Моаи писал(а):Вот тут тож непонятно. Сплошной шов не проблема сделать, но есть у меня документация вазовская, (не самое удачное пособие кстати) и там худо бедно расписано количество именно точек на детали. Есть участки со сплошным швом, но их крайне мало. И еще есть мнение, что сплошной шов менее устойчив к деформациям. Хотя если шов рвет, то и заклепку оторвет. Короч Х\З как лучше
ну смотри, то, что называют в гаражах "точечной сваркой" - прихватки. На заводе контактная сварка, но мы не можем её посторить в гараже
Ну как не можем, можем, купи оборудование да повторяй. С порогами проще - там электрозаклепки, там да.
А если тебе надо вварить латку, то всё просто - делаешь точки через 10-15 см например. Сделал, подождал пока металл остынет. Между точками сделал ещё по одной посередине. И т.д., пока не соберешь в практически сплошной шов. Можно и в сплошной. Ну а потом чистишь обрабатываешь
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Моаи писал(а):Дык, давай объясняй
ну если у тебя есть компрессор и краскопульт, то тут выбор огромен.
Я таких ресурсов не имею и ваще нищеброд на калине, поэтому ищу баллоны. Есть спектрал, но я его у нас не нашёл, из эпоксидников только боди вот есть
Кислотник не нужен, если на металле нет точек ржи, которые ты не можешь вычистить. Новый металл закрыл эпоксидником и всё - можешь быть уверен, что влага не доберется до металла и ржа не пойдёт изнутри. Потом просто риску шкуркой набил на эпоксиднике и акриловым под покраску перекрыл
Моаи писал(а):И еще есть мнение, что сплошной шов менее устойчив к деформациям.
мой лонжерон это мнение крутил на сплошном шве вот так:
Это всё сплошняк и он выдержал прямое попадание спектры