Страница 1 из 1
Илья 355
Ребят подскажите, не знаю куда копать. ваз 2114 2008 г.в. 1,6v. прошивка бош 797. Беспокоит массовый расход воздуха 13-15 кг. Показания уоз 5-10, шаг 50-55, напряжение дк колеблется в нормах, время впрыска 4,5-5, компрессия в цилиндрах 12-12-12-10, расход 0,9-1 л/ч, напряжение дмрв на заглушенном двс 0,98., положение дросельной заслонки 0 градусов а при полном нажатии на педаль открывается на 98 градусов. зарядка при полной нагрузке 13,3v. Поменяно дмрв, топливный фильтр тонкой и грубой очистки, свечи зажигания (проверяли в магазине сразу), воздушный фильтр, катализатор, датчик кислорода 1(т.к. изредка выскакивала ошибка медленный отклик дк1), проведена регулировка клапанов, поменян ремень грм метки выставлены ровно. Был на диагностике проверяли все полностью - сказали клапана сделать и фильтра топливные как и написано выше. И сказали что с такой прошивкой массовый расход воздуха ни как не будет ниже 12кг. Пробовал кидать массу с -акб на мозги что не привело к изменениям. Двигатель стал работать отлично, не тупит, после проведения вышеуказанных процедур, вибрация чуток есть. Подскажите как быть.
andreyal553
Илья 355 писал(а):

время впрыска 4,5-5


Цитата:

TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3


Взято отсюда http://chiptuner.ru/content/typem797/
Илья 355
Спасибо за табличку давно ее искал. И в чем же может быть причина большого впрыска???
MikhaylenkoPA
В показаниях воздуха... А что с прошивкой? Чипованая? Возможно, кривую дмрв подредактировали для злости? В принципе, что не понравилось - компрессия и уоз низковат. Вопрос какого фига рхх приоткрывает дырку? А обороты хх какие?
rg-45
Илья 355 писал(а):

И в чем же может быть причина большого впрыска???


Илья 355 писал(а):

И сказали что с такой прошивкой массовый расход воздуха ни как не будет ниже 12кг.


весьма возможно.
Илья 355 писал(а):

прошивка бош 797


7.9.7 это тип ЭСУД.а вот что за программа в нём вопрос отдельный. Smile
Илья 355
MikhaylenkoPA писал(а):

В показаниях воздуха... А что с прошивкой? Чипованая? Возможно, кривую дмрв подредактировали для злости? В принципе, что не понравилось - компрессия и уоз низковат. Вопрос какого фига рхх приоткрывает дырку? А обороты хх какие?




Прошивка точно не чипованная. Все родное. обороты держит практически ровно 800 изредка очень 840 выскочит.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

rg-45 писал(а):

Илья 355 писал(а):

И в чем же может быть причина большого впрыска???


Илья 355 писал(а):

И сказали что с такой прошивкой массовый расход воздуха ни как не будет ниже 12кг.


весьма возможно.
Илья 355 писал(а):

прошивка бош 797


7.9.7 это тип ЭСУД.а вот что за программа в нём вопрос отдельный. Smile



Сказали все родное стоит на диагностике
MikhaylenkoPA
Илья 355
тут либо ДМРВ врет, либо с движкой проблема - ему тяжело крутится (например, при замене колец или поршней), и он дырку больше открывает. Хотя при этом должен и УОЗ повысить, по идее... больше мыслей нет...
Илья 355
В двигатель точно не лазили. А если залить раскоксовку и компрессия станет выше то и расход воздуха увеличится т.к. разряжение станет больше я правильно понимаю???

Добавлено спустя 53 секунды:

дмрв что старый показывал что новый сейчас

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

А что двигателю может мешать???
rg-45
Илья 355 писал(а):

А если залить раскоксовку


ненадо .сначало померять компрессию в проблемном цилиндре с маслом.
Илья 355 писал(а):

компрессия станет выше то и расход воздуха увеличится т.к. разряжение станет больше я правильно понимаю???


ну собственно 10 и 12 атмосфер разница в 2 атмосферы.а вакуум на уровне моря это 0 атмосфер.и хоть 100500 ты сделай компрессию атмосферное давление будет 1 атмосфера а вакуум 0 Smile так что ниачём совершенно.
ну и напоследок по цифрам из таблице по ссылке выше
Цитата:

Источник: Информационное письмо ВАЗ №1-2005-И

это для двигателей 1.5 для 1.6 цифры чуть больше.
Илья 355
не ищи проблеммы там где их нет.единственное это пониженая компрессия 4го цилиндра.но тут вариантов бывает масса.от косячности компрессометра типа "друг",до умысла сервесмена.а может клапана просто пора подрегулировать.
d.dmitry
4-й цилиндр компресия предсмертная. Начиная с 9 обычно потраивать начинает регулярно, это при замере без открытия дроселя.
Suse
Тс, не мешай машине ездить, у меня 1.6 ,расход воздуха 12.75 ,ниже не видел на прогретой, время впрыска на хх, около 5 мсек, впрыск фазированый
Илья 355
Спасибо дружище я тоже думал что там показания для 1,5v а не 1,6. Просто некоторые грамотеи вводят в заблуждение.

Добавлено спустя 56 минут 24 секунды:

Компрессию мерял с маслом в 4 цилиндре поднялась до 12. Раскоксовку буду лить однозначно при замене масла. У меня была такая мысль еще, напряжение борт сети при полной нагрузке 13,3v. Вычитал что время впрыска увеличивается при низком напряжении. Только что купил и установил трехуровневый регулятор напряжения, лучше не стало с впрыском. А напряжение повышается, все равно штука хорошая у меня на девятке раньше стояла. И еще ребят сегодня сделал колибровку расхода топлива мультитроникс х150, расход в час увеличился стал 1,1-1,2 это нормально??? Хотя штатный бортовик так же показывал. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО РЕБЯТА.
т808
Илья 355 писал(а):

ваз 2114 2008 г.в. 1,6v. прошивка бош 797


Это не помешало бы в профиль внести.
Илья 355 писал(а):

напряжение борт сети при полной нагрузке 13,3v.


Не при полной нужно мерить,а при разумной.
Илья 355 писал(а):

Только что купил и установил трехуровневый регулятор


Они надежностью не блещут,да и ручное управление не очень удобно,тем более без термокомпенсации.
По правильному выбору РН тема Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
rg-45
Илья 355 писал(а):

Раскоксовку буду лить однозначно при замене масла.


главное потом померять незабудь Smile для интересу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы