можно поставить дополнительные центробежные вентиляторы в воздуховоды
А если к моей статейке добавит куллер в задней части туннеля и решетку, то вообще песня. Уж извените фоток этой переделки я не сделал, т.к. дело было осенью и я спонтанно решился на эту переделку (забацал за 2 часа), но теперь при желании я нажимаю кнопочку и у меня включается дополнительный куллер для задних пассажиров (так сказать раздельный климат-контроль ). Удачных всем переделок.
фотки и комментарии к ним тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975
Вкратце: модернизацию затеял когда на улице было -38, т.к. какраз при такой погоде пришло понимание, что печка ноги нифига не греет
Особо не заморачивался (читал PDF, где из гофрошлангов воздуховоды делали) - хотелось получить относительно-простое решение, доступное к повторению "в военно-полевых условиях", без разбора торпеды. Вышло - что вышло (см. последнюю фотку "итоги").
Приветствуются замечания, другие идеи, вопросы и проч.
Я так понял что используются компьютерные куллеры...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26492
PDF с гофрошлангами выложил тут (отдельное спасибо Волк'у) - 2.2мб
http://pberezin.pisem.net/pechka.zip
панель все таки целиком снимал?
один делал?
панель все таки целиком снимал?
один делал?
Спасибо за идею, очень интерсно было посмотреть, ну вот вопрос ты говоришь что когда переделывал то на улице было -38, так ты сам попробовал как в -38 дует в ноги, вот у меня например при -23 уже ноги начинают страдать от холода но правда отогреваются при 1 часе езды, а что будет при -38?. Ведь ты перераспределил потоки воздуха то что дуло на лобовое стекло теперь дует в ноги. Хотелось бы узнать отчётец эксплуатации при -38, и хватает ли температуры воздуха для отогрева стекла зимой?
Заранее спасибо!
OlegD, прочитав эту работу( http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1 )
у тебя не создалось впечатления, что панель снимать было не обязательно?
К боковым соплам все легко делается и так...
Ёлочку к ногам "передних" можно просто заткнуть наглухо и провести гофры как у тебя, и без снятия торпеды...
В твоей работе также говориться о большом количестве щелей и зазоров величиной с палец.
Как думаешь без снятия торпеды можно более-менее заделать? На какие места обратить внимание?
Снимать торпедо - гимор, не хочу мучаться...
Выложил по адресу: www.kck.ptlan.com/Files/VAZ_2110_otopitel-2.pdf
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы