Страница 10 из 102
MikhaylenkoPA
тоже озадачился вопросом.... хотел взять ларгуса, не денех нет... в кредит не хочу... да и эту продать рука не поднимится, нравится она мне, гнили почти нет, слежу. Появились мысли вкинуть в нее движок приоровский с ейной же коробкой (встанет?)покрасить ее полностью (50 тыр), задние дисковые тормоза, колесики 14-е, мб даже литье, хорошую прошивочку, и еще лет 5-7 катацца... ну вот все думаю и думаю...
Константин_EX
MikhaylenkoPA
смотрел в инете, как впихивают в самары 16 клапанники, тесно в моторном отделении становится, доступ к генератору как помню только снизу остается, замена ремня ГРМ тоже не сахар,
Garik36
MikhaylenkoPA писал(а):

Появились мысли вкинуть в нее движок приоровский


Good
Fray98rus
Константин_EX писал(а):

тесно в моторном отделении становится, доступ к генератору как помню только снизу остается, замена ремня ГРМ тоже не сахар,


Тоже так думал, пока не поставил. Гену не так часто доставать надо, можно и через низ. ОЖ сливать тоже - удобнее с краником. Датчик детонации снизу прикручивать. и все. С ремнем все тоже самое. А менять ремень гены не так уж и трудно.
Везет еще тем, у кого кузова свежие. на моей лонжероны толстые и кожух ГРМ не одевался, пока я его пополам не распилил и по частям не затолкал Very Happy
streles
Fray98rus писал(а):

на моей лонжероны толстые


Эт как не стоковые чоли
Fray98rus писал(а):

пока я его пополам не распилил и по частям не затолкал


facepalm
Fray98rus
streles писал(а):

Эт как не стоковые чоли


это 88й год.
на старых кузовах, где передняя и задняя опоры двигателя идут старого образца, там же и лонжероны толще. поэтому на них на 8кл двигателе помпу не снять просто так. а на 16в кожух не одеть.
streles писал(а):

facepalm


У тебя есть другие варианты установить его и сделать его быстросъемным?
MikhaylenkoPA
Fray98rus
ну икак по приходу? Колеса 14-е?

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

Да, вот еще что хтел спросить - выхлоп какой ставил?Паука? Коробас тоже приоровский? опоры какие ставил для двига? Становится нормально, или что-то нужно варит-резать? По высоте как - капот на двиг не ложится? По СОД что-то переделывал?
Garik36
MikhaylenkoPA
Есть у нас товарищ ЭД*, он на своей 2115 менял штатный мотор на 21124. Коробку он не трогал, выхлоп, насколько помню, штатный, только вместо катколлектора поставил мини-паука. С проводкой только у него были какие-то траблы. Плюс еще датчик неровной дороги он докупал и ставил.
IMPRINT
MikhaylenkoPA писал(а):

Появились мысли вкинуть в нее движок приоровский


Константин_EX писал(а):

смотрел в инете, как впихивают в самары 16 клапанники, тесно в моторном отделении становится, доступ к генератору как помню только снизу остается, замена ремня ГРМ тоже не сахар,


С приоровским при обрыве можно уже ничего не менять,цепляй трос и двигай с миром.
MikhaylenkoPA писал(а):

Коробас тоже приоровский? опоры какие ставил для двига? Становится нормально, или что-то нужно варит-резать? По высоте как - капот на двиг не ложится? По СОД что-то переделывал?


Коробка любая кроме калины подойдет,опоры одинаковые,лучше еще допопору,по высоте при необходимости двиг немного валится подкладыванием шайб под опору,если термос 6 дырок переделывать ничего не надо,если 08-стандартный переход на 082.
Garik36
IMPRINT писал(а):

С приоровским при обрыве можно уже ничего не менять


Ремешок менять каждые 15-20 тысяч, и не парить мозг. Вот только подлазить там не очень удобно...
IMPRINT
Garik36 писал(а):

Вот только подлазить там не очень удобно...


Это таз,тут все неудобно.
Garik36
IMPRINT
Я бы не сказал. К примеру, в карбюраторной Самаре почти все удобно.
IMPRINT
Garik36 писал(а):

К примеру, в карбюраторной Самаре почти все удобно.


кроме карбюратора?
Garik36
IMPRINT писал(а):

кроме карбюратора?


Ну как сказать... Допустим, отрегулировать пусковое устройство можно без снятия кастрюли, хоть и не очень удобно. Снятие карбюратора - тоже не сказать, что загонно, вот только головкой с трещоткой трудно подлезть, приходится накидным ключом крутить. Ну и в остальных аспектах тоже норм. Например, я менял подкапотные патрубки печки без демонтажа кастрюли и карбюратора. Практически не мешали Smile
MikhaylenkoPA
буду думать... что-то я на перепутье. Был недавно у отца, думал денег подзанять на покупку ларгуса, да представил, как я за эту буду деньги брать у покупателя... и что-то в душе оборвалось.
Garik36
MikhaylenkoPA писал(а):

да представил, как я за эту буду деньги брать у покупателя... и что-то в душе оборвалось.


Не бери деньги, обмани систему! hehe

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

MikhaylenkoPA
А что, есть потребность в такой большой машине, как Ларгус?
MikhaylenkoPA
Garik36 писал(а):

А что, есть потребность в такой большой машине, как Ларгус?


относительно есть. Нечасто, раза 3-4 в году, кинуть палатку, коврики самонадувайки, Спальник, лодку, удочки, жратву, мангал, решетку, жену и все, дочери места нет в машине, либо в сплющенном состоянии на заднем сиденье (лодка оставляет только см 30 по ширине сидушки). А так в остальном проблем с местом не бывает... и чем еще ларгус подкупил - с ним палатка не нужна...
Fray98rus
MikhaylenkoPA писал(а):

покупку ларгуса


ждите скоро с вазовским мотором gpn
MikhaylenkoPA писал(а):

ну икак по приходу? Колеса 14-е?


еде лучше, чем 8кл карб 3.9 пара, счас стоит 3.7 пара. колеса 14е. тормоза тоже 2112 брембо. максималка по гпс вышла 175. мотор 184ткм пробега. поменял только кольца. Smile
выхлоп сток. резонатор автостарт 21082 без ката длинный (упирался в бак, пришлось укоротить), банка трансмастер юниверсал. подойдет и карбовая. -одинаковые.
на январе 5.1.2 2112й мотор. 1.5. кпп счас 2110 стоит с парой 3.7, с той же 2111, что и мотор. только валы люфтят. буду девятую кпп ставить. но надо под маховик подпиливать купол. (вот хз, есть 2110 кпп с механизмом выбора 2108, есть с щупом девятая коробка с хрустящими 2-3 передачами. а есть 4ступ 3.9 пара - вообще в идеале. только пятой нету Sad )
MikhaylenkoPA писал(а):

опоры какие ставил для двига?


опоры я варил кронштейн передней нового образца (у меня кузов с.о.) и поставил техномастер. сзади стоит криатеч, потому что на опоре нового образца шпильки шире расположены. а криатеч позволяет расточить в нем отверстия и спокойно одеть. боковая БРТ сток.
а еще растяжка маде ин тольятти, на которой опору оторвало, пришлось заново варить) так что лучше ТМ брать сразу. на 1к дороже, но не оборвет и сама по себе толще.
MikhaylenkoPA писал(а):

По высоте как - капот на двиг не ложится? По СОД что-то переделывал?


по высоте - сломал подкапотную лампу. ибо упирается в нее.
когда была старая опора, то подкладывая шайбы в капот упирался мотор. но и опора была с резиной от шины вставленной Smile
Счас ничего не задевает, думаю кожух черный сверху одеть.
СОД на приоротермостате Прамо iplastic. ну и саксофон 21082. в общем система ОЖ как на последних четырках.
MikhaylenkoPA
ок, спас... но гемора много...
Fray98rus
MikhaylenkoPA писал(а):

но гемора много...


неделю вечером во дворе Very Happy даже меньше. погода нелетная была.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Ремешок менять каждые 15-20 тысяч, и не парить мозг. Вот только подлазить там не очень удобно...


а) левака ОЧЕНЬ много, я на заводском буду тыщ 100 точно ездить, там посмотрим. Друг в своё время объездил пол-Москвы, чтобы нормальный найти.
б) это тебе не брт за 150 рублей, который можно каждый день менять, тут комплект ГРМ около 4 тысяч стоит.

MikhaylenkoPA писал(а):

буду думать... что-то я на перепутье. Был недавно у отца, думал денег подзанять на покупку ларгуса, да представил, как я за эту буду деньги брать у покупателя... и что-то в душе оборвалось.


Я тоже так думал. Когда забрал деньги, отдал ключи, в последний раз завёл, подёргал ручку и пощёлкал поворотниками, в глазах стояли слёзы.
А потом я приехал домой, сел в новую машину и понял, что всё правильно сделал.

MikhaylenkoPA
Я тоже обожаю путешествовать. Мы на Калине-хетче в Италию сгоняли. 3 в салоне + комплект лыж + сноуборд + вещи 4 человек. Нормально сгоняли, без особых запар. Гус огромный всё-таки, я бы на калину-сарай облизывался. Хотя не знаю, каких габаритов лодка, но её на крышу можно.
Garik36
.kkursor писал(а):

Друг в своё время объездил пол-Москвы, чтобы нормальный найти.


А как его отличить, нормальный? У меня стоял Гетйс - сползал и истирался. Поставил Бош - тоже истирался. Поставил БРТ - перестал сползать Good
.kkursor писал(а):

тут комплект ГРМ около 4 тысяч стоит.


facepalm
.kkursor
Garik36 писал(а):

А как его отличить, нормальный?


http://www.originalgates.ru/distinguishing-signs/powergrip-timing-belt/packaging
Garik36
.kkursor
По балаковским ремням такой инфы нет?
.kkursor
Garik36
Гугл его знает.
Я только Gates буду ставить на замену.
Причём друг у офдилера хотел менять, проверил по этим признакам упаковку - подделка. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы