MikhaylenkoPA писал(а):покупку ларгуса
ждите скоро с вазовским мотором
MikhaylenkoPA писал(а):ну икак по приходу? Колеса 14-е?
еде лучше, чем 8кл карб 3.9 пара, счас стоит 3.7 пара. колеса 14е. тормоза тоже 2112 брембо. максималка по гпс вышла 175. мотор 184ткм пробега. поменял только кольца.
выхлоп сток. резонатор автостарт 21082 без ката длинный (упирался в бак, пришлось укоротить), банка трансмастер юниверсал. подойдет и карбовая. -одинаковые.
на январе 5.1.2 2112й мотор. 1.5. кпп счас 2110 стоит с парой 3.7, с той же 2111, что и мотор. только валы люфтят. буду девятую кпп ставить. но надо под маховик подпиливать купол. (вот хз, есть 2110 кпп с механизмом выбора 2108, есть с щупом девятая коробка с хрустящими 2-3 передачами. а есть 4ступ 3.9 пара - вообще в идеале. только пятой нету
)
MikhaylenkoPA писал(а):опоры какие ставил для двига?
опоры я варил кронштейн передней нового образца (у меня кузов с.о.) и поставил техномастер. сзади стоит криатеч, потому что на опоре нового образца шпильки шире расположены. а криатеч позволяет расточить в нем отверстия и спокойно одеть. боковая БРТ сток.
а еще растяжка маде ин тольятти, на которой опору оторвало, пришлось заново варить) так что лучше ТМ брать сразу. на 1к дороже, но не оборвет и сама по себе толще.
MikhaylenkoPA писал(а):По высоте как - капот на двиг не ложится? По СОД что-то переделывал?
по высоте - сломал подкапотную лампу. ибо упирается в нее.
когда была старая опора, то подкладывая шайбы в капот упирался мотор. но и опора была с резиной от шины вставленной
Счас ничего не задевает, думаю кожух черный сверху одеть.
СОД на приоротермостате Прамо iplastic. ну и саксофон 21082. в общем система ОЖ как на последних четырках.