Никогда не возникало желания купить жене/сестре вместо "Оки" ПР Toyota Sera с дверцами a-la "крыло чайки"?
Подискутируем? Большая просьба избегать штампов, ярлыков, тем более оскорблений.
Никогда не возникало желания купить жене/сестре вместо "Оки" ПР Toyota Sera с дверцами a-la "крыло чайки"?
А потом жена/сестра дверку эту помнет-и все...П.
Не о чем дискутировать-возможно оные авто и интересны (для кого-то) но с практической точки зрения смычла в них нет никакого.
А потом жена/сестра дверку эту помнет-и все...П.
Не о чем дискутировать-возможно оные авто и интересны (для кого-то) но с практической точки зрения смычла в них нет никакого.
2 Raven 78
ПСЫ. Всякие "навороченные", "спортивные" и т.п. автомобили имеет смысл покупать, когда это это как минимум ВТОРОЙ (или третий, или четвертый) автомобиль. А в качестве первого и единственного - увы, не катит. Особенно зимой в нерасчищенных дворах. ;о)
А используемые технологии... Читаешь А-ревю и удивляешся - немцы придумали то-то! В японии это в серии 5 лет.
RoninAG, если это не праздный интерес, могу поинтересоваться у знакомых скайлайноводов. Но то, что содержание этого авто влетает в копеечку, факт. Даже если не брезговать б/у запчастями (там, где это оправдано).
carib, не будь так суров к ЛР оппонентам.
В большинстве своем они нормальные собеседники.
Если у человека есть Меган и Гетц, значит, для него в этих машинах заключен определенный смысл.
Видишь ли, Меган и Гетц застрахованы по каско (не очень дорого, страховка уникальной старой ПР обойдется дороже на порядок) и я знаю, что в случае чего любое железо(стекло)на них в Мск есть обязательно.
чтобы твои ПР тебя тоже устраивали
Адаптивные 4-ст коробки с электронным управлением появились на 130-х краунах (версия MS137) в середине 80-х, в 91-м на 140-й серии 5-тиступые (кста, эти коробы до сих пор на крузаки устанавливаются).
100-е кукуруйзеры вовсю продавались даже в россии с адаптивным рулевым управлением, тогда как БМВ устраивало в это время презентацию этой технологии в Европе (право, какая-то накладка получилась). Ну а датчики дождя, автосвет и пр. мелочи жизни ставились на япошках с незапамятных времен, тогды в европе передние стеклоподъемники были невероятной роскошью.
Турбокраун, на сколько я знаю ставил механику. Меня больше интересует как перенесет коробка бешенный крутящий момент. Пока эти идеи в зародыше, поэтому как-то и не озадачивался сильно...
Т.е., хочешь попытаться доказать, что на самом деле немцы впереди планеты всей по технологиям в автомобилестроении?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы