Страница 2 из 4
vova
ssvlad писал(а):

Всем привет! Решил открыть новую тему и поделится своей ситуацией. Наверняка, многие бывали ни раз в моем положении. Еду сегодня по МКАД (г.Москва) в левом ряду, время около 14:00, то есть движение рабочее. В левом ряду иду со скоростью всего потока, 80-85 км в час. Смотрю из соседнего правого ряда прямо перед моим носом пытается выскочить ИЖ-ОДА. Я его не стал пропускать (во-первых, по правилам он должен меня пропустить, а, во-вторых, для этого он мне создавал помеху, пришлось бы тормозить). Смотрю, он сразу за мной в мой ряд нырнул и ехал минуты 2 за мной (нависая сзади, почти вплотную, я терпеть не могу, когда так наседают, особенно когда вечером с ксеноновыми фарами). Потом в правом ряду появился небольшой пробел и ОДА из левого ряда в правый и сразу в мой ряд (опять перед носом). Я и не ожидал, что они так шустро ехать могут, то ли машина заряженная, хотя по виду не скажешь, то ли только движок после ремонта и он не поленился его хорошенечко раскрутить? Короче, когда я увидел, что он только еще собирается начать обгон, я думаю, что он меня уже достал и я не пущу его, наступил на газ. Но у меня был один большой минус, во-первых много места для разгона до следующей машины много не было, а, во-вторых, я ехал на пятой передаче скорость около 80 (я считаю, что достаточна маленькая, чтобы можно было резво ускорится не переходя на четвертую). Поэтому я и не успел ничего предпринять!!! Как бороться с такими уродами??? Никто не подскажет? Меня он дико взбесил (тем более я ехал в машине с девушкой). Ладно еще бы была бы иномарка, многие на иномарках так ездят, а тут какая-то богом забытая ИЖ (извините, если кого-то обидел на ИЖАХ, не хотел). Я сразу включил понижающую прередачу (четвертую), и наступил на педаль газа, машина резво стала набирать скорость (забыл сказать, что у меня обычная восьми клапонавая десятка 1,5литра) и я через два правых ряда сумел набрать скорость примерно около 125 и попытался вынырнуть у него около носа. Но у меня это не получилось, потому что девушка, которую я вез начала просить меня не делать этого, просто она не ожидала от меня такого и я не стал этого делать, потому что я отвечаю и за ее жизнь тоже. Как бы вы повели себя в такой ситуации??? Обычно я с такими не связываюсь, но учить таких все равно надо! Надо ли??? О себе хочу сказать, что у меня это первая машина, стаж 4,5 месяца (без аварий), 4500 км пробега, 18 лет. Скоростной режим обычный (не летун, но и не пенсионер). Прошу написать ваши соображения по этому поводу!!! Поддержите или наоборот скажите, что зря я устроил это на дороге, хотя не я начал это первый!!!


Не обижайся сильно...
К дохтуру тебе надо...
А так в детсад...
Тимыч
Сплиноман, тех кто ездит так как ты ездил раньше, обычно называют нехорошими словами... С поносом... стаж 1.5 года, стиль вождения по настроению, в большей степени спокойный. Бывает конечно хочется пошалить, но в разумных пределах. Люблю таких как ssvlad позлить. Уйти от него на светофоре с буксами, апотом в шашки с ним играть на МКАД или трассах )))) И это всё на ржавой пятёрке ;)

Вот недавно так письками мерился с 09 карбовой... Так мы к след светофору на 120 подходили... Я проиграл ему малёк... да и тормозить раньше стал.Боюсь с большой скорости оттормаживаться резко. Муддак, знаю )) ну чтож) Судьба накажет Very Happy
dmabr
to ssvlad:
1)Ты ведь первый начал-он хотел перестроиться-ты не пустил,вместо того чтобы притормозить нажал на газ.Ну и пошло выяснение отношений-кто круче.
2)Заколебали те кто на дороге преимущество в движении определяют по стоимости и мощности авто.Ездил полгода(в прошлом году) на VW Кадди.Это каблучок такой.Движок 1,9турбодизель.Максималка-180,динамика как у десятки 16кл если не лучше.Так задолбали такие ездящие по понятиям-перестроиться-не пускают,из левого ряда МКАДа чуть ли не каждый пятый пытается выдавить вися на хвосте или на крайняк обогнать и влезть перед тобой.Ездил еще на Круизере сотом дизельном.По динамике-тормознутый,но на трассе встал в левый ряд,разгоняешься,едешь не спеша и ни один не осмелевается сзади помигать,кому надо справа обгоняют.Знакомый ездил на Субару,пересел на Ауди А6.Говорит сразу почувствовал другое отношение к себе.Никто перед тобой не выскакивает,дорогу уступают.
Не понимают,что ремонт Субары дороже встанет чем Ауди.Был в Турции-там БМВ Х5 едет рядом с Фиатом-прототипом нашей копейки.И не пытается доказать что он быстрее,круче.У всех одна скорость-90-110.Что металлолом,что крутая(в нашем понимании) иномарка.А в нашем совке все кричат как их мигалки и крутики замучали,а на дороге подобострастно дорогу уступают иномаркам и чуть ли в жопу потом не целуют.И мечтают так же кататься на крутой машине.
3)И вообще-с чего ты взял что Иж-Ода хуже едет чем десятка восьмиклапанная?У них есть с 1.7 движками.Такая порвет тебя как тузик грелку.Только на дороге это не пытайся проверять,езжай где-нибудь с драгрейсерами развлекайся.
Alexxxa
Думаю у автора не так все плохо. Чувствует же мальчик, что где то не прав! Very Happy Просит совета. Так что будем надеятся не совсем потеряный человек для общества.
ssvlad
Dmabr, ?И вообще-с чего ты взял что Иж-Ода хуже едет чем десятка восьмиклапанная?У них есть с 1.7 движками.Такая порвет тебя как тузик грелку.? Даже, если ИЖ-ода будет 1,7, то она все равно по прямой проиграет. Я не придумываю, чтобы выгородить свою матрешку, типа 1,5 8 клапоновая десятка круче всех (сам понимаешь это и нереально). Во-первых, тут недавно смотрел сравнение машин (сравнивал также 21102 с иж-одой), ода проигрывает, но Интернет сайтам не всегда верю. Поэтому могу привести реальный пример из жизни, у знакомого ода, вроде скорость нормально набирает, но больше 120 уже с трудом едет (хотя машина в хорошем состоянии), начинается проблемы в управляемости + задний привод. Я с ним не гонялся (не гонщик я по натуре, но иногда находит таких на место поставить), поэтому на 100% не могу сказать, что 1,5 8 клапанник круче, но на 90 % точно. А то, что многие крутые иномарки пропускают на дороге, просто народ не хочет иметь дело с братвой (пусть даже не в чистом виде). Моё мнение, те, кто на дорогих иномарках ездят они деньги заработали не честным путем (криминальным) по большому счету, а те кто в бизнесе + честным путем, таких единицы. (Можете со мной не согласиться, но это моё личное мнение.)
API
ssvlad писал(а):

Я с ним не гонялся (не гонщик я по натуре, но иногда находит таких на место поставить)...
Моё мнение, те, кто на дорогих иномарках ездят они деньги заработали не честным путем (криминальным) по большому счету, а те кто в бизнесе + честным путем, таких единицы. (Можете со мной не согласиться, но это моё личное мнение.)



Заметно, что ему 18 лет. На место он, панимаешь, ставит. Крутизна ептыть, малолетняя.
vrz!
Я автора немногим старше (21), стаж - год, но себе не позволял такого поведения на дороге ни разу. Напрасно ты это.
АнтонБ.
ssvlad писал(а):

Моё мнение, те, кто на дорогих иномарках ездят они деньги заработали не честным путем (криминальным) по большому счету


Ух ты,в 18 лет наверно на свои 10-ку купил Twisted Evil
Fragesteller
Я вот езжу себе спокойненько, плавный разгон, плавное торможение... Остальные машины воспринимаю так: они все сговорились меня протаранить, и ехать я должен так, чтобы они не смогли этого сделать, даже если очень захотят.
Результат - одна мелкая авария (стоял перед зеброй, впереди меня машина тоже стояла, сзади по льду пыталась тормозить "Рено" под управлением 19-летнего водилы... Мне осталось только обреченно смотреть в зеркало, как он меня догоняет, и жать на тормоз, чтобы самому не догнать переднего... Пацан отдал мне 600 руб. за бампер...)
Стаж мой - 3,5 года.
Вот что я как-то заметил, что и заставило меня ездить плавно: дорога от моего дома до поликлиники на окраине нашего города занимает в неспешном ритме 23 минуты (днем, в час пик). Попробовал пару раз ехать очень быстро - превышая, и т.д. Результат - 21 минута.
И ради чего тогда спешить?
vrz!
Цитата:

ssvlad писал(а):
Моё мнение, те, кто на дорогих иномарках ездят они деньги заработали не честным путем (криминальным) по большому счету

Ух ты,в 18 лет наверно на свои 10-ку купил


Супер! Браво!
StRy
Когда 4 года назад получил права, тоже что-то брыкался ругался матом на тех кто нарушает, а сейчас поспокойне отношусь, научитесь прощать ошибки других водителей, пропустите если уж очень просит проехать, а преимущество у вас. И так на работе нервотрепка, а и ещё на дороге - это просто ужос. Есть конечно исклечения на которые промолчать невозможно, на перекрестках на красный пруться, и тем самым тебя не пропускают, ну и то, покрутишь пальцем водителю и забываешь про него. 8-)
Выбравший гармонию
Афтар! Оду 1,7 не трожь! Я на ней с тюненным карбом с Пассатами гонялся нос-в-нос (разгон с нуля). 16-ти клапанники Ваза делал только так.. А 8-ми клапанники сливали...

Ты наверняка не поймешь, но для понимающей в цифрах публики:

УМПО 1,7, 85лс/5500 об/мин, 135 н*м/3500 об/мин.

Так что все закономерно.

Я свою пятнаху взял - и был неприятно разочарован, ибо не прет. Даже после чип-тюнинга все равно не фонтан...
ssvlad
Rusofil "Ты наверняка не поймешь, но для понимающей в цифрах публики: УМПО 1,7, 85лс/5500 об/мин, 135 н*м/3500 об/мин."
, по себе людей не судят... То, что мне 18, это еще ни о чем не говорит, а попрекать возрастом, типа "Молчи сопля!!!" большого ума не требуется. 8) Этим вы не показываете свою эрудицию, а как раз наоборот... Mad А то, что все закономерно полностью согласен. вы написали, что с Пассатом гонялись!!!! Наверно, который в последнем кузове?? Интересно узнать настоящий результат, хотелось бы на "это" посмотреть... 8-) Даже если Ода с тюненым движком, все равно с большим трудом верится, что нос-в-нос. Извини, если обидел, не хотел, просто реалист я... Smile Тогда такой вопросик, если ИЖ (ода) такая классная машина, почему ее народ не покупает практически??? И еще, почему завод прекратил их выпуск??? Зачем продали и купили пятнаху, ведь ИЖ рвет иномарки, Пассат вот делает практически легко (не я это придумал, это Ваши факты, на сколько реальные?) :-D Не скажу, что "десятка" - предел совершенства, но ВАЗ худо бедно функционирует и машины народ вроде бы берет...!!! :cool: А чип-тюнинг ведь не прибавляет объем движка и количество лошадок. Насколько мне известно там только графики разгона другие, но если ничего больше не делать кроме чипа, на взлят же она все равно не пойдет. (до Ижа, конечно же ей очень далеко!!!) :-D
Андрей_на_12ой
Ты бы лучше девушку по ноге гладил, чем чудаком(с буквы М) учить...
Выбравший гармонию
ssvlad писал(а):

Rusofil "Ты наверняка не поймешь, но для понимающей в цифрах публики: УМПО 1,7, 85лс/5500 об/мин, 135 н*м/3500 об/мин."
, по себе людей не судят... То, что мне 18, это еще ни о чем не говорит, а попрекать возрастом, типа "Молчи сопля!!!" большого ума не требуется. 8) Этим вы не показываете свою эрудицию, а как раз наоборот... Mad А то, что все закономерно полностью согласен. вы написали, что с Пассатом гонялись!!!! Наверно, который в последнем кузове?? Интересно узнать настоящий результат, хотелось бы на "это" посмотреть... 8-) Даже если Ода с тюненым движком, все равно с большим трудом верится, что нос-в-нос. Извини, если обидел, не хотел, просто реалист я... Smile Тогда такой вопросик, если ИЖ (ода) такая классная машина, почему ее народ не покупает практически??? И еще, почему завод прекратил их выпуск??? Зачем продали и купили пятнаху, ведь ИЖ рвет иномарки, Пассат вот делает практически легко (не я это придумал, это Ваши факты, на сколько реальные?) :-D Не скажу, что "десятка" - предел совершенства, но ВАЗ худо бедно функционирует и машины народ вроде бы берет...!!! :cool: А чип-тюнинг ведь не прибавляет объем движка и количество лошадок. Насколько мне известно там только графики разгона другие, но если ничего больше не делать кроме чипа, на взлят же она все равно не пойдет. (до Ижа, конечно же ей очень далеко!!!) :-D



Вьюнош, я без малого в два раза старше тебя... Про "соплю", звиняй,
твои домыслы, ибо я этого не постил.

А аргументы типа "не верится, значит не может быть" не канают совершенно...

Ода с 1,7 - зачОтная мафынка для погонялок в городском режиме (у нее передаточные числа как у классики - на 4-й передаче при 3000 об/мин всего 80 км/час, соответственно для трассы это абсолютно неприемлемо. На трассе 16-ти клапанник от ВАЗа рвет Оду легко... и не удивительно - дрыгатель верховой...)

ЗЫ: Как это не покупают? Я же в 2001 г. за 90000р. купил... Однозначно была лучше по потребительским свойствам, чем ВАЗовская
классика...

А секрет погонялок с пассатом - в том, что его дрыгатель верховой... Ессно, как он только подойдет к области макс. мощности - порвет Оду однозначно...

А насчет народа - такой у нас народ... И демократия - это апеллирование к мнению большинства, которое интеллектом не блещет .
Отсюда имеем то, что имеет нас.... и оптом, и в розницу...

Напрасно столько сарказма в источил в посте: в городе 8-ми клапаннику от ВАЗа до УМПО 1,7 действительно далеко... Подчеркиваю - в городе...

Если дискуссия будет складываться в конструктивном ключе - буду отвечать. Если аргументы у оппонента "Не верится, значит не может быть" или "большинство так не считает" - тогда и говорить как бы не о чем...

Кстати, скорректированные моментные хар-ки суть великая весчь... На ВАЗе непонятно исходя из чего делают калибровки - из автомагазина мафынка не едет... Типа задумчивая очень... Да еще и Евры эти 2,3 и так далее... А объем дрыгателя увеличивать не хотят... Отсюда и вялость поведения мафынок...
Simonov
Ода с 1,7 - зачОтная мафынка для погонялок в городском режиме
ХЗ, мне почему-то попадались сплошь одоводы с "пенсионерской" манерой вождения. Поэтому и у меня сложилось впечатление об Оде, как о полноправном преемнике старого ИЖа-комби. Хотя, вот на фургончиках Ода-версия водилы отжигают конкретно. Когда у меня была ВАЗ-2106, на трассе не хватало силёнок тягаться с порожней "версией" :)

из автомагазина мафынка не едет... Типа задумчивая очень... Да еще и Евры эти 2,3 и так далее... А объем дрыгателя увеличивать не хотят... Отсюда и вялость поведения мафынок
Ну, дык экономичность и экологичность зато на высоте. Какой расход средний у карбюраторной Оды? 8-9 л на сотню по трассе и 12-14 л при динамичной езде по городу? А у десятки - 6-6,5 по трассе и 8-9 по городу. И выхлоп гораздо чище.
dmabr
ssvlad писал(а):

вы написали, что с Пассатом гонялись!!!! Наверно, который в последнем кузове?? Интересно узнать настоящий результат, хотелось бы на "это" посмотреть... 8-) Даже если Ода с тюненым движком, все равно с большим трудом верится, что нос-в-нос. Извини, если обидел, не хотел, просто реалист я... Smile Тогда такой вопросик, если ИЖ (ода) такая классная машина, почему ее народ не покупает практически??? И еще, почему завод прекратил их выпуск???



Открою секрет: разгон до сотни зависит вовсе не от модели кузова.И если для тебя "классность" машины определяется только этим параметром,то тебе с такими рассуждениями надо куда-нибудь в стритрэйсинг.ру идти общаться.
ssvlad
dmabr
Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду не только последний кузов данной модели, но, на сколько мне известно там и движок модернизированный, так что...
Скобаристаныч
Не комплексуй студент, если возьмешь себя в руки и на горло собственным комплексам наступишь - то опыта наберешься и через пяток лет сам будешь потом писать приблизительно следующее:"Еду я тут по работе на своем Иже и занадобилось мне перестроится в левый ряд, а там ни одна падла не пускает, а мне скоро уже поворачивать, ну смотрю студент сопливый на десятке чахоточной тошнит с клавой своей - через хуй зари не видит, дай думаю хоть перед ним сунусь, а он туда же падла, ну я на 3-ю и газ в пол - всунулся, а этот дурачок меня пытался на четвертой с 60 км/ч отжечь, счас наверно на каком -нибудь форуме офигевает какая страшная машина Иж. Laughing
Стаж больше 15 лет - с правами 9...(ВС)
P.S.В городе , из точки А в точку В быстрее приедет не тот у кого Феррари, а тот кто его (город) лучше знает, а если при этом нумера голубые или ксива красная - то это вообще аксиома, то бишь истина не требующая доказательств.
Garrison
5 баллов, Скобаристаныч!
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
vrz!
Ржунимагу!
Мr. Black Star
ssvlad
Скобаристаныч! "Еду я тут по работе на своем Иже и занадобилось мне перестроится левый ряд, а там ни одна падла не пускает, а мне скоро уже поворачивать, ну смотрю студент сопливый на десятке чахоточной тошнит с клавой своей - через хуй зари не видит, дай думаю хоть перед ним сунусь, а он туда же падла, ну я на 3-ю и газ в пол - всунулся, а этот дурачок меня пытался на четвертой с 60 км/ч отжечь, счас наверно на каком -нибудь форуме офигевает какая страшная машина Иж." Во-первых, стекла тонированные у меня, а, во-вторых,если Вы хотя бы раз были в Москве и ехали по МКАДу, вам стало бы понятно, что из левого ряда никуда не повернешь, т.к. там перегородка со встречным движением. Все повороты осуществляются через правый ряд по съездам... 8-)
Скобаристаныч
Молодец , что не злишься, а ведешь аргументированную дискуссию - поступай также на дороге и будет тебе счастье - наш человек .....молодой и перспективный. Bravo
ssvlad
Скобаристаныч Для себя я уже решил, что на всех злиться нервов и времени не хватит!!!! А на вас я зла не держу, я здесь, чтобы Вы помогли советом, а каждый может советовать то, что считает нужным!!! 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы