Страница 1 из 2
Raven 78
Так, позиции противников и сторонников ПР на этом форуме более или менее изучены. В основном речь шла о моделях, имеющих "леворульные" аналоги той же марки.
Но есть модели и их модификации, которые производились исключительно на внутренний рынок. Самый яркий пример - Nissan Skyline GT-R. На экспорт не поставлялся. Во многом уникальный автомобиль. При желании "живой" экземпляр можно без проблем приобрести в Японии и он обойдется дешевле новой ВАЗовской "десятки" даже с учетом доставки в Россию (разумеется, речь не идет о 34-м кузове - я говорю про BNR-32).
Или Toyota Soarer в кузове JZZ-30 (выпускалась до 1999 года), модификация с двигателем 1JZ-GTE (twin turbo) - на рынки Европы и Америки поставлялась "кастрированая" версия под брэндом Lexus серии SC с атмосферными движками.
А футуристическая Mazda Eunos Cosmo с трехсекционным турбо-ротором? А Toyota MR-2 в предыдущем кузове (SW-20) с 3S-GTE (turbo)? Или стильная "штучка" - Mitsubishi FTO?
Как относятся к подобным автомобилям участники форума (в первую очередь противники ПР)? Стоит ли по их мнению "игра свеч", или споры Lada 110 VS бюджетный "кореец" безальтернативны? Никогда не возникало желания купить жене/сестре вместо "Оки" ПР Toyota Sera с дверцами a-la "крыло чайки"?
Подискутируем? Большая просьба избегать штампов, ярлыков, тем более оскорблений.
Barsky
Кроме правого руля "истинные" японцы обладают еще одним минусом - наличии запчастей! Если для Дальнего Востока и Сибири эта проблема разрешима, то для европейской части это актуально... особенно кузовщина...
не Шумахер
Raven 78 писал(а):

Никогда не возникало желания купить жене/сестре вместо "Оки" ПР Toyota Sera с дверцами a-la "крыло чайки"?
Подискутируем? Большая просьба избегать штампов, ярлыков, тем более оскорблений.


А потом жена/сестра дверку эту помнет-и все...П. Sad
Не о чем дискутировать-возможно оные авто и интересны (для кого-то) но с практической точки зрения смычла в них нет никакого.
Raven 78
не Шумахер, смотря что понимать под "практическим смыслом". У жены приятеля в Москве как раз Sera. Их всего было выпущено около 15000 штук, если не ошибаюсь. Снесли машине всю "морду" - головная оптика, оба передних крыла, капот, передний бампер, декоративная решетка радиатора... Знаешь, во сколько "вылез" ему этот список (заказ во Владивостоке)? 17500 руб. + 1800 руб. декоративная решетка, которую он решил не заказывать. 500 руб. доставка в почтово-багажном вагоне (оговорюсь, договаривались через знакомых, поэтому вышло дешевле). Считаем сроки. Перевод денег - раз. Выполнение заказа и доставка деталей из Владивостока в Хабаровск (три-пять дней) - два. Отправка запчастей по ж/д в Москву (полторы - две недели) - три. По-моему, не очень дорого и не так уж долго.
Естественно, при небрежном подходе к делу можно эти же запчасти либо не найти вовсе, либо купить втридорога и везти их пол-года. Считаю, что кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
ВАЗ и "кореец" не имеют дефицита запчастей, но... остаются при этом утилитарными средствами передвижения.
Матрос Железняк
Nissan Skyline GT-R в 34-м кузове под 70-ку с растаможкой стоит. И ведь покупают люди, ничуть правый руль их не смущает.
carib
Raven 78 писал(а):

Никогда не возникало желания купить жене/сестре вместо "Оки" ПР Toyota Sera с дверцами a-la "крыло чайки"?



Анекдот в тему

Заехал мужик спросить насчет тонировки. Сказал - маленький двухдверный автомобиль. Тонировщики выкатили щадящую цену. На следующее утро приехала Toyota Sera...
http://www.tonmaster.ru/FOTO/P2110001.JPG
http://www.tonmaster.ru/FOTO/P2110004.JPG
http://www.tonmaster.ru/FOTO/123.JPG
http://www.tonmaster.ru/FOTO/P2110003.JPG
carib
не Шумахер писал(а):

А потом жена/сестра дверку эту помнет-и все...П.



С такими взглядами на жизнь лучше сидеть дома и невыходить на улицу а то вдруг в каку наступишь в импортных ботинках и всё П....

не Шумахер писал(а):

Не о чем дискутировать-возможно оные авто и интересны (для кого-то) но с практической точки зрения смычла в них нет никакого.



А в Мегане и Гетце есть смысл?
Raven 78
MaTPoC, 70-ка за 34-й GT-R это дох..я и даже чуть больше. Разве что он будет в усмерть затюненый каким-нибудь маститым японским тюнинг-ателье. Smile Меня не так давно покатали на 33-м GT-R, в нем было около 600 л/с (делали в Японии). Мама дорогая, как эта тачка валит!!! Shocked После 5 тысяч оборотов "чушка" (T78 или T88, точно не знаю) выходит на боевой режим и... возникает ощущение, что тобою выстрелили из рогатки!!! За этот суперкар отдали около 40 тыс. $, что баснословно дорого (можно было найти гораздо дешевле). Правда, в том случае хозяин-японец с поклоном передал целую кипу документов (сертификаты, распечатки и прочее), подтверждающих реальность проведенных над машиной работ. Максимально низкая известная мне цена, заплаченая за GT-R (BNR-32) - 6 тыс. $ (один случай в Хабаровске и один во Владивостоке). В первом случае машина была в хорошем тех. состоянии, но с мятым передним крылом. Во втором - подуставшая машина, но внешне в идеале. В обоих случаях люди купили то, что было им нужно (машины покупались для подготовки к соревнованиям).
carib, не будь так суров к ЛР оппонентам. Wink В большинстве своем они нормальные собеседники. Если у человека есть Меган и Гетц, значит, для него в этих машинах заключен определенный смысл.
Матрос Железняк
В самой японии полно таких комплектаций, каких с ЛР никогда не было и не будет. Почти у всех моделей есть версии с полным приводом и бешенными турбомоторами. А используемые технологии... Читаешь А-ревю и удивляешся - немцы придумали то-то! В японии это в серии 5 лет.

2 Raven 78
Мечтаю когда-нибудь вытащить свой Краун на драг Smile
Воткну туды 2JZ-GTE (лошадей на 600 хотя бы), автомат 5-тиступый...
Это в будущем, годика через 3.
Автомат я уже нашел, ща буду с двиглом определяться. Не знаю, войдет ли 2JZ, или уж не париться и воткнуть 1JZ...

P.S. Краунов кста, с ЛР тож никогда не было.
RoninAG
Сколько стоит годовое обслуживание Nissan Skyline при условии что эта машина не на каждый день?
не Шумахер
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

А потом жена/сестра дверку эту помнет-и все...П.



С такими взглядами на жизнь лучше сидеть дома и невыходить на улицу а то вдруг в каку наступишь в импортных ботинках и всё П....

не Шумахер писал(а):

Не о чем дискутировать-возможно оные авто и интересны (для кого-то) но с практической точки зрения смычла в них нет никакого.



А в Мегане и Гетце есть смысл?


Видишь ли, Меган и Гетц застрахованы по каско (не очень дорого, страховка уникальной старой ПР обойдется дороже на порядок) и я знаю, что в случае чего любое железо(стекло)на них в Мск есть обязательно.
ЗЫ И Меган и Гетц меня вполне устраивают,желаю тебе, чтобы твои ПР тебя тоже устраивали Very Happy
SeaRunner
2 Raven 78

> Никогда не возникало желания купить жене/сестре вместо "Оки" ПР Toyota Sera с дверцами a-la "крыло чайки"?

Нет, равно как и не возникало желание купть "Оку" ;о)

> остаются при этом утилитарными средствами передвижения

А что в этом плохого? Я конечно понимаю что у нас до сих пор страна понтов и понятий, но тем не менее?


ПСЫ. Всякие "навороченные", "спортивные" и т.п. автомобили имеет смысл покупать, когда это это как минимум ВТОРОЙ (или третий, или четвертый) автомобиль. А в качестве первого и единственного - увы, не катит. Особенно зимой в нерасчищенных дворах. ;о)
RoninAG
SeaRunner писал(а):

2 Raven 78


ПСЫ. Всякие "навороченные", "спортивные" и т.п. автомобили имеет смысл покупать, когда это это как минимум ВТОРОЙ (или третий, или четвертый) автомобиль. А в качестве первого и единственного - увы, не катит. Особенно зимой в нерасчищенных дворах. ;о)



Верно!
RoninAG
MaTPoC писал(а):

А используемые технологии... Читаешь А-ревю и удивляешся - немцы придумали то-то! В японии это в серии 5 лет.



Поделитесь японскими технологиями?
Вот еще интересно с какого года в Японии стали делать "адаптивные" автоматические коробки?
Raven 78
RoninAG, если это не праздный интерес, могу поинтересоваться у знакомых скайлайноводов. Но то, что содержание этого авто влетает в копеечку, факт. Даже если не брезговать б/у запчастями (там, где это оправдано).
SeaRunner, если человек семейный, автомобиль у него один, используется каждый день зимой и летом - один вариант. Тогда лучше ездить на каком-нибудь массовом средстве передвижения, которое легко укладывается в рамки привычного. "Новый, из салона... Допы, гарантия, страховка, КАСКО..." Как говорил Остап Бендер: "Шура, не делайте из еды культа..." Ты ошибаешься, редко кто покупает "продвинутые" ПР авто ради понта или каких-то непонятных "понятий". Скорее, это немного другой взгляд на привычные нам вещи. Скажем так, ты за энную сумму покупаешь столько-то благ, которые тебе предоставит тот или иной автомобиль. В случае с новым Гетцем (Лансером, Фокусом) - это трезвый расчет, соотношение кол-ва рублей на километр, четко отмереная доза комфорта и гарантийное сервисное обслуживание. То самое "утилитарное транспортное средство".
В случае с покупкой "заряженого" ПР авто акценты несколько смещены. За свои деньги ты покупаешь море драйва, удовольствие от обладания интересным, необычным автомобилем. За это приходится расплачиваться - основные минусы вы знаете сами (с той поправкой, что они зачастую сильно преувеличены, см. пример выше). Вот я и предлагаю вам задуматься. Ведь Запад здесь мало что может предложить - тот же Porsche хорош всем, но цена на него... не очень демократичная. Confused
MaTPoC, а в чем проблема? 2JZ на Crown ставили в стоке, так что должен встать, как родной. Этот движок куда только не ставят: и в 70-е Супры, и в старые Соареры (10-й и 20-й кузова). На auto.vl.ru появляется человек, который построил подобную машину. У него и ник соответствующий - Turbo Crown.

P.S.: на роль "авто на каждый день" вполне подходят те же Evolution, WRX, Celica GT-Four, Mark-2 Tourer V, Aristo, Soarer. Если брать сток, то есть примеры использования в таком варианте даже пресловутых Skyline GT-R.
RoninAG
Raven 78 писал(а):

RoninAG, если это не праздный интерес, могу поинтересоваться у знакомых скайлайноводов. Но то, что содержание этого авто влетает в копеечку, факт. Даже если не брезговать б/у запчастями (там, где это оправдано).



Узнайте будет любопытно конечно.
carib
Raven 78 писал(а):

carib, не будь так суров к ЛР оппонентам.



Я сейчас нахожусь в таком хорошем настроении и поэтому имею дикое желание кого нибудь попинать.

Raven 78 писал(а):

В большинстве своем они нормальные собеседники.



Когда они начинают без доказательно говорить что ПР это плохо или ещё хуже что это гумно и прочее то лично я начинаю сомневатся в их нормальности.

Raven 78 писал(а):

Если у человека есть Меган и Гетц, значит, для него в этих машинах заключен определенный смысл.



Если в его машинах есть смысл то почему он считает что вдругих его быть неможет?
carib
не Шумахер писал(а):

Видишь ли, Меган и Гетц застрахованы по каско (не очень дорого, страховка уникальной старой ПР обойдется дороже на порядок) и я знаю, что в случае чего любое железо(стекло)на них в Мск есть обязательно.



Наверное жизнь скучна когда всего боишься.
И скаких это пор в Москве у угонщиков стали популярны ПР?

не Шумахер писал(а):

чтобы твои ПР тебя тоже устраивали



Меня устраивают.
Матрос Железняк
Адаптивные 4-ст коробки с электронным управлением появились на 130-х краунах (версия MS137) в середине 80-х, в 91-м на 140-й серии 5-тиступые (кста, эти коробы до сих пор на крузаки устанавливаются).
100-е кукуруйзеры вовсю продавались даже в россии с адаптивным рулевым управлением, тогда как БМВ устраивало в это время презентацию этой технологии в Европе (право, какая-то накладка получилась). Ну а датчики дождя, автосвет и пр. мелочи жизни ставились на япошках с незапамятных времен, тогды в европе передние стеклоподъемники были невероятной роскошью.

Турбокраун, на сколько я знаю ставил механику. Меня больше интересует как перенесет коробка бешенный крутящий момент. Пока эти идеи в зародыше, поэтому как-то и не озадачивался сильно...
Raven 78
MaTPoC, "автомат" усиливать придется.
RoninAG
MaTPoC писал(а):

Адаптивные 4-ст коробки с электронным управлением появились на 130-х краунах (версия MS137) в середине 80-х, в 91-м на 140-й серии 5-тиступые (кста, эти коробы до сих пор на крузаки устанавливаются).
100-е кукуруйзеры вовсю продавались даже в россии с адаптивным рулевым управлением, тогда как БМВ устраивало в это время презентацию этой технологии в Европе (право, какая-то накладка получилась). Ну а датчики дождя, автосвет и пр. мелочи жизни ставились на япошках с незапамятных времен, тогды в европе передние стеклоподъемники были невероятной роскошью.

Турбокраун, на сколько я знаю ставил механику. Меня больше интересует как перенесет коробка бешенный крутящий момент. Пока эти идеи в зародыше, поэтому как-то и не озадачивался сильно...



Это все конечно интересно - НО Я хотел бы уточнить что в твоем понимании адаптивная 5АКПП?
Матрос Железняк
Т.е., хочешь попытаться доказать, что на самом деле немцы впереди планеты всей по технологиям в автомобилестроении? Smile
RoninAG
MaTPoC писал(а):

Т.е., хочешь попытаться доказать, что на самом деле немцы впереди планеты всей по технологиям в автомобилестроении? Smile



ВОВСЕ нет Very Happy Я думал мы дискутируем Confused
Матрос Железняк
Топчешь газ, крутишь двигатель - автомат начинает переключать передачи на более высоких оборотах, при сбросе газа при агрессивной езде переключения задерживает. Хочешь экономить бенз, ездишь плавно - автомат переключается при низких оборатах, двигатель не крутиться, бенз в трубу не вылетает.
Примерно так... Точнее не могу сказать, т.к. переключает передачи именно тогда, когда нужно - ужо 25 тыщ проехал и даже не задумывался над этим Very Happy
VVVVVV
MaTPoC у меня на Опеле 94 модельного года такая коробка, все именно так и происходит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы