поэтому стоит поменять фильтры бензина, на насосе сеточку и под баком фильтр. И перестать покупать форсунки, 10тыщ это вообще бред. Стоило бы вообще помыть ДУ, возможно внутри просто заглязнены каналы и из за этого глохнет и обороты пляшут, возможно РХХ просто некачественный или отбегал своё.
K-easy-L
badboy2115 дык у меня бк нету, 2004 года ведро....
а просто прошить нельзя что все работало ровно?
Engie да я форсы и не покупал)))

ду чистил неоднократно, не помогает... рхх ставил рабочий, тож не он
Engie
K-easy-L
если раньше не глохло, то дело не в прошивке. В соседних темах много таких обсуждений, начни с проверки ДМРВ на заглушенном двигателе.
K-easy-L
Engie дмрв 1,02 вольта)
а проблема эта очень давно) по-моему када взял ее была такая проблема...
могу даже перечислить что менял)))
модуль зажигания менял почти сразу как взял
бензонасос менял неоднократно пока не доперло поменя его в сборе, была проблема в проводке в насосе
потом ездил на диагностику по причине того что глохла после того как заводилась - блокировался насос, отключили иммобилайзер все прошло...
тока вот не помню, до отключения иммо, плавали обороты или нет(((

Добавлено спустя 51 секунду:

badboy2115
а вот если не винт крутить а подложить че нить металлическое??? =))))))
AMAROCK
K-easy-L писал(а):

если не винт крутить а подложить че нить металлическое?


Можно и так.
Если надумаешь крутить винт, то не нужно его крутить отверткой.
Сначала хорошими плоскогубцами за упор подергай туда-сюда, чтобы стронуть с места. Отверткой велики шансы сломать пазы в винте.
А так плосками страгиваешь и отверткой крутишь.
K-easy-L
AMAROCK да я до этого еще давно пытался крутить отверткой и сломал)))) не знал что он такой хрупкий)))
а че на счет прошивки? прошивкой открыть заслонку не получится? или вручную приоткрыть а с помощью прошивки наладить холостые?

badboy2115 он написал как обмануть мозги, но у меня бк нет(((
если на глаз по тахометру выставить? все же лучше чем если они плавать будут)
алекс спб
все не читал
у меня шланг карт газов снят и с крышки грм через шланг в 1м они летят на землю
езжу так 4 года,дмрв теперь не мрут,заслонка чистая
масло через сальники не давит
badboy2115
K-easy-L писал(а):

AMAROCK да я до этого еще давно пытался крутить отверткой и сломал)))) не знал что он такой хрупкий)))
а че на счет прошивки? прошивкой открыть заслонку не получится? или вручную приоткрыть а с помощью прошивки наладить холостые?

badboy2115 он написал как обмануть мозги, но у меня бк нет(((
если на глаз по тахометру выставить? все же лучше чем если они плавать будут)


Подложи что нибудь под винт и покатайся так или плоскогубцами зацепи конец винта и выкручивай, а мозги обмануть пробуй сдвигая ДПДЗ максимально почасовой стрелочке, конечно, предварительно расслабив винты.
AMAROCK
K-easy-L писал(а):

а че на счет прошивки?


Ничего. Приоткроешь заслонку - ЭБУ убавит шаги РХХ. Приоткроешь еще - убавит еще. ХХ останется прежним. И так до ошибки, когда выйдет за пределы регулировки.
Я в прошивке поднимал минимальные шаги, чтобы РХХ был чуть больше приоткрыт во время регулирования. Правда обороты падают чуть медленнее. Но меня устраивает.
Если приоткроешь заслонку перестанет проваливать обороты при входе в ХХ.
Или тоже самое можно увеличив минимальное положение РХХ в прошивке (уже не помню, но вроде задается минимальным расходом воздуха на ХХ).
badboy2115
AMAROCK писал(а):

K-easy-L писал(а):

а че на счет прошивки?


Ничего. Приоткроешь заслонку - ЭБУ убавит шаги РХХ. Приоткроешь еще - убавит еще. ХХ останется прежним.


Да, я боролся с неровными оборотами на холостых несколькими мероприятиями одновременно, что и позволило получить желаемый результат. Good
K-easy-L
ну че, короче накрутил гайку на регулировочный винт так что обороты стали на 1200 где то... ослабил винты, РХХ не крутится.... снял их вообще и крутил то по часовой то против, обороты то подымаются то падают... короче чтоб закрутить РХХ приходится ставить его в исходное положение... свободного хода нет, чтоб обмануть мозги((((
че делать? кататься с 1200об на ХХ?
badboy2115
K-easy-L писал(а):

ну че, короче накрутил гайку на регулировочный винт так что обороты стали на 1200 где то... ослабил винты, РХХ не крутится.... снял их вообще и крутил то по часовой то против, обороты то подымаются то падают... короче чтоб закрутить РХХ приходится ставить его в исходное положение... свободного хода нет, чтоб обмануть мозги((((
че делать? кататься с 1200об на ХХ?


При повторном запуске с открытой заслонкой тоже 1200 об?
DJ0nny
K-easy-L
без БК это не делается . надо смотреть чтоб заслонка осталась на нуле % по дпдз . на ХХ
red_rata
K-easy-L писал(а):

ослабил винты, РХХ не крутится.... снял их вообще и крутил то по часовой то против, обороты то подымаются то падают... короче чтоб закрутить РХХ приходится ставить его в исходное положение... свободного хода нет, чтоб обмануть мозги

facepalm Тебе же про ДПДЗ толковали:
badboy2115 писал(а):

а мозги обмануть пробуй сдвигая ДПДЗ максимально почасовой стрелочке, конечно, предварительно расслабив винты


K-easy-L писал(а):

че делать?

Восстановить взад заслонку и сделать "третью серию". gpn Получишь улучшенную вентиляцию картера и тот самый приток воздуха мимо РХХ, о котором все толкуют. Good
badboy2115
red_rata писал(а):

K-easy-L писал(а):

ослабил винты, РХХ не крутится.... снял их вообще и крутил то по часовой то против, обороты то подымаются то падают... короче чтоб закрутить РХХ приходится ставить его в исходное положение... свободного хода нет, чтоб обмануть мозги

facepalm Тебе же про ДПДЗ толковали:
badboy2115 писал(а):

а мозги обмануть пробуй сдвигая ДПДЗ максимально почасовой стрелочке, конечно, предварительно расслабив винты


K-easy-L писал(а):

че делать?

Восстановить взад заслонку и сделать "третью серию". gpn Получишь улучшенную вентиляцию картера и тот самый приток воздуха мимо РХХ, о котором все толкуют. Good


Комп нужен, чтобы видеть результат обмана мозгов. Если не хватает диаметра отверстий ДПДЗ, то круглый надфиль в помощь (особо бояться испортить датчик не стоит из-за его малой цены и постоянного выхода из строя).
K-easy-L
red_rata
перепутал))) дпдз крутил)))
badboy2115при повторном запуске где то 950-1000 держит, потом на газулю када нажимаю - 1200 держит...
но все равно потом обороты плавают, но уже не глохнет...
попробую седня подпилить отверстия...
я када пробовал крутить не закрепленный датчик в одну и в другую сторону то обороты все время поднимались... там буквально миллиметр по часовой надо чтоб упали чутка обороты ... сложно поймать момент)))
и еще вопрос: почему все таки обороты плавают?) датчик коленвала может на это влиять?
badboy2115
K-easy-L писал(а):

red_rata
перепутал))) дпдз крутил)))
badboy2115при повторном запуске где то 950-1000 держит, потом на газулю када нажимаю - 1200 держит...
но все равно потом обороты плавают, но уже не глохнет...
попробую седня подпилить отверстия...
я када пробовал крутить не закрепленный датчик в одну и в другую сторону то обороты все время поднимались... там буквально миллиметр по часовой надо чтоб упали чутка обороты ... сложно поймать момент)))
и еще вопрос: почему все таки обороты плавают?) датчик коленвала может на это влиять?


Чтобы было мне лучше понимать проблематику с оборотами твоего двигла поясни пожалуйста, при какой температуре двигателя у тебя эти обороты, вот у моего двигла тоже 1200 на холостых, но только при разогреве, а потом 800-850. держится. Смещать ДПДЗ на работающем двигателе ни есть правильно, т.к. мозги выдают ошибку и приподнимают обороты, надо заглушить-передвинуть-запустить-проверить, чтобы мозг не сходил с ума.
Одну оказию у своего двигла заметил, по мере износа и накопления нагара свечей обороты ни с того ни с сего начинают резко подскакивать вверх во время движения авто к 4500 оборотов и держатся там пока не перезаведёшь двигатель. На прошлой неделе заменил свечи - больше таких "чудес" не повторялось. Раскинув мозгами принял сие как должное. Скорее это баг прошивки, но если замена свечей решает эту проблему, то пусть пока эта прошивка и будет т.к. в других аспектах она превосходит заводскую на порядок! Good
А вообще, было у кого такое, когда при движении авто резко подскакивали обороты двигла? Это возникает то один раз в день, то два раза, а то и раз в неделю... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы