Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Недавно обнаружил, что перестало до конца открываться стекло спереди с водительской стороны. До середины открывает - и со звуком удара клинит. Ну решил вчера скинуть обшивку, и что же я увидел - мотор ЭСП просто безвольно болтается в двери! И стук при открывании стекла - это удар рейки, на которой стекло сидит, о корпус этого мотора. ЭСП штатный, с завода. Мотор на трех таких шпильках, посередине скрепленных путем заливки резиной двух шестигранных подошв. Так вот все эти шпильки развалились на две части, выскочив из залитой резины. Вот как так? Что это за идиотский конструктив? Главное, что эти шпильки со стороны мотора намертво впрессованы в отверстия. Ладно, я купил мотор, но вот вопрос - как его теперь туда крепить? Шпилек этих в городе в наличии нигде нету, да и не хочу опять на сопли эти все сажать... Просто на болты можно закрепить?
ТАКОГО идиотизма от автотаза я не ожидал, честно говоря...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Infernalis писал(а):Просто на болты можно закрепить?
резиновые части в заводских шпильках специально сделаны для гашения вибрация от электромотора, поставишь жёстко на шпильки подумай что будет.
Купи нормальные реечные стеклоподъёмники и будет тебе счастье.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы