Страница 1 из 3
Limon
У кого глаз намётан? Сколько ездили на этом сцеплении, не могу понять?
Говорят что около 20тыс.км
http://s020.radikal.ru/i721/1404/44/6caf87c4f315.jpg
http://i031.radikal.ru/1404/68/eea9d23f8e47.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1404/63/f4de784187f9.jpg
Limon
глядя как ездить. Можно и за 5 минут его в хлам превратить

А то что на фото имхо норм ещё Good
rover
Если сцепление достал, ставь новый диск хотя бы, и выжимной. Методику остаточной толщины в руководстве по ремонту твоей машины почитай, вроде 1мм до заклепок
Limon
rover писал(а):

1мм до заклепок


что за заклепки?
Zibnow
Зyбиловод писал(а):

Можно и за 5 минут его в хлам превратить


Как?
Limon писал(а):

rover писал(а):

1мм до заклепок


что за заклепки?


facepalm
rover
А что диск снял, бьет? Если есть подозрение на биение, или тряску при трогании, менять сразу надо. И корзину осмотреть на плоскость хотя бы. Выжимной не забудь смазкой набить, перед установкой, новый ставить надо
wasd
Человек 1 писал(а):

Как?


С прицепом побуксовать ROFL

Добавлено спустя 42 секунды:

rover писал(а):

А что диск снял, бьет? Если есть подозрение на биение, или тряску при трогании, менять сразу надо. И корзину осмотреть на плоскость хотя бы. Выжимной не забудь смазкой набить, перед установкой, новый ставить надо


Маховик не забуть поменять
Ahmet99
нормальный диск, ещё ездить и ездить, 20 тыщ очень может быть -почти нулёвое hehe
Zibnow
rover писал(а):

Выжимной не забудь смазкой набить, перед установкой,


Стесняюсь спросить, а куда её там сувать?
wasd
Человек 1 писал(а):

а куда её там сувать?


Заливаеш в ведро негрол,кидаеш выжимной туда,и на костёр pst pst facepalm и на костёр
rover
Человек 1 писал(а):

rover писал(а):

Выжимной не забудь смазкой набить, перед установкой,


Стесняюсь спросить, а куда её там сувать?


Щечку пыльника на подшипнике снимаешь с любой стороны, кидаешь подшипник в бензин, промываешь как следует кисточкой, сушишь и забиваешь очень плотно литолом, одеваешь пыльничек обратно. После этого проездит где-то 200 тысяч км. Правда сам подшипник надо выбрать нормальный, чтобы не люфтил, а то есть много которые середина вихляется сама по себе, из десяти, три где-то подходят

Последний раз редактировалось: rover (27 Апреля 2014 19:48), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
wasd писал(а):

Заливаеш в ведро негрол,кидаеш выжимной туда,и на костёр и на костёр


Нуда, если только так.
Я однажды по молодости, помазал литольчиком втулку первичного вала, ту по которой потшипник ходит. Думаю - емуж по легче по смазке то пердвигаца будет. Итог - следующая замена подшипника, а соответственно и корзины, была на пол срока раньше. hehe facepalm
rover
Пособие тазоводам hehe

http://www.scutep.ru/readarticle.php?article_id=110

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Цитата:

Заливаеш в ведро негрол,кидаеш выжимной туда,и на костёр и на костёр


В консервную банку + литола пару ложек и на костер - делали так, когда закрытый подшипник шел с металлическими щечками, которые трудно снять не погнув. Литол на костре как вода становится, и заполняет подшипник весь, но многие не знали, что остужать его надо прямо там же в банке, и вытирать поверху от застывшего литола - вытаскивали наружу и он вытекал весь.

Шлицы надо моторным маслом смазывать, и то слегка, протерев маслянной тряпкой, чтоб скользкие были.

Последний раз редактировалось: rover (27 Апреля 2014 19:53), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
Человек 1 писал(а):

а куда её там сувать?


Цитата:

Выжимной подшипник смазывают подвертыванием на 2-3 оборота колпачковой масленки или через две прессмасленки солидолонагнетателем (автомобили семейства МАЗ, КамАЗ). У автомобилей ЗИЛ-130 выжимной подшипник в процессе эксплуатации не смазывают, так как его заполняют при сборке на заводе.

pst
Zibnow
rover писал(а):

После этого проездит где-то 200 тысяч км


Опять же стесняюсь спросить, а зачем ему ходить 200 тыщь, если сцепа всё равно столько врятли проходит?
У меня, к примеру, на зубиле, первя замена диска была на 65 тык.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Человек 1 писал(а):

а зачем ему ходить 200 тыщь, если сцепа всё равно столько врятли проходит?


Я понял, Ровер меняет дицк сцеплеия и не меняет потшипник!


Яша нервно курит в стронке! pst
rover
Цитата:

Опять же стесняюсь спросить, а зачем ему ходить 200 тыщь, если сцепа всё равно столько врятли проходит?


Ну на заводе там между шаров вспрыскивают, да и смазка эта под вопросом еще, бывает он начинает греметь уже сразу после установки, или даже после покупки. Поэтому если сцепление скинул, то надо все делать по уму сразу, чтобы потом пять раз туда не лазить, все-таки речь про ваз идет, хотя и для ино не возбраняется
wasd
Опять же экономия, facepalm копеечная ROFL
Limon
rover писал(а):

А что диск снял, бьет?


http://s003.radikal.ru/i201/1404/af/1e7c4d820587.jpg
не знаю как так получилось

вобщем сцепа моя пробег 86200
в сервисе сказали что якобы очень аккуратно езжу и на глазок дали 20тыс.км будто прошло, не поверили что 86тыс на самом деле.
Вот теперь думаю может быть надо было только карзину поменять, съэкономил бы 1000-1500р
rover
wasd писал(а):

Опять же экономия, facepalm копеечная ROFL



Ну владельцы вазов вспомнял, как воет выжимной, а скидывать коробку каждый раз заколебешься, лучше раз сделать, чем лазить туда каждый год

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Цитата:

не знаю как так получилось


Выжимной если подклинивает, то пилит лепестки. Я слышал про усиленный выжимной, на станинке который со скобками, у него площать прижима к лепесткам больше вроде.
Ну, или просто металл мягкий, ваз все-таки, бывает всякое

Валео уже советовали?
Ahmet99
Limon писал(а):

не знаю как так получилось


походу в нейтраль не переключаешь, держишь сцепу часто - пропилы на лепестках от выжимного hehe
rover
Цитата:

Вот теперь думаю может быть надо было только карзину поменять, съэкономил бы 1000-1500р


Лучше всборе менять, так спокойнее. Тем более сами фрикционы недорого стоят. И желательно валео, если не спортсмен
Zibnow
rover писал(а):

Валео уже советовали?


Пойду в зрительный зал.
Limon
rover писал(а):

И желательно валео, если не спортсмен


почему?
Поставил валио и вроде как спортсмен facepalm
rover
Ну оно мягче крафта, с буксами тяжелее трогаться. Крафтовское например пожестче, можно газовать на ручнике сильнее и грузы всякие возить виражами, ввиде пьяных птушниц на заднем сиденье и про шумных кампаний по 5-8 человек в салоне. А валео для комфортной неспешной езды считается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы