вот в точь эта мысль и мне покоя не давала,пережал я стойки пружиной *Классика*,Да еще пара если не больше дисков 0.2
Ну все это было для борьбы с выстреливанием колеса..
вчера вскрыл стойки перед 2170,поршень нового образца,
обнаружил пружину крепче 08,но слабее классики.
Буду пробовать на основе деталей 2170,
а правда ли то что небольщое увеличение количества масла-добавляет мягкости?вместо 320 залить 350-360мл
Искренне признателен за мнение,советы.
На закатанных везде нового обр. стоит.
на приоре 08 года, аморты приоровские, ? или 10? чашка подпружинная вроде плоская...
я вскрывал две стоики снятые с 14ой 2009 года выпуска,родные стойки были,с завода, закатанные,а там поршни старого образца
Может есть в этом заслуга пружин бочкообразных,
Следует учесть и то , что жидкость протекая через дроссельный диск имеет ток в виде буквы "Г" и дроссельный диск имеет самую маленькую толщину
Старые поршня кстати,ходят ничем не хуже новых.
и кажись труд не пропал даром
А состав таков;поршень и пружина 2170,под поршень диск 4 прорези,2 по 0.15 и 1 0.2
низ 2прорези и 1-0.15мм.
Интересное ошушение большого корабля и при быстрой езде,
Знаю,изза большого количества прорезей,
дороги очень часто задают диагональные перекосы разной степени,
чуд поспорю насчет поршня
поршень 2170 значительно плотнее сидит в трубе,предыдуший поршень даже если штангелем выбрать лучший фторопл.уплотн. и собрать трубу установив верхнюю направляюшую (к стати я и в нем менял втулку с покрытием взяв с неразбор стойки)ито можно было уловить радиальный люфт,
уплотнитель сдавливается момент,тут же масло убегает на другом конце,стабильность поведения ноль
нет выстрела колеса
То есть добавил на отбой пружину пожестче и 1 диск на 0.15. Разумно
а если есть выстрел, пипец стойке??
Немаловажное значение имеет гладкость самих дисков. В связи с тем, что в клапаны кладутся по несколько дисков( а не один толстый). Центральное отверстие всегда прижимается гайкой. И диски выгибаются , скользя друг относительно друга. Чем шероховатее диск тем хуже он скользит друг относительно друга, вернее даже НЕпредсказуемо, создавая при этом тоже относительно непредсказуемые усилия
Но подвеска на одиночных кочках жестче не стала, за счёт смягчения сжатия. Good Единственный минус, она стала немного менее энергоёмкой. Авто должно стать немного приземистым в движении.
жесткой какраз таки нет,,
Но подвеска на одиночных кочках жестче не стала, за счёт смягчения сжатия.
на одиночных кочках поведение интересное,при наезде на нее-амортизатора будто вообше нет,колесо наезжает на кочку..бугор..а кузов спокойно плавно через 0.5-1 сек поднимается под силой пружины
Причина как я думаю в двух прорезях и всего одном диске 0.15 внизу,т.е. шток с минимальной опорой о стакан уходит в сжатие,
какая пружина отбоя жестче? нива или 2110?
какая пружина отбоя жестче? нива или 2110?
Я делал так что вообще сжатие убирал. Плохо это. Сжатие должно обязательно демпфироваться. Иначе при наезде на хорошей скорости на бугор ,пробоя подвески не избежаь. Пружина может лопнуть,причём в лёгкую. Стаканы вырывать будет. Надо учитывать полную загрузку авто.
Изображение 001.jpg | |
---|---|
Описание: | цилиндры различного диаметра и чуть есть стенд по испытанию |
Размер файла: | 300.23 KB |
Просмотрено: | 243 раз(а) |
Изображение 003.jpg | |
---|---|
Описание: | Иномарки в вперемешку с ВАЗом |
Размер файла: | 299.99 KB |
Просмотрено: | 212 раз(а) |
Изображение 005.jpg | |
---|---|
Описание: | на стенке иномарки обычно со штоками в 20мм- тоже "органы" |
Размер файла: | 207.5 KB |
Просмотрено: | 226 раз(а) |
Изображение 006.jpg | |
---|---|
Описание: | Фото -это "органы". Здесь зад ВАЗ |
Размер файла: | 270.09 KB |
Просмотрено: | 239 раз(а) |
Марсиянин, а стойки приоры и самары отличаются диаметром ф42 приора ф45 самара. а сальники одиниковые? или разные?
или это нирусские аморты на приоре стояли...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы