Страница 2 из 3
-NVova-2111
rezident писал(а):

можно поставить дополнительные центробежные вентиляторы в воздуховоды


Ответ:
OlegD писал(а):

А если к моей статейке добавит куллер в задней части туннеля и решетку, то вообще песня. Уж извените фоток этой переделки я не сделал, т.к. дело было осенью и я спонтанно решился на эту переделку (забацал за 2 часа), но теперь при желании я нажимаю кнопочку и у меня включается дополнительный куллер для задних пассажиров (так сказать раздельный климат-контроль ). Удачных всем переделок.


Я так понял что используются компьютерные куллеры...
kraf
Чайникъ099 писал(а):

фотки и комментарии к ним тут:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975

Вкратце: модернизацию затеял когда на улице было -38, т.к. какраз при такой погоде пришло понимание, что печка ноги нифига не греет Smile
Особо не заморачивался (читал PDF, где из гофрошлангов воздуховоды делали) - хотелось получить относительно-простое решение, доступное к повторению "в военно-полевых условиях", без разбора торпеды. Вышло - что вышло (см. последнюю фотку "итоги").

Приветствуются замечания, другие идеи, вопросы и проч.



Спасибо за идею, очень интерсно было посмотреть, ну вот вопрос ты говоришь что когда переделывал то на улице было -38, так ты сам попробовал как в -38 дует в ноги, вот у меня например при -23 уже ноги начинают страдать от холода но правда отогреваются при 1 часе езды, а что будет при -38?. Ведь ты перераспределил потоки воздуха то что дуло на лобовое стекло теперь дует в ноги. Хотелось бы узнать отчётец эксплуатации при -38, и хватает ли температуры воздуха для отогрева стекла зимой?
Заранее спасибо!
OlegD
-NVova-2111 писал(а):

Я так понял что используются компьютерные куллеры...


Кулеер от системного блока 8Х8, скорость у него конечно не высокая (2500об), но для подвода воздуха к ногам задних пассжиров этого достаточно. Кроме того я в итоге выкинул гофры из туннеля (которые на фото) и заменил их пластиковым коробом, который я смастерил из оргстекла, он не мешает воздуху свободно перемещаться в туннеле из-за этого увеличился приток воздуха в ноги. Куллер всьал под углом вплотную к задней стенке туннеля, чуть выше ручника. Для его размешения я испльзовал коробку верезанную из пресованного пенопласта. На туннель снизу вывел кнопочку для принудительного включения и выключения куллера (питание взял от стеклоподъемников, для того чтобы куллер включался от зажигания и не зависил от вентилятора системы отопления), т.е. куллер я могу включить и выключить в любой момент сам.
leon112
Чайникъ099 писал(а):


http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26492

PDF с гофрошлангами выложил тут (отдельное спасибо Волк'у) - 2.2мб

http://pberezin.pisem.net/pechka.zip



Т.к. у меня интернет тормозной и вторую ссылку я не смотрел, прошу мне объяснить.
Эти два файла-разные переделки???
В первом полностью убирается елочка, а второй-елочка модернизируется с помощью гофрошлангов. Так?
Кто смотрел оба файла (по ссылкам) расскажите.

Если вторая сылка на переделку OlegD, то я его сам людям рассылал по е-майл в неограниченном количестве.
Народ, кто что думает, какая переделка лучше.
Чайникъ099
вторая ссылка это зазипованный PDF с advanced-модернизацией от OlegD (гофрошланги + полный разбор торпеды)

Ссылки на e1.ru - это моё, просто делал два раза, сначала просто залепил большую дыру картонкой (думал, что за счёт затычки воздух лучше перераспределится в пользу ног - фигвам). Она какбы дополняет первую ссылку (там по датам на фотках видно).
Nordikk
A928 писал(а):

панель все таки целиком снимал?
один делал?



а там по другому никак,впринципе можно извернуться но для этого кресла надо снимать,поэтому решил снять панель полностью,и как раз кстати получилось,я её проклеил уплотнителем резиновым,стянул как положено(а не как на заводе прикрутили)стало гораздо тише,ничего не скрипит ничего не трещит как единая стала,единственный самый такой нудный геморой это проводку наместо воткнуть,все проводочки в жгутики уложить и закрепить толком,но с этим тоже справиться можно
Nordikk
A928 писал(а):

панель все таки целиком снимал?
один делал?



а там по другому никак,впринципе можно извернуться но для этого кресла надо снимать,поэтому решил снять панель полностью,и как раз кстати получилось,я её проклеил уплотнителем резиновым,стянул как положено(а не как на заводе прикрутили)стало гораздо тише,ничего не скрипит ничего не трещит как единая стала,единственный самый такой нудный геморой это проводку наместо воткнуть,все проводочки в жгутики уложить и закрепить толком,но с этим тоже справиться можно
Чайникъ099
Цитата:

Спасибо за идею, очень интерсно было посмотреть, ну вот вопрос ты говоришь что когда переделывал то на улице было -38, так ты сам попробовал как в -38 дует в ноги, вот у меня например при -23 уже ноги начинают страдать от холода но правда отогреваются при 1 часе езды, а что будет при -38?. Ведь ты перераспределил потоки воздуха то что дуло на лобовое стекло теперь дует в ноги. Хотелось бы узнать отчётец эксплуатации при -38, и хватает ли температуры воздуха для отогрева стекла зимой?
Заранее спасибо!



Тут вот какая ботва: 12шку какбы эксплуатирую не я, а родственники - я только время от времени пытаюсь довести её "до ума" по их заявкам Smile. На машине сейчас устаовлен автономный подогрев (Вебасто), поэтому особых пробем с запотеваием/обмерзанием стёкол не испытываем -котёл отогревает машину перед запуском двигателя. Однако, всёравно даже с этой модерзизацией обдув ног оставляет желать лучшего - после 15-20 минутного прогрева котлом (температура тосола в момент запуска двигателя, порядка +60), тёплы воздух в ноги начинает дуть только спустя 2-3 мин. после начала движения .... Т.е. обдув ног водителя всёравно неправильный, и хотелось-бы достичь лучших результатов .... Наверно всёже буду летом переделывать центральный туннель с гофрошлангами, по рекомендации OlegD Sad
-NVova-2111
OlegD, прочитав эту работу( http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1 )
у тебя не создалось впечатления, что панель снимать было не обязательно?
К боковым соплам все легко делается и так...
Ёлочку к ногам "передних" можно просто заткнуть наглухо и провести гофры как у тебя, и без снятия торпеды...

В твоей работе также говориться о большом количестве щелей и зазоров величиной с палец.
Как думаешь без снятия торпеды можно более-менее заделать? На какие места обратить внимание?
Снимать торпедо - гимор, не хочу мучаться...
Спасибо!
OlegD
-NVova-2111 писал(а):

OlegD, прочитав эту работу( http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1 )
у тебя не создалось впечатления, что панель снимать было не обязательно?


В моем случае это было обязательно, т.к. у меня там давно болталась какая-то шайба и ее дребез просто достал. К тому же торпеду я уже снимал когда только пригнал машину из салона и устанавливал сигнализацию (тогда я полностью разбирал салон), поэтому эта операция для меня привычное и пустиковое дело. Так же было сильное желание разобраться в причинал потери тепла и придумать координальное решение проблемы. А тут как говорится только кесарево и ни как иначе ...

Цитата:


К боковым соплам все легко делается и так...
Ёлочку к ногам "передних" можно просто заткнуть наглухо и провести гофры как у тебя, и без снятия торпеды...


Кустарщины не хотелось, да и если работать через дырки, то опять же качественно не получится. Поэтому только снятие. Да и со снятой панелью работать проще, чем корячиться в позе йоги.

Цитата:


В твоей работе также говориться о большом количестве щелей и зазоров величиной с палец.
Как думаешь без снятия торпеды можно более-менее заделать? На какие места обратить внимание?


Заделать не получится, т.к. торпеда раскручивается только изнутри, снаружи к шурупам не добраться. Поэтому если хочешь качественно устранить щели и сделать обдув, то не стоит пугаться трудностей.

Цитата:


Снимать торпедо - гимор, не хочу мучаться...


Торпеду собирали люди, такие же как мы с Вами, а значит проделать подобную работу не сложно. Работа не сложная, просто крути гайки и запоминай места откуда открутил. В основном все шурубы, разъемы и т.п. разные (у меня во всяком случае), я даже не помечал колодки с проводами, т.к. воткнуть что-то "не туда" не получится, как в компьютере "сборка под дурака". Основная сложность - это снятие и установка торпеды, по причине того что последняя тяжелая и вынимать ее в узком гараже несколько геморно. Первый раз я промучался один, а на второй раз я пригласил друга и мы в двоем кинули торпеду на место за 5 сек. Ну а дальше опять просто крути гайки и все. В общем сам решай разбирать или нет, но не думаю что такую работу можно проделать через маленькие отверстия вентиляции, просто проклянешь все на свете когда гофра застрянет по дороге.
Nordikk
я с OlegD согласен полностью,и не только потому что по его схеме переделывал печку,если хотите всё сделать нормально,без дырок,щелей,без бряканья и лишней растратой тёплого воздуха-лучше снять торпеду :cool: потому как когда я её снял тоже дофига и больше обнаружил нехватающих болтов или открученных,да и потом,когда смотришь на всё это хозяйство сам начинаешь догонять чего бы ещё переделать и как лучше это сварганить,я например вместо пенопласта пластиковые переходы делал,по другому маленько дыры глушил в ёлке,немного иначе проклеил саму торпеду,после переделки 2000 км уже крутанул-результат супер,будто всё вчера ещё сделал,не скрипит не брякает,дует куда и как надо,задние стёкла и дверь задка не потеют,задние пассажиры(в основном дитё)не мёрзнут,это стОит того чтобы доставить себе радость на всю оставшуюся дорогу после суток гемороя :cool:
Автору переделки,OlegD,ОГРОМНАЯ уважуха :cool: :cool: :cool:
Теперь вот надо занятся остальными скрипами и тресками в салоне,скрипит и брянькает везде,где бы время раздобыть чтобы это устранить,может знает кто совет это лечится или нет? Smile Чёт зарифмовался Smile
Nordikk
я с OlegD согласен полностью,и не только потому что по его схеме переделывал печку,если хотите всё сделать нормально,без дырок,щелей,без бряканья и лишней растратой тёплого воздуха-лучше снять торпеду :cool: потому как когда я её снял тоже дофига и больше обнаружил нехватающих болтов или открученных,да и потом,когда смотришь на всё это хозяйство сам начинаешь догонять чего бы ещё переделать и как лучше это сварганить,я например вместо пенопласта пластиковые переходы делал,по другому маленько дыры глушил в ёлке,немного иначе проклеил саму торпеду,после переделки 2000 км уже крутанул-результат супер,будто всё вчера ещё сделал,не скрипит не брякает,дует куда и как надо,задние стёкла и дверь задка не потеют,задние пассажиры(в основном дитё)не мёрзнут,это стОит того чтобы доставить себе радость на всю оставшуюся дорогу после суток гемороя :cool:
Автору переделки,OlegD,ОГРОМНАЯ уважуха :cool: :cool: :cool:
Теперь вот надо занятся остальными скрипами и тресками в салоне,скрипит и брянькает везде,где бы время раздобыть чтобы это устранить,может знает кто совет это лечится или нет? Smile Чёт зарифмовался Smile
Костян_На_21102
Молодец но есть минус. Лучше бы ты просот PDF файл выложил куда нить или отправлял бы на мыло. А то пока все просмотришь плюнешь на эту печку у меня с провинции вообще 1 фотку полчаса открывает будь добр скинь мне на мыло tom1201@ngs.ru а то у нас в сибири холод был и сейчас стоит. За это город Искитим новосибирской области тебе будет благодарен
Чайникъ099
ПДФы делать неумею - могу в вордовский файл впринципе закатать все картинки (не хочется цвет терять - ПОФы они как я понял чёрнобелые все)
-NVova-2111
Нет, цветные картинки в формате ПДФ, тоже будут цветными.
А в word правда закатай - так удобнее будет...
Dj Max
Чайникъ099
Слых,ты лучше сайтец сгондоби на скорую руку,и людям не придёться мучится Laughing
Хотя судя по нику будут с этим трудности Smile шутка :-D
savinov
Переделал на гофрошланги без снятия панели. Прошло влегкую.
Елку выдрал так: снял обе боковины бороды и бардачек. Взял простую ножевку по дереву и отпилил елку снизу - сколько было видно в проеме. Затем открутил болт ее крепления и сдернул вниз. Опять отпилил то, что попало в проем. Все. Оставшийся верхний кусок вынял в проем бардачка. Вся работа заняла час.
Обработал верхний кусок, склеил термоклеем, вставил шланги, залил пеной, установил обратно на силиконовый герметик.
Завтра буду думать - как поприличней оформить выход шланга из тоннеля.
Вадя™
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975 эту ссылку видал давно, но лень матушка непреодолима. сделал из нее только одно, заткнул дырку в среднем воздуховоде., и к заслонке приклеил кусок поролона, чтоб полностью перекрывала воздух. а не оставляла такие щели.
Эфект есть, из боковых теперь дует, когда заслонка в ноги, и на стекло получше.
Z
Похолодало :)

Простите за наглость, а не появилось ли одного файла со всеми фотами и описанием, а то нет сильно бойкий - тяжеловато все загрести Sad
Dima22
Мда, мля, автор, похоже, не раз "прикладывался" к отопителю прежде, чем добился результата: успел накуячить дырок в елке. lll:

Ну, у нас морозов в -38 не бывает, а по сему - накуй такое, мине линива. Ограничусь снятием чехла рычага кпп и затыканием дырки губкой.
Romanich
Собрал http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975 в PDF. Кому надо, вышлю или выложу куда-нибуть.
Z
Спасибо, а я же накачал все с каментами и думал сам выкладиать :)


А где ссылка на ПДВ ОлегаД есть?
Romanich
Выложил по адресу: http://file.kirovnet.ru/d/82678

Последний раз редактировалось: Romanich (31 Января 2009 23:18), всего редактировалось 1 раз
Shandorr
Romanich писал(а):

Выложил по адресу: www.kck.ptlan.com/Files/VAZ_2110_otopitel-2.pdf


Персональное спаибо за труды. Очень удобно сделал. Можно скачать как инструкцию.
Amir
Мне вот эта переделка понравилась:
http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1

суть в прокладке гофрошлангов без снятия торпеды. + автор поставил помпу от Газели.

Если объеденить этот способ прокладки гофры без снятия торпеды со способом изменения кинематики заслонок + добавить кулер для обогрева задних пассажиров - то вот она панацея для решения наших проблем!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы