Страница 81 из 199
мертвая голова
Garik36
На разбор заехал и купил хороший бампер за не дорого или по объявлениям авито и т.д.
Натереть отработкой будет вообще как с базара.
Garik36
мертвая голова
Ну я туда и заехал. Результат - выше Pardon
Алексей462
Garik36 писал(а):

мертвая голова
Ну я туда и заехал. Результат - выше Pardon

bbbee ,лучше старые оставь.
Garik36
Алексей462
Передний по любому буду менять.
Моаи
Inf1nity21093
В общем, прикинул объем работ. Чувствую, что до сварки фиг доберусь за 4 дня. Так что если есть интерес попробовать полуавтоматом поработать, звони в праздники. Заодно подключишь систему, ну и мне наработки покажешь. Wink Я заинтересован даже в результате, как делать не надо. Smile Чувствую, некогда будет самому поиграться. Pardon
Моаи
Короч я в замешательстве. Начал обдирать сверху. Не все там так и страшно оказалось. В принципе, то что понаварили держится. Лонж, то до чего получилось сверху добраться, вполне себе живой. Видимо сгнил лопух, и то что ниже лонжа. Вот и думаю. Чего делать то? Чтоб весь брызговик заменить, это движку надо скидывать, чего крайне не хотелось бы. Попробовать высверлить лопух от лонжа со стороны колеса, и подрезаться по стакану и окну тяги. Так чтоль? Unknown Тож хрен знает, как с жесткостью(деталь) лонжа получиться. Короч хз. Вводных много, знаний мало. За что схватиться, даже не знаю. Ну в догон практика. Чем ремонтеры, то что наварили укрыли, не знаю. Наварили хренова, а у укрыли материал типа резины. Хз что это, черное мягкое, местами до 7мм слой. Явно кистью мазали, если не шпателем pst . Но надо отдать должное, под всем этим корявым безобразием, ржи нет. По обдирочным насадкам на болгарку. Тот который типа латунь, одиночные проволоки, дерет лучше, но за пару часов работы, от волосни осталась четверть. Тот который витой, крепкий, но обдирает раза в три медленнее.

00.JPG
Описание: ободрал шпаклю, шов не чистил
Размер файла: 115.73 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

00.JPG
01.jpg
Описание: зачистил швы, видно дыры
Размер файла: 158.57 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 109.94 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 138.46 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

03.jpg
04.jpg
Описание: То что осталось
Размер файла: 184.7 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

04.jpg
Алексей462
Моаи
За труды конечно пять,но а так такое ведро лучше обосцать и сжечь.Мой таз для своих лет выглядет довольно молодо фото здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247900&start=100 и то задумываюсь о замене.
Garik36
Алексей462 писал(а):

фото здесь


Фото темным вечером на калькулятор? Жиденько...
Алексей462
Garik36 писал(а):

Алексей462 писал(а):

фото здесь


Фото темным вечером на калькулятор? Жиденько...

Найду ярче покажу Wink
Моаи
Короч, хз, чего дальше делать. vst Как правило когда за что нить берусь, стараюсь всю инфу, и материалы-инструменты, заранее. А тут тупик какой-то. Снял, крыло, защиту, бампер. Частично ободрал снаружи. Чего делать дальше, ни фига не понятно. Смотрю как баран. Побочные результаты. 1) Пытал сегодня консультанта в красках. Дык, вот! То что они по заказу, в баллоны заправляют, это ни фига не 2к. Это тож самое что в обычных баллончиках, только от того производителя с которым они работают, правда с подбором, но без лака. Короч дрянь, тож самое в профиль. 2)Был вопрос по снятию буфера. Выяснил, что у меня оба нижних болта проворачиваются. Решение, снять фару, и короткой трещоткой открутить крепление к телику. Крепление снизу, реально коряво задумано. Попозже посмотрю как исправить можно. На первый взгляд, срубать нафиг этот домик, и гайку приваривать. Пока не смотрел досконально.
gr67
Моаи писал(а):

снять фару, и короткой трещоткой открутить крепление к телику


Это и снизу можно сделать (на яме Good )
Моаи писал(а):

Чего делать дальше,


Если ты хочешь заменит старую латку, то лучше не высверливать, а вырезать болгаркой по отбортовке стакана.Потом сплошняком заварить и зачистить шов(насколько возможно).
Garik36
Румбяты, как бы побороть влажность в нише запаски? Сегодня пылесосил салон, заодно в багажнике прибрался, вынул запаску, а под ней влажное пятно. Зимой вообще лужа была, спасался газетами и влаговпитывающими ковриками. Причем заглушки там все на месте, уплотнитель проема багажника в норме, в самом багажнике воды нет. А вот в нише, как в самой низшей точке багажника - влага присутствует Pardon
Suse
Высушить и не давать влаги образовыватцца) там же заглушка для слива стоит)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Фары проверь, уплотнители
Garik36
Suse
C у плотнителями збс все. В прошлом году обрабатывал силиконом.
Suse
Конденсат, тупо нет вентиляции
мертвая голова
Garik36
значит всетаки где то протекает. нужно все высушить вынуть запаску и поехать на мойку. сразу после мойки посмотреть. я так вычислил текший клапан вентиляции а сначало дупал на фанарь и уплотнитель.
Garik36
мертвая голова писал(а):

Garik36
значит всетаки где то протекает. нужно все высушить вынуть запаску и поехать на мойку. сразу после мойки посмотреть. я так вычислил текший клапан вентиляции а сначало дупал на фанарь и уплотнитель.


У меня мойка - два ведра, щетка и салфетка.

Добавлено спустя 34 секунды:

А клапан вентиляции - это где?
мертвая голова
Garik36
под бампером. его у тебя нет. причем тут швабра два ведра ??? тебе проблему решить или чтобы тебе точное место по интернету определили ? hehe
Моаи
Продолжаю марафон. Pardon Зачистил брызговик изнутри. Хрен его знает, как из нового выкройку сделать, чтоб в полости моторного, салона и стойки не попасть. По хорошему бы полностью заменить, но я не потяну, Sad там ппц работы, и с порогами, и с моторным, и с салоном. Вот и думаю, как бы малой кровью. Так то мысленно мысленно линию обреза начертил, но тут другой вопрос.Если отодрать лопух, оставить, только лонж, движек опница вниз, или хватит жесткости? Причем, зараза, крабы видимо тож рем вставки, передний треугольник брызговика резанный. Хоть продольно кусками ставь, верх низ. cnz Ладно, че нить придумаю. Smile Drinks or Beer Сегодня прежде чем начать резать, наконец дошли руки, подключить-проверить ресанту. Ну чего могу сказать? Не без косячный аппарат. Соседи по гаражу привезли остатки битой приоры купе на дербан. Выпросил завязанный в узел капот. Попробовал на тонком металле. Хз, я на палу автомате первый раз, может и сам косячу. Pardon Drinks or Beer Получилось следующее. Под тонкую жесть, боле мене, только на минимуме, (не обязатьльно 160 брать было, можно че нить и попроще.) Причем, работать можно, но поскольку ток очень хочется убрать, то на 0.8, вроде как по приличнее результат. Drinks or Beer
Pavel^99
Моаи
тут кто-то ссыль давал. посмотри мож чё пригодится
http://www.drive2.ru/r/lada/4899916394579159166/
Моаи
В целом, все болемене.Вертикально, все равно чуть зазевался прожигает, но есть два больших плюса! Чистишь шов, ровный металл, без накипи от оболочки электрода. Если дырку прожег, то после навыка с электродом, заварить вообще не вопрос. Единственно, что остатки проволоки с другой стороны иногда остаются, но тож, не смертельно это. И еще по аппарату. Нужен навык, и регулировать приходиться три переменных. Подачу проволоки, подачу газа, и расстояние до сопла. Еще бывает проволоку начинает толкать, и на смеси все равн поплевывает. Но все равно, результат хоть не идеальный но лучше чем от электродной. Drinks or Beer
gr67
Моаи писал(а):

Вертикально


Полуавтоматом варится сверху вниз(если не в курсе).

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Моаи писал(а):

прожигает


Короткими нажатиями на кнопку держателя вари.Точку поставил -отпустил,металл за полсекунды остынет - опять точку....Я консервную банку после зубов овчарки заваривал hehe
Богамол
gr67 писал(а):

Я консервную банку после зубов овчарки заваривал


facepalm 63 63 63
Моаи
gr67 писал(а):

Короткими нажатиями на кнопку держателя вари.Точку поставил -отпустил,металл за полсекунды остынет - опять точку...


Smile Ну не обязательно точку, по разным краям проваривать, просто не давать металлу скатываться. Но это уже исправление косяков. Так то всеж хотелось ровный шов научиться делать, в принципе получается, но не каждый раз. Думаю всеж настройки не очень правильные.
gr67
Моаи писал(а):

ровный шов научиться делать,


Это не нужно при сварке металла 0.8-1мм.Беспрерывным швом всеравно дырку пропалишь...если ж ток маленький - провара не будет...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 81 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы