С первых январских морозов заряжаю второй раз..
В первый раз полностью разрядил стартёром, второй раз напряжение упало до 12В решил зарядить.
Стоит с момента покупки (май 2005). Летом, естественно, никаких проблем. Зарядка за разрыв зелёной зоны вольтметра, т.е. больше 14В. Поздней осенью в начале зимы засвистел ремень и вольтметр уходил в середину до прогрева, проездил так может недели 3 - подтянул, стало нормально. С Нового года стал ездить мало, практически 1-2 раза в неделю, ну и морозы навалились, правда после первой зарядки грел периодически раз в неделю до срабатывания вентилятора.
Поставил компьютер после заводки показывает 13.9 -14.2 В пока прогревается с (1500-820 об). Если ничего не включать на холостых стабилизируется 13.7-13.8, но при включённом вентиляторе печки, ближнем и обгреве стекла просаживается до 13.2-13.5 и это уже на ходу оброты 2000, на холостых ещё ниже.
Второй раз когда заряжал (зарядка автоматическая ЗУ-55, автоматически снижает ток зарядки в зависимости от напряжения) померил плотность - до меньше 1.19(12В) и после 1.21(13В), хотя уже элетролит кипел. Прочёл что надо заместить раствор электролитом с плотностью 1.4 - не нашёл заместил на 1.28 может грамм 50 в каждую банку. Короче плотность сейчас 1.21 напряжение 13 В. Вчера эксперимент провёл - включил зажигание, не заводя двигатель, при работающем вентиляторе радиатора с 13В напряжение упало до 11.5В за секунд 10 дальше не стал ждать выключил.
Короче если б жил в Средней Азии может и ничего, но с такой плотностью зиму не пережить. Чего делать?