Страница 2 из 3
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

должен быть кар-пас донора и шнурок?


Кар-пас должен быть твой т.е кар-пас запрашивает арбитр CAN-шины чтобы прописать новый блок.
Победитель Четверга писал(а):

он должен быть отшит


На 100% не скажу, но помоему отшивать не надо.
После привязки блока нужно переобучить Иммобилайзер, чтобы он прописал ваши ключи в новый блок ЭБУ. Вот тут не каждый шнурок справится.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

может сим модуль? под рулём, отвечает за подрулевые, сигнал и кнопки на руле, часто глючит
оп- ком как раз при чтении ошибок с ним с первым пытается соединиться и тишина


Не, арбитр тебе как раз отвечает и выдаёт иденты авто, далее идёт опрос всех блоков прописанных в него. Скорее всего всё таки приборка либо блок электропакета.
Победитель Четверга
andrmar
а почему я с какими то блоками могу соединиться, а с какими то нет?
блоки предохранителей то на связь выходять, ошибки выдают, ещё блок какой то
в иммобилайзер кстати войти пробывал, ввёл кар пас, он мне там состояния всякие сообщать пошёл
а изитроник и эбу молчат
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

может сим модуль? под рулём, отвечает за подрулевые, сигнал и кнопки на руле, часто глючит


Если раньше глючил, то его первым нужно отключить и попробовать коннект с ЭБУ.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

а почему я с какими то блоками могу соединиться, а с какими то нет?


Вот это хз, много раз такое встречал, но физику процесса объяснить не могу. Возможно часть блоков общается по CAN-h, другая по CAN-L и одна из них посажена, поэтому половины блоков не видно.
Победитель Четверга писал(а):

а изитроник и эбу молчат


Отцепи ЭБУ двигателя, попробуй соединится с изи, и наоборот отцепи изитроник пробуй соединится с ЭБУ.
Хорошо бы конечно всю CAN-шину прозвонить, может чего в проводке и выплывет. Можно там ещё по сопротивлению CAN линии вычислить неисправный блок или косяк в проводке. Поищи в инете какое должно быть сопротивление СAN-шины с подключенными блоками.

Последний раз редактировалось: andrmar (21 Апреля 2014 23:48), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
andrmar писал(а):

Хорошо бы конечно всю CAN-шину прозвонить, может чего в проводке и выплывет. Можно там ещё по сопротивлению CAN линии вычислить неисправный блок или косяк в проводке. Поищи в инете какое должно быть сопротивление СAN-шины с подключенными блоками.


я извиняюсь- а как звонить кан-шину?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

andrmar писал(а):

Возможно часть блоков общается по CAN-h, другая по CAN-L и одна из них посажена, поэтому половины блоков не видно.


логично

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

ну и в прикладном разрезе
в моём случае первично то, что машина не заводится- явно нет искры
с МЗ насколько я понимаю в схемах ЭБУ соединён тупо проводами, КАН в этом не участвует
то что я не могу соединиться с ЭБУ это уже как симптом, вторично
если ошибаюсь- поправь

то есть по моей логике в непосредственно не заводе КАН не виновно?
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

я извиняюсь- а как звонить кан-шину?


По схеме смотришь на какие пины каждого блока приходит CAN, далее отцепляешь все блоки и с дигностического разъёма например, прозваниваещь линию h до каждого блока, затем также линию L. Этим проверяется целостность проводки, затем замеряешь сопротивление между линией h и L - оно должно быть бесконечно (т.е замыкания между ними нет), точно также звонишь линии CAN на корпус и на +.

Если всё окей цепляешь все блоки и меряешь сопротивление CAN-шины, сравниваешь с эталонным (эталон искать в инете), если совпадает, то с линиями CAN в блоках всё в порядке, если нет ищещь неисправный блок.
Победитель Четверга
andrmar писал(а):

По схеме смотришь на какие пины каждого блока приходит CAN, далее отцепляешь все блоки и с дигностического разъёма например, прозваниваещь линию h до каждого блока, затем также линию L. Этим проверяется целостность проводки, затем замеряешь сопротивление между линией h и L - оно должно быть бесконечно (т.е замыкания между ними нет), точно также звонишь линии CAN на корпус и на +.



Если всё окей цепляешь все блоки и меряешь сопротивление CAN-шины, сравниваешь с эталонным (эталон искать в инете), если совпадает, то с линиями CAN в блоках всё в порядке, если нет ищещь неисправный блок.


угу, спасибо
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

в моём случае первично то, что машина не заводится- явно нет искры
с МЗ насколько я понимаю в схемах ЭБУ соединён тупо проводами, КАН в этом не участвует
то что я не могу соединиться с ЭБУ это уже как симптом, вторично
если ошибаюсь- поправь
то есть по моей логике в непосредственно не заводе КАН не виновно?


В корне не верно, при отсутствии обмена по CAN, авто не заведётся т.к много данных для работы ЭБУ получает именно по CAN, к тому же иммобилайзер не может передать разрешение на запуск, это тоже по CAN.
Вобщем -то тут 3 варианта:
1 - Косяк в проводке (линии CAN)
2 - Косяк в одном из блоков и просадка CAN
3 - Что-то другое, что я упустил hehe
При таких неисправностях и начинают с восстановления нормальной работы шины, а уж потом всё остальное.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Тут же вспомнил что я упустил hehe
ПИТАНИЕ! Естественно все блоки которые не отвечают должны получать питание. Проверять не предохранители, а прямо на разъёмах блоков т.к могло что-то где-то и отгореть. Причём проверять как +, так и -.
Победитель Четверга
andrmar писал(а):

По схеме смотришь на какие пины каждого блока приходит CAN, далее отцепляешь все блоки и с дигностического разъёма например, прозваниваещь линию h до каждого блока, затем также линию L. Этим проверяется целостность проводки, затем замеряешь сопротивление между линией h и L - оно должно быть бесконечно (т.е замыкания между ними нет), точно также звонишь линии CAN на корпус и на +.



Если всё окей цепляешь все блоки и меряешь сопротивление CAN-шины, сравниваешь с эталонным (эталон искать в инете), если совпадает, то с линиями CAN в блоках всё в порядке, если нет ищещь неисправный блок.


пол машины разобрать
а если начать с сопротивления шины как оно сейчас есть, а потом накинуться на неё с инструментами?
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

а если начать с сопротивления шины как оно сейчас есть, а потом накинуться на неё с инструментами?


Можно и так.
Победитель Четверга
andrmar писал(а):

Тут же вспомнил что я упустил

ПИТАНИЕ! Естественно все блоки которые не отвечают должны получать питание. Проверять не предохранители, а прямо на разъёмах блоков т.к могло что-то где-то и отгореть. Причём проверять как +, так и -.


ну я по любому с этого собирался начинать
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

а если начать с сопротивления шины как оно сейчас есть, а потом накинуться на неё с инструментами?


Тока это, АКБ не забудь отключить.
Antony-L
andrmar писал(а):

Причём проверять как +, так и -.


на Зафире (на Астре так же, наверное) по крайней мере часть потребителей управляется именно минусом... плюс постоянно присутствует... это так, для сведения...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Победитель Четверга
у тебя не "утопленник" случаем?
про них такое рассказывают - электроника перестает работать... вроде бы не лечится (ну или лечится тупо полной заменой всего и вся)...
Killer Speed
Питание проверил на блоки? бывает выгорает предохранитель на какой то блок и этот блок не выходит на связь при диагностике
Победитель Четверга
Antony-L
ну вообще признаков нет

Killer Speed
преды целы, релюхи щёлкают
как оно по факту буду смотреть на колодке эбу, ещё не смотрел
Победитель Четверга
на правах апа ну и вообще
питание на ЭБУ есть
на трёх пинах- постоянный плюс, + после зажигания и "старт&чарджинг"
напряжение одинаковое и с массой ЭБУ и с минусом АКБ
Antony-L
Победитель Четверга
а минус? минус присутствует? относительно плюса что?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

а в сервис не пробовал обратиться? или самому интересно разобраться?
Победитель Четверга
Antony-L писал(а):

а минус? минус присутствует? относительно плюса что?


минус не в разъёме, минус приходит на отдельный болт на ЭБУ (назвали его в тисе разъём Х102 Smile )

напряжение питания одинаковое, что мерять относительно клеммы акб, что относительно этого болта



Antony-L писал(а):

а в сервис не пробовал обратиться? или самому интересно разобраться?


ну во первых в сервисе такой же вася будет делать тоже самое, что и я сейчас
во вторых это эвакуатор, места во дворе мало, денег жалко
ну и самому тоже интересно
Antony-L
Победитель Четверга
если на Х102 минус нормальный, то это не означает, что он же внутри блока, на самой плате... внутрь залезть можно?
желательно проверить плюс и минус не на разъемах, а на самой плате...

зы. интересная схемка... где можно посмотреть, дай ссылку...
Победитель Четверга
Antony-L
это TIS 2000, дилерская програмка по ремонту
например вот
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3270027

не, в сам блок я не полезу, пока отработаю версию с неполадкой КАН шины
Rover_61reg
Победитель Четверга писал(а):

например вот


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3722811 - этот вроде посвежее.

Antony-L
вливайся, ещё полезная прога

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4462886
Победитель Четверга

на опель клубе - глухо?
Победитель Четверга
Rover_61reg
на астре глухо
http://astraclub.ru/threads/122227-Двигатель-не-запускается

на опеле- ещё не делал темы.
думаешь стоит?
Rover_61reg
попытка не пытка, может кто подскажет чего...
Kirill111
На любом профильном инофоруме самый ценный совет который тебе дадут - езжай в сервис, на диагностику pst facepalm facepalm
Победитель Четверга
Kirill111
к счастью лол не профильный
Antony-L
а про Opel Global TIS + TIS2Web + Tech2Win - vmware что-нибудь знаете?... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4153407

Победитель Четверга
Rover_61reg
спасибо )
поставил качаться...

TIS 2000 староват выходит... не обновляется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы