Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Вчера вечером пришлось долго ездить по городу, двигун нагревался несколько раз до включения карлсона.
Когда двиг разогрелся, напруга по БК проселе до 13.2-13.1В (в нормальном состоянии 13.8В, БК занижает на 0.3-0.4В). Вышел, открыл капот - генератор горячий (темп. не выше температуры двигуна, нагрелс, по ходу от движка).
От чего на горячем генере так напряжение просело? Это есть температурная регулировка таблетки? Менять реле регулятор?
Если это норма - хренова! Свет совсем потускнел!
PS От оборотов не зависит: держится на одном уровне. Как только остыла - поднялось до 13.7В.
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
От температуры зависеть не должно... во всяком случае так. А регулятор должен держать стабильно одно напряжение. С повышением электронагрузки должны обороты двигателя возрастать. чтоб мощность генератор выдавал больше.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Так могут кончаться подшипники генератора, начиают нагреваться, подклинивать ротор и давать дополнительную нагрузку на гену. В результате ген. перегревается и напруга падает. После того, какостынет, напруга восстанавливается, пока он сново не перегреется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы