Да где угодно, но скорей всего где-нить над коллектором... подплавило гофру и проводку.
Обузь круг поисков известным методом: дели пополам...
Разъедини разъём форсунок под капотом, включи зажигание.
1. Ошибка осталась - коротыш где-то в косе от капота до ЭБУ.
2. Ошибка пропала - коротыш где-то в косе от разъёма до форсунок (этот участок короткий и весь навиду, его вероятней всего и поплавило коллектором).
"Прожёные" электрики в таких случаях говорят так:"Где нас..ал, там и ищи!"...
Расплетай снова всё, что ты там заплёл, где-то там собака порылась...
И это... не путай коротыш с обрывом. Одно дело ошибка "Обрыв цепи..." и совсем другое "Замыкание цепи... на массу (или на "+")".
какое сопротивление должно быть между пинами форсунок и массой?
должно ли быть напряжение между + форсунок и остальными пинами при включёном зажигании?
сегодня нашел фичу на своей-при отсутствии тормозухи при нажатии на стоп включается бензонасос и дворники
зажигание выключено
а тут форсы какие-то
после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок
после нескольких неудачных попыток запуска при включение зажигания под капотом раздался мощный хлопок
прошивка у меня стандартная V5V05L19
было у меня такое что стреляло в впускной колектор
прошивка у меня стандартная V5V05L19
было у меня такое что стреляло в впускной колектор
когда я сканер воткну?
Слушай а ты какой прогой пользуешся? той которой у них на сайте лежит ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы