Продолжаю марафон.
Зачистил брызговик изнутри. Хрен его знает, как из нового выкройку сделать, чтоб в полости моторного, салона и стойки не попасть. По хорошему бы полностью заменить, но я не потяну,
там ппц работы, и с порогами, и с моторным, и с салоном. Вот и думаю, как бы малой кровью. Так то мысленно мысленно линию обреза начертил, но тут другой вопрос.Если отодрать лопух, оставить, только лонж, движек опница вниз, или хватит жесткости? Причем, зараза, крабы видимо тож рем вставки, передний треугольник брызговика резанный. Хоть продольно кусками ставь, верх низ.
Ладно, че нить придумаю.
Сегодня прежде чем начать резать, наконец дошли руки, подключить-проверить ресанту. Ну чего могу сказать? Не без косячный аппарат. Соседи по гаражу привезли остатки битой приоры купе на дербан. Выпросил завязанный в узел капот. Попробовал на тонком металле. Хз, я на палу автомате первый раз, может и сам косячу.
Получилось следующее. Под тонкую жесть, боле мене, только на минимуме, (не обязатьльно 160 брать было, можно че нить и попроще.) Причем, работать можно, но поскольку ток очень хочется убрать, то на 0.8, вроде как по приличнее результат.