Страница 2 из 4
sdubinov
d.dmitry писал(а):

То что сток не прёт ясно. Но не звенел же?


Не прёт не то слово , вообще не едет будет правильнее , горячий глохнет при троганьи . Но я так понял что не у всех такие проблемы на горячую , да динамика после пробки ухудшается , но чтобы ехала хуже газели ?
С бывшими у меня карбюраторными вообще не было проблем в этом плане , даже когда термостат заклинил и девятка закипела .

Не звенела это точно , даже с "помойки" заправлял .
d.dmitry
Приоропрокладка, компресия больше 16, и 124 злая прошивка. Выбирай что проще изменить.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Зажигание на 7-9 градусов позже на приоре делается, ты спрашивал.
sdubinov
d.dmitry писал(а):

Приоропрокладка, компресия больше 16, и 124 злая прошивка. Выбирай что проще изменить.


Ну я думаю прошивку конечно .

Если залить приоровскую динамичную , то нормально будет на 95 бензине ? На Январь7.2 получится приоровская ?

А насчет горячего режима можно подредактировать что то ?

У меня варианты :
1) просто сменить прошивку на сто
2)если первый не пойдёт , то искать сто , где онлайн прошивают.

Первый конечно сильно дешевле , поэтому приятнее .
d.dmitry
Тюнинг есть для приор на январь7.2. Как будет ехать, надо пробовать.

'Горячий режим' после 100градусов, но в 7.2 такого нет.
sdubinov
d.dmitry
Спасибо .

После зарплаты попытаюсь заняться .
Уж скоро машину продавать (ипотека скоро кончается) , а я её всё настроить пытаюсь чтобы ехала . Smile
sdubinov
d.dmitry писал(а):

'Горячий режим' после 100градусов, но в 7.2 такого нет.


Непонятно как инженеры ваза думали над эти мотором .
По трассе держит 88-89 градусов по термостату .
В городе стоковая 99-104 по вентилятору .
А рабочая температура 95 говорят .
d.dmitry
Я вентилятор делаю 98вкл 96выкл.
sdubinov
d.dmitry писал(а):

Я вентилятор делаю 98вкл 96выкл.


У меня 97 -95 сейчас . По БК всё равно иногда выскакивает 99.
Пробовали 95-93 , в жару почти не выключается.
sdubinov
Посмотрел в редакторе СТР .
В 124-й прошивке после 95°С УОЗ резко начинает увеличиваться с 9° до 11° при 100°С и до 13° при 105°С . Зачем это сделано ?
Как раз в этот момент у меня детонация сильнее всего и машина начинает тупить .
Можно ли просто немного подровнять график "Коррекции мощностного УОЗ" , не трогая остальные параметры ? Или дело не в этом ?
d.dmitry
То что ты смотрел, больше похоже на поправку уоз по температуре ож. Это наоборот уменьшает уоз для предотвращения детонации.
Возьми добавь туда ещё 6 везде, ближе к приоре станет.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Если это 2д график поправки уоз.
sdubinov
d.dmitry писал(а):

Если это 2д график поправки уоз.


Да , 2д график , подписан как "Коррекции мощностного УОЗ". По логике думал , что задающий график .

Блин , так мутно всё .

Думаю над приобретением адаптера , нужен ли он мне - справлюсь ли .
d.dmitry
"Коррекции
мощностного УОЗ"
Это не то. Общая корекция нужна. Но может в твоём редакторе она обозвана 'мощностного'.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

sdubinov писал(а):


Думаю над приобретением адаптера , нужен ли он мне - справлюсь ли .


Надо разьём 81 пиновый, 600руб в инет магазине. К-лайн юсб адаптер, 800р в том-же магазине.
Вилка в прикуриватель, провод, 100р. Диод на минус можно для защиты от переполюсовки, не светящийся диод.
Немного разноцветных проводков, синий красный чёрный.
В 2т.р уложишся, с доставкой разьёма и к-лайн юсб. Если не дорого, подскажу как что.
sdubinov
d.dmitry писал(а):

Надо разьём 81 пиновый, 600руб в инет магазине. К-лайн юсб адаптер, 800р в том-же магазине.
Вилка в прикуриватель, провод, 100р. Диод на минус можно для защиты от переполюсовки, не светящийся диод.
Немного разноцветных проводков, синий красный чёрный.
В 2т.р уложишся, с доставкой разьёма и к-лайн юсб. Если не дорого, подскажу как что.


Я рассчитывал поскромнее , хоть и 2т.р. не так много , но мне кажется уже от 3т.р. можно найти онлайн .
Адаптер только покупать , сам не спаяю (лень) .
Разъём мне не очень нужен , говорят можно из старых разъёмов компьютерного БП провода с наконечниками взять , мне же не для постоянной работы надо , а схем в инете полно.
Питание тоже дома с компьютера придётся брать, ноутбука то нету , а компу пофиг .

Сейчас у меня стоит неплохая прошивка , но она скорее всего с защитой , а из стоковой сам вряд ли что путное смогу сделать . Как бы мне потом не пришлось с контроллером в руках на СТО бежать .

Никого не хочу обидеть , но единственное , что заставляет думать о самостоятельной прошивке , это качество сервиса - дёшево и сердито (всем одинаково) , хотя вопросы я задавал и проблемы объяснял , и не один раз , и готов был заплатить , но сервис не тянет . Поэтому даже заплатив за онлайн , я не уверен , что получу желаемый результат .
У меня нет требований чтоб валила как формула 1 , и так хорошо идёт для стока , мне бы решить потерю мощности после 90° , за 9 лет достала уже , и теперь детонация ещё . Только с такими требованиями я посещал автосервис , ну и ещё развал(куда деваться , там тоже не просто всё) , остальное сам делаю .

Последний раз редактировалось: sdubinov (09 Май 2014 12:12), всего редактировалось 1 раз
Silence
калина 8кл, тросик, евро 3, прошивка b103cu03. Углы подняты на 5 градусов помоему...
даже на 95м бензине иногда, хотя и редко, бывает детонация.

Например при затяжном подъёме. Она небольшая, чуть слышимая, но бывает.
почему?
неужто изза углов? вообще на 92м бы ездить с такими ценами на бензин,но куда там. Только зимой...
чтож в неё теперь 98 лить? facepalm
d.dmitry
Silence, Прошивку давай мне, посмотрю в углах ли дело.
Silence
d.dmitry
да блин, неумею я... так на вскидку может быть такое?
d.dmitry
Silence писал(а):

d.dmitry
да блин, неумею я... так на вскидку может быть такое?

Бывает. Всякое бывает.
sdubinov
Вот такая приблуда получилась за 500р. :

Осталось хорошую прошивку найти .
d.dmitry
sdubinov, Теперь главно не промахнутся в контактах)
sdubinov
Приблуда работает .
Правда программу ChipLoader пришлось поменять на CombiLoader и изменить номер СОМ порта , а то он больше 4 не знает .
Нервоза море хапнул , думал такое случилось : http://www.auto-bk.ru/forum/topic/26321/ , но обошлось .
И наконечники проводов великоваты , пришлось пассатижами поджимать , может потом переделаю из разъёмов флопидиска , они вроде поменьше .
sdubinov
Где можно почитать про параметры СТР и их описание ?
NAUexx
sdubinov писал(а):

Где можно почитать про параметры СТР и их описание ?


А в хэлпе к СТР? Не? Smile
sdubinov
NAUexx писал(а):

sdubinov писал(а):

Где можно почитать про параметры СТР и их описание ?


А в хэлпе к СТР? Не? Smile


В моей версии CTPro 3.21 full хелп почему то ничего не показывает , а в инете инструкцию не нашёл , только краткие описания .
Версия 4.10 не захотела вставать на Windows 8 .
NAUexx
sdubinov писал(а):

В моей версии CTPro 3.21 full хелп почему то ничего не показывает


Глянь тогда хэлпак к СТР 2.15, он фришный, для общего полового хватит.
Ты ж не собираешься конкуренцию Паулюсу и другим "китам" чинить? Smile
sdubinov
NAUexx писал(а):

Глянь тогда хэлпак к СТР 2.15, он фришный, для общего полового хватит .


Хелпик сделал - в винде нужно было обновление установить .
Маловато там для общего , а для полового вообще ниочём . Smile
NAUexx писал(а):

Ты ж не собираешься конкуренцию Паулюсу и другим "китам" чинить? Smile


Конкуренцию врядли , но приходится немного править под себя прошивку одного из "китов" i205LX54 led drive .
Прошивки у них усреднённые по параметрам , а одинаковых машин не бывает .

Снизил температуру вентилятора 95-94 , добавил обороты ХХ во время работы вентилятора и увеличил коррекцию состава смеси по температуре на рабочих режимах после 95 градусов . Вентилятор чувствоваться перестал , правда в больших пробках не стоял ещё . Ну и отключение топливоподачи и контроль детонации поднял до 7650 об/мин , больше нету .
УОЗ пока не стал трогать , не хочется динамику потерять .

Смущает что в "флагах комплектации" присутствует "Потенциометр регулировки СО" . Отключать побоялся , вдруг тоже гдето коррекция настроена .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы