Страница 18 из 25
торантино
Lion 159 писал(а):

вот в точь эта мысль и мне покоя не давала,пережал я стойки пружиной *Классика*,Да еще пара если не больше дисков 0.2
Ну все это было для борьбы с выстреливанием колеса..


Когда изменяешь настройки и руками дёргаешь,вроде не сильные изменения на ощупь. А на машине уже сильно заметно.
Lion 159 писал(а):

вчера вскрыл стойки перед 2170,поршень нового образца,


На закатанных везде нового обр. стоит.
Lion 159 писал(а):

обнаружил пружину крепче 08,но слабее классики.


Это же Приоро стойка,на ней отбой жестче.
Lion 159 писал(а):

Буду пробовать на основе деталей 2170,

Пробуй, потом отпиши что вышло.
Lion 159 писал(а):

а правда ли то что небольщое увеличение количества масла-добавляет мягкости?вместо 320 залить 350-360мл


Оно не мягкости добавляет, а наоборот упругости. Нет ослабления подвески при прогреве. В то же время ямы, кочки ,отрабатывает мягко,но упруго.
Lion 159 писал(а):

Искренне признателен за мнение,советы.

Да мне самому интересен чужой опыт. Drinks or Beer
Lion 159
торантино писал(а):

На закатанных везде нового обр. стоит.



я вскрывал две стоики снятые с 14ой 2009 года выпуска,родные стойки были,с завода, закатанные,а там поршни старого образца Pardon

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

не мало владельцев хвалят плавность и плавность ходовой 2170,и сам не раз убеждался,значительное отсутствие мелкой и средней тряски, хоть шины ниже наших

Может есть в этом заслуга пружин бочкообразных,Хотя врядли,мелкая и средняя дрожь находится в небольшой амплитуде хода подвески,

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

вопрос;Что даст переход на масло LHM+?
cтоит ли игра свеч
за литр импорта идет 5 литров аж-12
SkyLine34
летом может разницы незаметите, а вот зимой, когда аж дубеть начнет...тогда задумаетесь.

ув. форумчане! на приоре 08 года, аморты приоровские, ? или 10? чашка подпружинная вроде плоская...
Lion 159
SkyLine34 писал(а):

на приоре 08 года, аморты приоровские, ? или 10? чашка подпружинная вроде плоская...


есть по крайней мере 2 способа определить...
1.маркировка на самом амортизаторе, Наклейка в нижней части 2170 или 2110 возле букв сааз,
и если наружный край чашки задран вверх и имеет прорези-то ето 2170 Smile Smile
торантино
Lion 159 писал(а):

я вскрывал две стоики снятые с 14ой 2009 года выпуска,родные стойки были,с завода, закатанные,а там поршни старого образца


Всё может быть. Я не чему не удивляюсь. Старые поршня кстати,ходят ничем не хуже новых.
Lion 159 писал(а):

Может есть в этом заслуга пружин бочкообразных,


Есть безусловно.
Lion 159
еще пару наблюдений...Вскрыл вчера две стойки 2170-один поршень нового образца,один старого,Фокусники эти СААЗовцы.
Особенно интересно бывает вскрыть что нибудь импортное,
попались в руки два картриджа фирмы PILENGA,произведенные видемо для установки в наши передние сапоги,отъездили не один год,сапог успел проржаветь изнутри не слабо,качество на высоте,масло было чистое,светлее нашего нового,наше сливаешь-черное.
вскрыл два амортизатора снятые с Ниссан Теаны,картина та же самая,блеск каждои детали
марсиянин
Немаловажное значение имеет гладкость самих дисков. В связи с тем, что в клапаны кладутся по несколько дисков( а не один толстый). Центральное отверстие всегда прижимается гайкой. И диски выгибаются , скользя друг относительно друга. Чем шероховатее диск тем хуже он скользит друг относительно друга, вернее даже НЕпредсказуемо, создавая при этом тоже относительно непредсказуемые усилия.
Следует учесть и то , что жидкость протекая через дроссельный диск имеет ток в виде буквы "Г" и дроссельный диск имеет самую маленькую толщину
торантино
марсиянин писал(а):

Следует учесть и то , что жидкость протекая через дроссельный диск имеет ток в виде буквы "Г" и дроссельный диск имеет самую маленькую толщину


Добавлю от себя. Др. диск непосредственно опирается на кольцевые проточки поршня, имеет меньшую опорную площадь, поэтому быстрее изнащивается по высоте в месте контакта чем остальные диски. Это приводит к перекрытию др.прорезей и изменению характеристик дроссельного режима .
марсиянин
Если приора имеет родную подвеску, то на нее завод никогда не ставил 10-ую...
Да и перепутать стойки 10-ки с приоровской -это как сальце с масльцем и хеер с пальцем
Lion 159
всем здравия желаю,хранители и гости форума Smile Smile
Собрал две стойки,Собирал часа три точно,оссобой тщательностью отбирая ингредиенты сие блюда,соблюдая предельную стерильность,и кажись труд не пропал даром gpn
А состав таков;поршень и пружина 2170,под поршень диск 4 прорези,2 по 0.15 и 1 0.2
низ 2прорези и 1-0.15мм. Smile масло АЖ-12 350мл
трехдневные испытания показали-получил наконец таки то что хотел,Хорошая плавность хода даже при агрессивной езде,значительне улучшение по мелким и средним неровностям.нет выстрела колеса.Интересное ошушение большого корабля и при быстрой езде,Знаю,изза большого количества прорезей,Тут это нужно как я думаю,дороги очень часто задают диагональные перекосы разной степени,кузов иначе гнет часто еле заметно.Но нет намека на желание клюнуть

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:

торантино писал(а):

Старые поршня кстати,ходят ничем не хуже новых.


чуд поспорю насчет поршня
поршень 2170 значительно плотнее сидит в трубе,предыдуший поршень даже если штангелем выбрать лучший фторопл.уплотн. и собрать трубу установив верхнюю направляюшую (к стати я и в нем менял втулку с покрытием взяв с неразбор стойки)ито можно было уловить радиальный люфт,А при езде в повороте там совсем другие по велечине силы действуют,уплотнитель сдавливается момент,тут же масло убегает на другом конце,стабильность поведения ноль,А поршень 2170-камень цельный,нет необходимости в классика пружине в борье с выстрелом колеса,стараясь компенсировать излишнюю утечку масла(что и показали испытания)
торантино
Lion 159 писал(а):

и кажись труд не пропал даром
А состав таков;поршень и пружина 2170,под поршень диск 4 прорези,2 по 0.15 и 1 0.2


То есть добавил на отбой пружину пожестче и 1 диск на 0.15. Разумно.
Lion 159 писал(а):

низ 2прорези и 1-0.15мм.

То же разумно. Раз отбой поджал,то вполне целесообразно немного разжать сжатие. Рабочая зона пружины сместилась в более сжатую зону. Но подвеска на одиночных кочках жестче не стала, за счёт смягчения сжатия. Good Единственный минус, она стала немного менее энергоёмкой. Авто должно стать немного приземистым в движении.
Lion 159 писал(а):

Интересное ошушение большого корабля и при быстрой езде,


Да,должна плыть как лодочка над волнами с минимальными диагональными,продольными и поперечными кренами.
Lion 159 писал(а):

Знаю,изза большого количества прорезей,

А меньше сделаешь, кузов начнёт прорисовывать профиль дороги
Lion 159 писал(а):

дороги очень часто задают диагональные перекосы разной степени,


Lion 159 писал(а):

чуд поспорю насчет поршня
поршень 2170 значительно плотнее сидит в трубе,предыдуший поршень даже если штангелем выбрать лучший фторопл.уплотн. и собрать трубу установив верхнюю направляюшую (к стати я и в нем менял втулку с покрытием взяв с неразбор стойки)ито можно было уловить радиальный люфт,


Может большой пробег у стойки. Я разбирал на 70т и всё было в идеале. То же замерял поршень и так в рабочем цилиндре качал. Разницы не увидел,но не важно. То что имеет меньший износ ,то и надо ставить при отбраковке деталей.
Lion 159 писал(а):

уплотнитель сдавливается момент,тут же масло убегает на другом конце,стабильность поведения ноль

Ну я не думаю что так всё печально.У меня с вкладышем стоят,в повороте нормально. Всё же в следующий раз поставлю цельные. Drinks or Beer
alex-7
Lion 159 писал(а):

нет выстрела колеса


а если есть выстрел, пипец стойке??
Lion 159
торантино писал(а):

То есть добавил на отбой пружину пожестче и 1 диск на 0.15. Разумно



нет,в предыдушей сборке стоек использовал пружину "классика"и больше дисков 0.2,дабы побороть даже еденичные случаи забивания колеса в яму,Но как побочный эффект получал пережатую стойку

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

alex-7 писал(а):

а если есть выстрел, пипец стойке??



не пипец но дико больно стакану под которым выстреливает колесо,нагрузки ударные,На подьеме колесо на неровностях подпрыгивает,а там и кратковременные потери сцепления с дорогой,ухудшение управляемости,да и звук неприятный

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

марсиянин писал(а):

Немаловажное значение имеет гладкость самих дисков. В связи с тем, что в клапаны кладутся по несколько дисков( а не один толстый). Центральное отверстие всегда прижимается гайкой. И диски выгибаются , скользя друг относительно друга. Чем шероховатее диск тем хуже он скользит друг относительно друга, вернее даже НЕпредсказуемо, создавая при этом тоже относительно непредсказуемые усилия



полностью согласен,вроде мелочь-а важная
опять таки еси вскрыть стойку импорт-обработка дисков чище зеркала,А СААЗ....... nea nea

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

торантино писал(а):

Но подвеска на одиночных кочках жестче не стала, за счёт смягчения сжатия. Good Единственный минус, она стала немного менее энергоёмкой. Авто должно стать немного приземистым в движении.



жесткой какраз таки нет,,на одиночных кочках поведение интересное,при наезде на нее-амортизатора будто вообше нет,колесо наезжает на кочку..бугор..а кузов спокойно плавно через 0.5-1 сек поднимается под силой пружины
Причина как я думаю в двух прорезях и всего одном диске 0.15 внизу,т.е. шток с минимальной опорой о стакан уходит в сжатие,
Да,ты прав,сразу заметил авто стало немного приземистым в движении,
SkyLine34
какая пружина отбоя жестче? нива или 2110?
торантино
Lion 159 писал(а):

жесткой какраз таки нет,,


Я об этом примерно и писал.
торантино писал(а):

Но подвеска на одиночных кочках жестче не стала, за счёт смягчения сжатия.


Lion 159 писал(а):

на одиночных кочках поведение интересное,при наезде на нее-амортизатора будто вообше нет,колесо наезжает на кочку..бугор..а кузов спокойно плавно через 0.5-1 сек поднимается под силой пружины


Я делал так что вообще сжатие убирал. Плохо это. Сжатие должно обязательно демпфироваться. Иначе при наезде на хорошей скорости на бугор ,пробоя подвески не избежаь. Пружина может лопнуть,причём в лёгкую. Стаканы вырывать будет. Надо учитывать полную загрузку авто.
Lion 159 писал(а):

Причина как я думаю в двух прорезях и всего одном диске 0.15 внизу,т.е. шток с минимальной опорой о стакан уходит в сжатие,

В одном диске. Ставь два в следующий раз. Жестче не станет,но сжатие будет более энергоёмкоё. А так пружины быстро просядут.
SkyLine34 писал(а):

какая пружина отбоя жестче? нива или 2110?

Нива очень жесткая,не ставь. nea 10я и то жесткая,но для гурманов пойдёт. Добавь сначало один пружинный диск на поршне на 0.2мм.
Lion 159
SkyLine34 писал(а):

какая пружина отбоя жестче? нива или 2110?



нива жешче значительно,тоже не советую,пережата будет стойка

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

торантино писал(а):


Я делал так что вообще сжатие убирал. Плохо это. Сжатие должно обязательно демпфироваться. Иначе при наезде на хорошей скорости на бугор ,пробоя подвески не избежаь. Пружина может лопнуть,причём в лёгкую. Стаканы вырывать будет. Надо учитывать полную загрузку авто.



значт можно практически убрать сжатие,интересно,согласен,не стоит думаю.
переезжал пару раз через лежачий около 40км,впечатления самые лучшие,до пробоя было далеко,правда авто был пуст.
марсиянин
Необходимо иметь не только две пружины одну от десятки , одну от нивы ,но и громадное количество более мощных и пружин и дисков.
Иначе нечем работать, или лучше сидеть дома

005.jpg
Описание:
Размер файла: 225.45 KB
Просмотрено: 242 раз(а)

005.jpg
007.jpg
Описание:
Размер файла: 167.12 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

007.jpg
Lion 159
марсианин,все что у тебя на фото-новое??
откуда сие добро было нажито?
марсиянин
Добро куплено( такая кучка стоит примерно 5000руб). Конечно все новое.
Диски 0,2 мм, а пружины жестче чем все на вазе.
Есть для работы и "органы", иногда приходится менять гнутый корпус, иногда шток, причиндалы поршня, короче по разному... Органы лучше приобретать у дилеров, там 90% исправных меняют facepalm

Изображение 001.jpg
Описание: цилиндры различного диаметра и чуть есть стенд по испытанию
Размер файла: 300.23 KB
Просмотрено: 243 раз(а)

Изображение 001.jpg
Изображение 003.jpg
Описание: Иномарки в вперемешку с ВАЗом
Размер файла: 299.99 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

Изображение 003.jpg
Изображение 004.jpg
Описание:
Размер файла: 207.02 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

Изображение 004.jpg
Изображение 005.jpg
Описание: на стенке иномарки обычно со штоками в 20мм- тоже "органы"
Размер файла: 207.5 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

Изображение 005.jpg
Изображение 006.jpg
Описание: Фото -это "органы". Здесь зад ВАЗ
Размер файла: 270.09 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

Изображение 006.jpg
Lion 159
Да,,восторг,ты стойками занят больще чем основательно,
про стенд -понял принцип работы,и собрать не сложный,темболее если токарь есть неподалеку,а как мерить усилие отбоя и сжатия?весы приспособить....и фиксировать максимальные значения Pardon
Да сам стенд строить стоит если стойками постоянно заниматься

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Один вопрос интересный мне,есть ли резон в преобретений масла LHM+ ?
alex-7
марсиянин
а скокого ты города?
марсиянин
Творю в Перми( разумеется не на Марсе Wink )
Измерения усилий можно сделать по разному
Если не делаете более десятка стоек в день, то вам это все не надо
SkyLine34
Марсиянин, а стойки приоры и самары отличаются диаметром ф42 приора ф45 самара. а сальники одиниковые? или разные?
SkyLine34
или это нирусские аморты на приоре стояли... Neutral
марсиянин
SkyLine34 писал(а):

Марсиянин, а стойки приоры и самары отличаются диаметром ф42 приора ф45 самара. а сальники одиниковые? или разные?

сорок второй диаметр стали ставить довольно недавно и соответственно и диаметр штока стал в районе 12мм( вместо 14мм). Сальники не одинаковые с 45 диаметром . Сорок вторые сальники напоминают передние, то есть уплотнение по краю между направляющей и корпусом исполнено вместе с сальником. Это наиболее надежные амортизаторы( однако наполнение5 их пришло аж от классики амортизаторов и поршень и нижний клапан и вся размерность - вся оттуда!

Добавлено спустя 39 секунд:

SkyLine34 писал(а):

или это нирусские аморты на приоре стояли... Neutral

нет это все СААЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы