Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Рена писал(а):Правда один геморой - это через рейку протягивать
+1, но я когда тянул, рейку не снимал, открутил крепления, и отогнув её ,просунул магистраль. Но всё это делалось на яме.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
х123ас писал(а):но я когда тянул, рейку не снимал, открутил крепления, и отогнув её ,просунул магистраль. Но всё это делалось на яме.
я так же трубку тормозную менял, ломиком оттягивал рейку
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8663
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
у меня получилось обратку просунуть не откручивая рейку
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
блин ну и высады,рейка блин эта...А если топливопровод карбовый оставить,и бак инжекторный?патрубки полопаются наверно,или был такой опыт уже у кого?
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
иной раз снимаешь карбовые магистрали топливные и думаешь "как они не развалились?", а ты хочешь на них давление пустить. Лучше открути рейку и просунь за ней один раз нормальную магистраль, чем потом думать не польется ли.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Aleksey11Ab999
Если боишься морочиться - то может лучше остаться с карбюратором?
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Garik36 писал(а):Aleksey11Ab999
Если боишься морочиться - то может лучше остаться с карбюратором?
Ну походу придется морочиться,как говорят глаза боятся руки делают
gr67
На форуме 12 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а): может лучше остаться с карбюратором?
Ни за что
Aleksey11Ab999 писал(а): придется морочиться
Я ж те говорю - 4 года ездю на карбовых магистралях и магистральным БН (под капотом).Никаких проблем не возникало ...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
А мне норм
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
gr67 писал(а):Garik36 писал(а): может лучше остаться с карбюратором?
Ни за что
Aleksey11Ab999 писал(а): придется морочиться
Я ж те говорю - 4 года ездю на карбовых магистралях и магистральным БН (под капотом).Никаких проблем не возникало ...
хм.ну 4 года неплохо вообще,а как же насчет того что качает плохо на поворотах там и когда бенза мало?((
gr67
На форуме 12 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Aleksey11Ab999 писал(а): качает плохо на поворотах там и когда бенза мало?
В правом резком повороте, когда мало бенза, двиг тупо глохнет.Причем в левый поворот в это время можно смело заруливать И никаких " плохо качает".Лампочка бенза замигала по прямой дороге - на заправку.На любом инже так рекомендуют - не ездить до сухого бака.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Я тоже не менял бензопровод при переходе на инж. Более 50 тык уже проехал. Ни чё не лопаецо. Фильтр под капотом. На металлические трубки тупо натянул шланги и хомутами стянул. Я даже какое то время ездил с баком от инжа и БН. А под капотом карб стоял и принимал весь проток топлива через себя. Ни каких изменений в работе не было. Так что нормальные там трубки. Не лопнут 100%
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
короче говоря купил все это дело,но продали без бака ,и с волгонасосом
как посоветуете подключить насос?именно проводка плюс минус?ну и соответственно патрубки
gr67
На форуме 12 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Aleksey11Ab999 писал(а):именно проводка плюс минус
Плюс от реле, минус - откель хош...
Aleksey11Ab999 писал(а): патрубки
У мну - от родной трубки шланг на насос, с наоса шланг на фильтр (шланги высокого давления).От фильтра уже идет инжевый шланг, скручивающийся с трубкой РД.Все это трахомудие висит на левом стакане стойки .Главное - хомуты хорошо затянуть (в 2-3 захода), иначе воздух сосать будет...
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
gr67 писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):именно проводка плюс минус
Плюс от реле, минус - откель хош...
Aleksey11Ab999 писал(а): патрубки
У мну - от родной трубки шланг на насос, с наоса шланг на фильтр (шланги высокого давления).От фильтра уже идет инжевый шланг, скручивающийся с трубкой РД.Все это трахомудие висит на левом стакане стойки .Главное - хомуты хорошо затянуть (в 2-3 захода), иначе воздух сосать будет...
а с насоса какой шланг на фильтр идет?как называется?и от фильтра к рд?
gr67
На форуме 12 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Aleksey11Ab999 писал(а): от фильтра к рд?
Там "родной" шланг с резьбой (к РД).
Aleksey11Ab999 писал(а): с насоса какой шланг на фильтр
Шланг высокого давления (кислородный, от газосварки, подходящего диаметра подойдет)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы