Итак, други, решился отписать для тех, кто пока думает над выбором и комплектухой.
Уже 20 тыр незаметно пробежали под 16-дюймовыми колесьями скользкой резины Мишлен энерджи сэйвер. Все таки страсть европеоидов к мнимой экономии и показной тяге к безопасности неистребима.
Самое главное для всех будущих настоящих владельцев - проблем с ДСГ пока ноль. Хотя у меня самая слабая ДСГ с 7 ступенями и сухими сцеплениями.
Из экстремальных приключений, которые выпали на долю Ташки - вытягивание моей же 14ой из грязи - тащил примерно 200 метров с дикой пробуксовкой по грязи в четверть колеса. Самый опасный, к слову, режим для коробаса - ибо нагрев силен, а охлаждение равно нулю.
После сего события ждал "звоночков", но пока все ровно
Пару слов о моторе. 7 с небольшим секунд до сотни. до 180 шустро, до 200 добирает уже значительно медленнее, до 230 по спидо надо вообще запастись терпением и поп-корном.
Рвет в общем-то всех в потоке. Кроме. Кроме собратьев ВАГовцев
Неделю назад на горьковке заприметил шуструю ташку такого же цвета
и паренек шустро так мечется - ну, думаю, ща попробуем
Встали у светофора - по газам - раззудись ДСГ - и до 150 абсолютно одинаково
в районе 160-170 пошел в отрыв.
Догоняю - бибикаю дядьке - открывает - говорю: тоже 1.8?
не, грит, 1.4
ну хотя бы, говорю, на ручке? не, ДСГ
Так что, кто размышляет по поводу двига - 1.4 ТСИ за глаза и за уши, ну если тока каждый день не по каширке платной летать