дмитрийй писал(а):superdrive писал(а):хорошо бы дядя, если бы ты еще физику знал
Я тя не подъепывал...видать дураки разрабатывали мойки высокого давления че сразу то не продают все по десятку? наверно зависит от мощности?
В дешевой мойке десятиметровый шланг будет составлять более половины цены.
Вот и подумай, что возьмет нищеброд: бюджетную мойку с 10-тиметровым шлангом или бюджетную мойку с 5-ти метровым шлангом но на 2 тыщи дешевле???
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
ВОВАЯ писал(а):Пeтpoвич
вдоль
не правильно написал.
пенник нужен но для эстетов, блин красиво же!! хрен оспоришь.
а за этим исключением читай выше.
Итальянский пенник нужен для удобства. Во-первых, ты видишь как ложиться пена, где нужно добавить, а где достаточно.
Во-вторых, пенной насадкой можно регулировать подачу пены. Это важно для начинающих, а то у них мода - весь бачок шампуня вылить на крышу, багажник и заднее крыло, а потом идут за новой порцией. Мне это необходимо например для того, что бы добавлять шампунь там, где это требуется и делать "пожиже" там, где это не критично. Например, крыша и салонные коврики не очень грязные - делаю пожиже. "Юбка" очень грязная - делаю "погуще".
Лично я несколько лет мыл машину с помощью штатной насадки. Все прекрасно получалось, одного бачка (примерно 360 мл. раствора) хватало, что бы облить машину размером до "Волги". У друзей на это уходило два бачка. Но попробовав итальянскую пенистую насадку как-то не захотел возвращаться к штатной. И плавать мне на эстетику - главное, что удобно.