Mike_1
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина неполадок с подачей масла? Все началось внезапно, после того, как машина (21093, инж) простояла неделю в гараже, пережидая морозы. Масло перестало закачиваться из картера вообще, хотя до этого никаких тревожных сигналов не было. Масляный фильтр поменял, не помогло. Снял поддон- маслозаборник на месте, сетка чистая. Неужели все дело в насосе?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А как узнал что масло не качает? Если действительно не качает, то дело в насосе. Снимай и проводи дефектовку.
Mike_1
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Открутил датчик давления масла и завел двигатель. Масло не полилось. Говорят, дело может быть в редукционном клапане насоса. Но к сожалению, прочистить клапан не снимая насоса не удалось - там гайка под внутренний шестигранный ключ, пользоваться которым в условиях нехватки места очень неудобно
Mike_1
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
После установки нового насоса первое время все было OK. Я уже успокоился и решил, что можно опять наслаждаться жизнью. Но вот новая напасть: еду я себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, и вдруг загорается масленка. Трогаюсь, как только обороты > 2000- гаснет. На следующий день с утра завожу- на холодном двигателе все хорошо, как только температура переходит за 90- опять давления нет. В чем может быть причина таких симптомов?
ЗЫ я сделал поиск по темам: похожие вопросы уже задавались, и не раз, но вот только никто не отписался, чем дело закончилось
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Mike_1 писал(а):После установки нового насоса первое время все было OK. Я уже успокоился и решил, что можно опять наслаждаться жизнью. Но вот новая напасть: еду я себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, и вдруг загорается масленка. Трогаюсь, как только обороты > 2000- гаснет. На следующий день с утра завожу- на холодном двигателе все хорошо, как только температура переходит за 90- опять давления нет. В чем может быть причина таких симптомов?
ЗЫ я сделал поиск по темам: похожие вопросы уже задавались, и не раз, но вот только никто не отписался, чем дело закончилось
Предположу - опять насос......
А если ты везунчик - датчик врет.....
А раньше загоралась лампочка на ХХ? Сколько двигун набегал?
Mike_1
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Раньше -нет, с двигателем все было в порядке. На спидометре 65тк, из них 30 отъездил я. Правда, машина 98 года и я у нее четвертый...
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Mike_1 писал(а):Раньше -нет, с двигателем все было в порядке. На спидометре 65тк, из них 30 отъездил я. Правда, машина 98 года и я у нее четвертый...
Если живете за уралом, то там машины, в среднем, за год, при езде на дачу в магазины, проходят 10 тк. Если в европе то побольше, 15тк. Посмотрите на тормозные диски, сейчас, если пробег верный, износ ваших дисков, должен быть в районе 1.5 мм.
По теме - мне кажется, что нужно рыть возле насоса.
Но так как, датчик давления стоит "копейки", я бы поменял его, вдруг повезет и не придется вскрывать.....
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Может у тебя масло левое было и после морозов разложилось на фракции - вязкость уменьшилась и отсюда все проблемы.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Mike_1 писал(а):Раньше -нет, с двигателем все было в порядке. На спидометре 65тк, из них 30 отъездил я. Правда, машина 98 года и я у нее четвертый...
Машине 8 лет и 4-й хозяин. И 65000 всего? Хм, хм.
В любом случае, самое верное показание тебе даст манометр. В нормальных сервисах он должен быть. Заодно узнаешь, на каких оборотах какое давление.
Цитата:Может у тебя масло левое было и после морозов разложилось на фракции - вязкость уменьшилась и отсюда все проблемы.
Я тоже придерживаюсь такого мнения. Маслянный насос - штука простейшая. Ломаться там нечему. Ну, в исключительных случаях, может. Еще как вариант - забиты масляные каналы. Здесь поможет только замена масла и промывка.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Может масло паленое и сильно разжижается при разогреве?
Mike_1
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Это датчик полетел. Измерения с помощью манометра показали 2 МПа на ХХ на прогретом двигателе. Вкрутил новый датчик, и все дела
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Mike_1 писал(а):Это датчик полетел. Измерения с помощью манометра показали 2 МПа на ХХ на прогретом двигателе. Вкрутил новый датчик, и все дела
Я извиняюсь, скока?
Вообще-то 2 МПа это около 20 атм.
ВОТ ЭТО У ТЕБЯ МАСЛЯННЫЙ НАСОС!!!
Mike_1
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Ну ошибся я на порядок
С кем не бывает... 2 атмосферы или 0.2 МПа конечно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы