Страница 1 из 2
le.gato
Недобрый день. поехал с утра сегодня на работу и машина вдруг заглохла БК показывает замыкание цепи упровления форсункой 1 2 3 4 на массу и замыкание цепи продувки адсорбера на массу. где искать подскажите.
NAUexx
Да где угодно, но скорей всего где-нить над коллектором... подплавило гофру и проводку.
Обузь круг поисков известным методом: дели пополам... Smile
Разъедини разъём форсунок под капотом, включи зажигание.
1. Ошибка осталась - коротыш где-то в косе от капота до ЭБУ.
2. Ошибка пропала - коротыш где-то в косе от разъёма до форсунок (этот участок короткий и весь навиду, его вероятней всего и поплавило коллектором).
le.gato
NAUexx писал(а):

Да где угодно, но скорей всего где-нить над коллектором... подплавило гофру и проводку.
Обузь круг поисков известным методом: дели пополам... Smile
Разъедини разъём форсунок под капотом, включи зажигание.
1. Ошибка осталась - коротыш где-то в косе от капота до ЭБУ.
2. Ошибка пропала - коротыш где-то в косе от разъёма до форсунок (этот участок короткий и весь навиду, его вероятней всего и поплавило коллектором).


Кароче что было сделано подкапотная проводка была полностью снята вместе с мозгами и релюхами распутана и проверена на кз. нашол один провод с протёртой обноткой в последствие был заизолирован мной. кое как протянул растрепаную проводку в моторный отсек подключил к датчикам и машина завялась но после того как собрал и скрутил всё как положено машина перестала завадится и выскачили ошибки обрыва цепи форсунок и либо обрыв либо замыкание цепи управления адсорбером на+ 12в. Снова прозванил всю проводку но не обрывов не кз ненашол.
NAUexx
"Прожёные" электрики в таких случаях говорят так:"Где нас..ал, там и ищи!"... Wink
Расплетай снова всё, что ты там заплёл, где-то там собака порылась...
И это... не путай коротыш с обрывом. Одно дело ошибка "Обрыв цепи..." и совсем другое "Замыкание цепи... на массу (или на "+")".
le.gato
NAUexx писал(а):

"Прожёные" электрики в таких случаях говорят так:"Где нас..ал, там и ищи!"... Wink
Расплетай снова всё, что ты там заплёл, где-то там собака порылась...
И это... не путай коротыш с обрывом. Одно дело ошибка "Обрыв цепи..." и совсем другое "Замыкание цепи... на массу (или на "+")".


Всю проводку подкапотную распутал, каждый проводок прозвонил нет ни одного обрыва и замыкания поставил на машину не заводится,думаю мож какой датчик замкнул или мозги накрылись.
NAUexx
Если коса форсунок замыкала на массу, могли драйверы форсунок в ЭБУ "кончиться". Для владеющего паялой беда не велика, дольше искать эти драйверы будешь. ЭБУ то, кста, какой?
Как проверить?
Расстёгиваешь разъём форсунок, в маме (та половина, провода от которой идут к ЭБУ) находишь отдельно расположенный пин и при включённом зажигании меряешь на нём относительно корпуса наличие 12-ти вольт.
Если 12-ти вольт нет - ищи, куда они делись.
Если есть, "щупай" на ОМах тестером оставшиеся 4-пина разъёма относительно корпуса. Короткого быть не должно. Если есть - ключам в ЭБУ "кирдык".
Кста, а во время прокрутки стартёром джеки чан на приборке гаснет?
le.gato
Мозг VS5.1. А вот с Джеки у меня засада запоралелен он падлюка с чемто. +12 мерял есть. а какое сопротивление должно быть между пинами форсунок и массой? кстати должно ли быть напряжение между + форсунок и остальными пинами при включёном зажигании?
NAUexx
le.gato писал(а):

какое сопротивление должно быть между пинами форсунок и массой?


Х.з., но точно не короткое.
le.gato писал(а):

должно ли быть напряжение между + форсунок и остальными пинами при включёном зажигании?


Какое-то может и быть. Суть в том, что ЭБУ своими ключами при работе замыкает "+" в отдельно стоящем пине разъёма через форсунку на корпус. Т.е., если расцепить разъём и в маме померять напругу между пином форсунки и корпусом, то может показать чо-нить в районе 12-ти вольт (если "подтяжка" к +12). Если в момент измерения кто-нить покрутит стартёром, то на этом пине должны будут чередоваться "+" и "0" относительно корпуса. Ток боюсь тестером ты этого не увидишь, осциком надо, или так:
возьми резистор около 1 КОм, один конец его воткни в "+" мамы разъёма форсунок, ко второму концу припаяй анод (жопку) светодиода, а катод светодиода втыкай по очереди в пины форсунок того же разъёма. Теперь пусть кто-нить крутит двиг стартёром. Если с ключами в ЭБУ и проводкой от ЭБУ до разъёма порядок, то светодиод в момент прокрутки будет моргать. Если он горит постоянно - ключи в ЭБУ пробиты, если вообще не горит - что-то в обрыве (либо ключи, либо проводка форс.
le.gato
Короче собрал всю проводку, машина завялась но в момент срабатывания клапана адсорбера машина глохнет. Кстати сегодня после того как машина заглохла и после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок я подумал акумулятор взарвался но после того как машина вновь завелась выяснилось что глушитель разорвало. теперь мая двенашка рычит круче чем соседский субару hehe
алекс спб
сегодня нашел фичу на своей-при отсутствии тормозухи при нажатии на стоп включается бензонасос и дворники pst
зажигание выключено
а тут форсы какие-то
le.gato
алекс спб писал(а):

сегодня нашел фичу на своей-при отсутствии тормозухи при нажатии на стоп включается бензонасос и дворники pst
зажигание выключено
а тут форсы какие-то


А ты вкурсе что если замкнути + и провод от гобаритов в штатной колодке БК включается зажигание и машину можно безпроблем завести. Это я выяснил совершенно случайни когда БК подключал.
алекс спб
le.gato
гдето читал этот баян но не пробовал,лень и пожечь можно чего pst
NAUexx
le.gato писал(а):

после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок


Залита прошивка без поддержки адсорбера? Wink
Смотри, доиграисси, в следующий раз ДМРВ может "улететь", а это уже другие деньги.
le.gato
NAUexx писал(а):

le.gato писал(а):

после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок


Залита прошивка без поддержки адсорбера? Wink
Смотри, доиграисси, в следующий раз ДМРВ может "улететь", а это уже другие деньги.


прошивка у меня стандартная V5V05L19 раньше адсорбер работал. и было у меня такое что стреляло в впускной колектор и пипка затыкающая штуцер на клапан рецыркуляцыи постоянно улетал вылечил это заменой форсунок,а ДМРВ я менял через год ,помыл его и пошол за новым.
NAUexx
le.gato писал(а):

прошивка у меня стандартная V5V05L19


Откуда такая уверенность? Сам смотрел. Флаги комплектации видел?
Флажок "Адсорбер" стоИт или снят?
То, что ты какой-то прогой прочитал иденты стоковой прошивки ещё не говорит о том, что она стоковая... Часто тюнерасты с "шелудивыми" ручёнками правят стоковые прошивки не меняя идентов. Короче, надо бы глянуть в неё... Pardon
le.gato писал(а):

было у меня такое что стреляло в впускной колектор


Просто так стрелять не будет...
Оно конечно, может и из-за форсунок, но чаще из-за "кривой" работы адсорбера.
le.gato
NAUexx писал(а):

le.gato писал(а):

прошивка у меня стандартная V5V05L19


Откуда такая уверенность? Сам смотрел. Флаги комплектации видел?
Флажок "Адсорбер" стоИт или снят?
То, что ты какой-то прогой прочитал иденты стоковой прошивки ещё не говорит о том, что она стоковая... Часто тюнерасты с "шелудивыми" ручёнками правят стоковые прошивки не меняя идентов. Короче, надо бы глянуть в неё... Pardon
le.gato писал(а):

было у меня такое что стреляло в впускной колектор


Просто так стрелять не будет...
Оно конечно, может и из-за форсунок, но чаще из-за "кривой" работы адсорбера.


я довно когда на диагностику ездил спрашивал у спеца на счёт Lзонда и адсорбера он сказал всё активно. даи вчера в момент заглыхания машины клапан адсорбера щолкал. кстати в понедельник пойду на почту вот за этой хренью http://www.auto-connect.ru/ вот тады и будем посмотреть Smile
alex-7
le.gato писал(а):

http://www.auto-connect.ru/


хорошая хрень! Good Good пользую по маленьку! Drinks or Beer
le.gato
alex-7 писал(а):

le.gato писал(а):

http://www.auto-connect.ru/


хорошая хрень! Good Good пользую по маленьку! Drinks or Beer


Я вот заране скачал у них драйвер ком порта поставил на ноут а в деспечере устройств он не появился. или он появется когда я сканер воткну?
alex-7
le.gato писал(а):

когда я сканер воткну?


так точно
le.gato
alex-7 писал(а):

le.gato писал(а):

http://www.auto-connect.ru/


хорошая хрень! Good Good пользую по маленьку! Drinks or Beer


Слушай а ты какой прогой пользуешся? той которой у них на сайте лежит ?

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Кароче разобрался я со своей проблемой! Купил я на рзборке проводку подкапотную за 500р в хреновом состоянии и всего за 6 часов с помощью паяльника и каккой то матери из двух убитых жгутов сделал один идеальный. но машинка всё равно оказывалась заводится и после ещё нескольких часов пляски вокруг машины с бубном и мультиметром было выяснено что накрылся недавно поменяный МЗ , походу он от короткого згорел. Кстати после разрыва глушака расход топлива резго упал на 4литра по городу. Может ли быть большой расход изза забитого глушителя? или всётаки проводка была виновата?
Mostmajor
Прям у автора сегодня попалась ТАКАЯ же проблема - VS, 100% не шитая, замыкание управления форсунок 1-4, абсорбер, СТРЕЛЯЛО.. Я вначале подумал что давление упало, т.к. мотор глох вначале плавно, потом после пару минут мучений начал работать дольше, но если заглохнет, то следующие запуски с хлопками.. вот тута понял что с зажиганием проблем - МЗ или замок ерундит - хотя ошибки направляли в сторону проводки. Проверяем искру - хаотичная, слабая. Поменяли МЗ - ОК! Мотор ожил.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Проводку хозяин не трогал, даже капот не открывает, так что МЗ умер своей смертью у автора темы..

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

В дополнении хотел - как бывает с ДМРВ...
Притащилась 10ка. БОШ1.5.4 Е0. При нажатии на акселератор мотор почти глох. С диагностики ДПДЗ 0.460 и плавно поднимается без рывков, ДМРВ в состоянии покоя 0.996!В при работе двигателя на ХХ наблюдаются мелкие перебои как будто б подсос воздуха, а с диагностики всё более менее нормально - расход воздуха 9кг-+0.5 (на оборотах проверить не получалось скачки были от 20кг до 40кг изза тряски мотора в момент увеличения), УОЗ 13-19гр, обороты 800-900об/мин, РХХ 40-50ш. Попробовали отключить ДМРВ чтобы в аварийном режиме убедиться что это не ДМРВ.. так же мотор не набирает обороты. Давление 3.5 в стенку. Метки 3 раза проверяли включая валкодер, меняли ДПКВ т.к. стреляло в воздухан (МЗ проверялся и заменялся новым), проверяли проводку, менялся контроллер на Январь 5.1.1 и такой же БОШ - всё так же. Сняли форсы Сименс - был песок, убрали проверили с аналогичными БОШ только новыми всё в норме. Вообщем меняли всё кроме ДМРВ, т.к. в аварийном режиме ничего не менялось (хотя мой Январь при отключении работает резвее чем с ДМРВ), а дело было как раз в нём - хозяин авто говорил что его вроде как мыли.
kenz
Mostmajor Чего-то подумал про недозакупоренный впускной клапан(а).
a350yt
Управление форсунок идет не через "+", а через "-"(массу). Поэтому когда идет замыкание на массу, форсы начинают ссать не переставая....отсюда и хлопки и порванные трубы. Обычно провода перетираются в районе соединения с основной косой, либо в месте где коса заходит в салон(моторный щит).
Mostmajor
VS не верно определил ошибку-неисправность, МЗ подыхал вот хлопки и появлялись, ошибка "Пропадание питания контроллера" пару раз выходила при неудачных прокрутках. Кстати про VS, у кого такой контроллер - не пробовали менять на Январь 5.1.х или БОШ 1.5.4? Если разница ощутимая в 5л.с.? (различия в обработке сигнала ДПКВ)
alex-7
le.gato писал(а):

Слушай а ты какой прогой пользуешся? той которой у них на сайте лежит ?


пользуюсь платным опендиагом и халявным комбилоадеро 218
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы