Страница 80 из 199
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Вот тут тож непонятно. Сплошной шов не проблема сделать, но есть у меня документация вазовская, (не самое удачное пособие кстати) и там худо бедно расписано количество именно точек на детали. Есть участки со сплошным швом, но их крайне мало. И еще есть мнение, что сплошной шов менее устойчив к деформациям. Хотя если шов рвет, то и заклепку оторвет. Короч Х\З как лучше


ну смотри, то, что называют в гаражах "точечной сваркой" - прихватки. На заводе контактная сварка, но мы не можем её посторить в гараже Pardon
Ну как не можем, можем, купи оборудование да повторяй. С порогами проще - там электрозаклепки, там да.
А если тебе надо вварить латку, то всё просто - делаешь точки через 10-15 см например. Сделал, подождал пока металл остынет. Между точками сделал ещё по одной посередине. И т.д., пока не соберешь в практически сплошной шов. Можно и в сплошной. Ну а потом чистишь обрабатываешь

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Моаи писал(а):

Дык, давай объясняй


ну если у тебя есть компрессор и краскопульт, то тут выбор огромен.
Я таких ресурсов не имею и ваще нищеброд на калине, поэтому ищу баллоны. Есть спектрал, но я его у нас не нашёл, из эпоксидников только боди вот есть Pardon
Кислотник не нужен, если на металле нет точек ржи, которые ты не можешь вычистить. Новый металл закрыл эпоксидником и всё - можешь быть уверен, что влага не доберется до металла и ржа не пойдёт изнутри. Потом просто риску шкуркой набил на эпоксиднике и акриловым под покраску перекрыл

Моаи писал(а):

И еще есть мнение, что сплошной шов менее устойчив к деформациям.


мой лонжерон это мнение крутил на сплошном шве вот так:

Это всё сплошняк и он выдержал прямое попадание спектры Pardon
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Я таких ресурсов не имею


wwow Я думал, у тебя уже давно есть...
Поцоны, а какую функцию несет "селедка"? Она является силовым элементом, или нет?
Моаи
То что вварки только сплошным, и в начале прихватки по периметру, это очевидно. Иначе деталь уведет. Я думал ты про целые детали, заводские. Т.е. можно дырок насверлить и по точкам заварить, аналог того что на заводе. Но имеем не сплошное прилегание. Следствие. Требует запихивание шовного герметика между листами. А можно полностью край обварить, зачистить. Но вроде как и нельзя pst Ладно, хрен с ним.
Посмотрел я железяки, видимо придется брызговик в сборе брать, хоть мне там половина не нужна. Потому как лопух + лонж разница около 1000 получается, но на голом лопухе нет всякой мелочевки, типа кронштейна крепления крыла. Корч, как подумаю facepalm походу пол машины разобрать придется. hh pst
Лёха198
Inf1nity21093 писал(а):

Потом просто риску шкуркой набил на эпоксиднике и акриловым под покраску перекрыл


по эпоксиднику - сколько сушить? я так понимаю, что принцип работы не как с кислотником, который ЕМНИП накрывается акрилом неподсушенный?
Inf1nity21093
Лёха198 писал(а):

который ЕМНИП накрывается акрилом неподсушенный?


ты щас про нанесение "мокрый по мокрому", это, в принципе, с эпоксидником тоже можно.
Ну мне проще, я где-то на сутки наверное оставлю сушиться эпоксидник Pardon

Моаи писал(а):

Т.е. можно дырок насверлить и по точкам заварить, аналог того что на заводе


ты щас про электрозаклепки говоришь

Garik36 писал(а):

Я думал, у тебя уже давно есть...


у меня и так дохрена всяких приспособ и съемников для всего подряд, на компрессор 10+ тыщ тратить не ок още, я за 10 лучше п/а возьму
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

ну если у тебя есть компрессор и краскопульт, то тут выбор огромен.


Уже тоже думаю. Варианты получаются следующие. 1) баллон 1к. 2) 2к + кисточка. 3) 2к + электрический краскопульт, самый простой чуть больше 1000. (ну и что что сопло большое, для грунтовки сойдет, вопрос прокачает ли) 4) возможно баллон 2к, но его надо за сутки по моему успеть использовать, что в моем случае не получится.
Лёха198 писал(а):

по эпоксиднику - сколько сушить? я так понимаю, что принцип работы не как с кислотником, который ЕМНИП накрывается акрилом неподсушенный?


По тем теоретическим вершкам что успел нахватать, Body 962 это всеж изолятор. А назначение изолятора это то, что необходимо наносить между реагирующими между собой слоями. Ну, т.е. на кислотник не всякая краска ляжет, может пойти реакция. Нужен изолирующий эпоксидный слой. Или например на старое ЛКП покрасили сверху другим типом краски. Старый слой частично размягчился, и собрался морщинами. А потому, что надо было вначале эпоксидным изолятором покрыть. Поэтому и требует полного высыхания, что после схватывания, уже почти не с чем не реагирует, а на сырую 2к эпоксидки, пока реакция не закончилась, идет активное выделение эфиров, хрен чего прилипнет. Как то так Pardon
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

2к + электрический краскопульт, самый простой чуть больше 1000.


не-не-не, даже не думай, им только забор красить facepalm
Моаи писал(а):

Body 962 это всеж изолятор


ну так тебе и надо изолировать девственно чистый металл от внешней среды)
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

не-не-не, даже не думай, им только забор красить facepalm


Дык мне и надо внутри, грунт то на лонжах и в арках не все ли равно как выглядит? Антикоррозийку вообще кисточкой мазал. Эх, попробовать бы. Smile
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Дык мне и надо внутри, грунт то на лонжах и в арках не все ли равно как выглядит?


да внутри-то можно мовилем новоловским пролить и всё. Я пробовал - ок още
Моаи
Smile Внутри, в смысле под капотом и где не видно, не под красоту.
Inf1nity21093 писал(а):

ну так тебе и надо изолировать девственно чистый металл от внешней среды)


Вот тут и тут про грунты-изоляторы немножко есть.
http://www.krasimavto.ru/teoriya/gruntovanie/
http://www.himmark.ru/?p=Grunty
Вообще целую ветку читал, что на что можно и чего нельзя, почему и как реакция проходит. Не могу найти где. facepalm
Garik36
.kkursor
Радуйся, у меня сегодня машина сломалась. Перегорела лампочка в подсветке кнопки включения наружного освещения. Еле нашел запасную, вставил - не горит. Достал лампочку из сигнализатора включения ПТФ (все равно не нужна) - уронил, и она исчезла в недрах салона facepalm Нашел патрон подсветки приьоров с лампочкой, выдрал лампочку, вставил в кнопку - заработала. Ура! hehe
Suse
мовиль новол сила?
Garik36
Suse
Мовиль Элтранс пользую.
Кстати, у меня маленький баллончик с Мовилем после зимы перестал работать. Как будто газ в нем закончился...
Inf1nity21093
Suse писал(а):

мовиль новол сила?


ну мне понравился - и не воняет и разбрызгалка удобная
Suse
Inf1nity21093
там их море,как его правильно назвать? Smile
Inf1nity21093
Моаи
Garik36 писал(а):

Ребят, а вот в высокую приборку какие лампы подсветки ставятся? А то я видел два варианта - те, в которых лампы вынимаются из патронов, и те, у которых лампы припаяны к патронам.

Гарик! Вот ты уже год одно и тоже спрашиваешь. Не добьешься ты с лампами, да и с диодами в трех стандартных местах равномерного освещения. Причем разница, только в том, что лампа во все стороны светит, а диод более направленный. Но все едино получишь ты три точки источника освещения. Доберись в субботу, до радиомагазина, купи пол метра белой диодной ленты и немножко мгтф провода. Это у вас есть, я смотрел Smile Припаяй ДВА провода. Все. Работы на час ну очень не торопясь. Цена вопроса ну 300 руб максимум. Если не понравиться, в любой момент сверху сможешь вернуться к сток системе. Все эти патроны и лампочки, за счет увеличения количества контактов, делают конструкцию ненадежной. Ну и три точки не могут дать равномерного освещения. Pardon
мертвая голова
ребята сегодня камеру проехал по жпс было 136км\ч написано штраф 1000-1500 как узнать и через сколько есть у меня штраф или нет ? и кто решает 1000 или 1500 ?
Алексей462
мертвая голова писал(а):

ребята сегодня камеру проехал по жпс было 136км\ч написано штраф 1000-1500 как узнать и через сколько есть у меня штраф или нет ? и кто решает 1000 или 1500 ?

На оф сайте ГИБДД проверка онлайн штрафов,через неделю будет точно.Вот здесь можно посматреть http://shtrafy-gibdd.ru/
мертвая голова
Алексей462
спасибо добавил в закладки буду надеятся что не прийдетъ hehe
Suse
Garik36 писал(а):

.kkursor
Радуйся, у меня сегодня машина сломалась. Перегорела лампочка в подсветке кнопки включения наружного освещения. Еле нашел запасную, вставил - не горит. Достал лампочку из сигнализатора включения ПТФ (все равно не нужна) - уронил, и она исчезла в недрах салона facepalm Нашел патрон подсветки приьоров с лампочкой, выдрал лампочку, вставил в кнопку - заработала. Ура! hehe

я так же фрешку прохихикал. Упала и все ....
Garik36
Помыл сегодня бампера, осмотрел получше. Вот он передний:

Справа глубокие царапины и потертости



Справа - трещина:



Разводы - от помывки, серые следы - остатки скотча.

Говно, в общем. Как говорится: лох - это судьба facepalm

А задний лучше, есть только несколько царапок на правом углу, однако протирка полиролем для пластика их почти убрала. Можно ставить, в принципе. Единственно что - закисли винты на боковых креплениях, придется высверливать.
Передний пожалуй все-таки возьму новый...
Моаи
Garik36 писал(а):

г@$но, в общем


А чего получить то хочешь? Новый буфер, дык тут только новый.Pardon Хочешь поразвлекаться с восстановлением пластика, тож ресурсов до фига, могу сходу, пару вариантов, для дальнейшего изучения переложить. Wink
Garik36
Моаи
Дык новый и хочу, только шоб недорого Pardon А недорогие - говорят, что они Китай, мол разваливаются от плевка. Да и хрен с ним, развалится - еще один куплю. Таз - затратное дело по сути.
Алексей462
Garik36 писал(а):

Таз - затратное дело по сути.

Особенно старый и побитый "шашелем" Таз Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 80 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы