Страница 1 из 3
Победитель Четверга
Астра Н седан 2008 1,6 Z16XER Изик
Одним прекрасным утром машина не завелась.
Стартер крутит, бензонасос пищит, лампочки все горят, свечи в бензине- даже намёка нет на завод. При прокрутках чек продолжает гореть.
Внешний осмотр ничего криминального не выявил.
Машина ещё вот вечером заводилась и всё нормально, а через 8 часов вообще тишина.

Педалями- ошибок нет.
Подключаю оп-ком.
Интересная картина- нет связи с ECU, комп видит только передний и задний блоки предохранителей, магнитолу и климат.
Последний раз оп ком подключал в октябре, той же программой, комп видел всё, проблем с подключением не было.

Вот что увидел в этих блоках

OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool



OP-COM - CAN Communication Window> 2008 (8)|Astra-H|Body|IPC ECU (Instrument Control Unit)


Read Info...

Identifier: 0x1107
VIN:
System name: BCM/KOMBI-A3300
Part Number:13243039
Software version number: 7.655 35/06
Programming Date: 00000000
Hardware key number: 0000000000
System description: SIEM 0400
Alpha code: DS
Manufacturing date: 20080131
Software Freeze Date: 29.08.200
Code Index and version: 005 02


Total number of fault codes: 6

P0550 - Mileage Circuit Range/Performance
(71) - Not present

P0460 - Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance
(71) - Not present

P0500 - Wheel Speed Sensor Circuit Range/Performance
(71) - Not present

P0654 - Engine Speed Signal Range/Performance
(71) - Not present

P0115 - Engine Coolant Temperature Signal Range/Performance
(71) - Not present

P0705 - Automatic Transmission Gear Signal Range/Performance
(71) - Not present




OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool



OP-COM - CAN Communication Window> 2008 (8)|Astra-H|Body|REC (Rear Electrical Centre)


Read Info...

Identifier: 0x010E
VIN: W0L0AHL698G107449
System name: RZM INTEDIS
Part Number:94700787
Software version number: RZM B.00/31
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Alpha code: KC
Manufacturing date: 20080129
Software Freeze Date: 09.01.2007


Total number of fault codes: 3

B1006 - Replace Electronic Control Unit (ECU)
(00) - Not present

B2535 - Rear Fog Light Circuit Malfunction
(00) - Not present

B3882 - Right Tail Light Circuit Malfunction
(00) - Not present



OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool



OP-COM - CAN Communication Window> 2008 (8)|Astra-H|Body|UEC (Underhood Electrical Centre)


Read Info...

Identifier: 0x0106
VIN: W0L0AHL698G107449
System name: FZM INTEDIS
Part Number:13268307
Software version number: FZM 8.16
Hardware key number: 52KQA8
Alpha code: LR
Manufacturing date: 20080125
Software Freeze Date: 04.11.2004


Total number of fault codes: 2

B004A - <Unknown DTC>
(00) - Present

U2139 - CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) - Not present

При попытке прочитать все имеющиеся коды ошибок происходит следующее

Короче- явно нет искры.
Куда копать- модуль, какие то выкрутасы с иммобилайзером? сим модуль как то относится к связи ecu и компа?

немного добавлю

сигнализаций не штатных не установлено

по сим- не всегда срабатывает поворотник налево, с недавних пор стат подглючивать и направо
сигнал есть, кнопки на руле без нареканий

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (27 Апреля 2016 00:09), всего редактировалось 1 раз
Санёг
ДПКВ ?
тахометр показывает обороты при заводке ?
Art_16R
Скинь клемму с АКБ минут на 10. Имхо мозги что-то канифолят. Попробуй завести другим ключем
Победитель Четверга
куй там
тахометр шевелится
со вторым ключём ситуация такая же
клемму я уже давно пробывал сбросить
Antony-L
Победитель Четверга
может в разъеме каком контакта нет... если ECU не откликается - с него начать... внешний разъем, может внутрь залезть, посмотреть...
Победитель Четверга
Antony-L
слазил- без криминала

прозвонил все преды в переднем монтажном блоке- все целы
реле К 1 и К3 щёлкают

Появились ошибки в педалях
0650- неисправность CAN-BUS- отсутствует сообщение CAN
1700- запрос приближающегося срока ТО модулем управления трансмиссией Мля, я в курсе, как раз хотел адаптацию делать

1613- отсутствует или неправильный сигнал иммобилайзера

0415- сигнал крутящего моментаю Неисправность (CAN)

0402- недействительный сигнал от ТСМ (модуля упраления трансмиссией) AF-17-4 wwow на машине другая коробка установлена

0140- 2й датчик О2 не активен- это и раньше было, то появится то пропадёт

0009- engine position sistem perfomance (bank 2) я хз чё это

Оп ком по прежнему к ЭБУ подключиться не может
Antony-L
Победитель Четверга
что-то с проводкой... посмотри места, где масса крепится - может окислилось...
очень похоже на плохой контакт... разъемы, соединения... в Астре сколько блоков электроники? сзади есть? может там порыться?...
Победитель Четверга
Antony-L
вот и на астра клабе говорят проводка
жгут от переднего блока предов к эбу и коробке, один говорит было, гофрой проводка протирается на сгибе
по ходу оно
завтра пойду снимать и дербанить
Kirill111
Песта мозгам, не?

Добавлено спустя 30 секунд:

Ну либо проводка к мозгам, да Pardon
Победитель Четверга
Kirill111
сплюнь!
Kirill111
Победитель Четверга писал(а):

Kirill111
сплюнь!

ХЗ, на бмв мозги стоят муку, проводка хуже 63
Победитель Четверга
Kirill111 писал(а):

Ну либо проводка к мозгам, да


пальцы крестиком, что она

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Kirill111
ну если новые, то ЭБУ 27 тр, коса, которая под подозрением- 12 тр
Kirill111
Победитель Четверга писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну либо проводка к мозгам, да


пальцы крестиком, что она

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Kirill111
ну если новые

На кой нужны новые мозги? Б/у на разборках стоят фигню, машины бьют в тотал часто, мозги всегда целые остаются. И т.д. и т.п. Pardon
Победитель Четверга
Kirill111
да я и не собирался если что новые брать Smile
я вообще мозги не хочу покупать
Победитель Четверга
Победитель Четверга писал(а):

Antony-L

вот и на астра клабе говорят проводка

жгут от переднего блока предов к эбу и коробке, один говорит было, гофрой проводка протирается на сгибе

по ходу оно

завтра пойду снимать и дербанить


а хрен там, косичка то целая cry

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

а как эбу проверить? ну что бы сразу исключить
есть оп-ком и шнурок для прошивки и диагностики таза (свисток)
Kirill111
Подменой на заведомо исправный Pardon
Победитель Четверга
Kirill111
заеbись Sad
Kirill111
Неужто нет разборки по вашим опелям? Слишком свежие?

Если есть разборки - туда езжай, пробуй ставить их мозги - если заведется - купишь, не заведется - не купишь.

Блин, туплю, машина не на ходу же. Тогда просто договориться взять на время с возможностью возврата. Pardon
Победитель Четверга
Kirill111
нееее. а поипаться?
я измусолил ТИС, но по ходу опредилил всё таки ноги разъёма, куда приходит напряжение.
сначала прозвоню их, потом поеду договариваться с разборками.
таз то на ходу, на нём и поеду
andrmar
ЭБУ на 99%, т.к извесный косяк Опелей и др. у которых ЭБУ расположен в моторном. Температура, вибрация - отваливаются алюминиевые проводники от керамической подложки. Можно попробовать вскрыть и посмотреть, но чтоб запаять нормально нужно как минимум паяльную станцию и опыт обращения с ней.
Победитель Четверга
andrmar
ни первого ни второго не имеется
andrmar
Ещё как вариант возможно какой-то из блоков сажает на себя CAN-шину. Нужно по очереди отцеплять блоки и пробовать соединится с ЭБУ двигателя. Для этого нужно знать какой блок является арбитром шины и его отключать нельзя т.к никакой связи тогда не будет. Не помню щас, что там в Опелях, возможно приборка - и есть арбитр шины.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Kirill111 писал(а):

Если есть разборки - туда езжай, пробуй ставить их мозги - если заведется - купишь, не заведется - не купишь.


Про иммобилайзер тока не забываем. В ЭБУ с разборки записаны чужие ключи и просто так оно не заведётся, но на диагностику выйти должен.
Kirill111
У бмв иммо в другом блоке, никак с эбу мотора не связанном. Вероятно в опеле тоже. А вот синхронизировать их надо чтобы завестись, но это подсиду шнурку диагностики. Pardon
andrmar
Kirill111 писал(а):

У бмв иммо в другом блоке, никак с эбу мотора не связанном. Вероятно в опеле тоже


Иммо естественно в другом блоке, только вот свои коды иммо прописывает в ЭБУ двигателя. Так абсолютно на любой машине и на БМВ в том числе. Ктому же на Опелях нужно прописывать новые блоки с использованием ПИН-кода.
Победитель Четверга
andrmar писал(а):

Про иммобилайзер тока не забываем. В ЭБУ с разборки записаны чужие ключи и просто так оно не заведётся, но на диагностику выйти должен.


ну то есть он должен быть отшит или в наличии должен быть кар-пас донора и шнурок?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

andrmar писал(а):

Ещё как вариант возможно какой-то из блоков сажает на себя CAN-шину. Нужно по очереди отцеплять блоки и пробовать соединится с ЭБУ двигателя. Для этого нужно знать какой блок является арбитром шины и его отключать нельзя т.к никакой связи тогда не будет. Не помню щас, что там в Опелях, возможно приборка - и есть арбитр шины.


может сим модуль? под рулём, отвечает за подрулевые, сигнал и кнопки на руле, часто глючит
оп- ком как раз при чтении ошибок с ним с первым пытается соединиться и тишина
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы