Страница 8 из 98
Turner
Gravesen писал(а):

Понимаешь ну пусть ьвой фильтр. 120, а мой 500, ну пусть даже 700, разница макс 500 ( это самая фантастика), но фильтр махнул и забыл через час, а подвеска каждую минуту бумкает.



Подвеска бумкает в ямах, по ровным дорогам города Москвы не бумкает.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Rover_61reg писал(а):

Turner писал(а):

И она не жесткая, она короткоходная и неэнергоемкая.

=жёсткая.
Turner писал(а):

Не понял мысль про стереотип


широкораспространённое мнение в интернетах, размноженное и подхваченное по всем форумам.
Из примеров: ЭмУР калина - сам рулит, небезопасно.
Солярис - улетает с трассы на скоростях за 100...
Полоседан - движок не ходит 30 т.км, капиталка.
ВАГ в связке тси+дсг - двигатель жрёт масло и дсг долго не ходит (30-50 т.км.)
Шкода - дизайн для пенсов, но валит.
Опель - ржавое ломучее ведро..
Кетайцы - холодильник с усб на колёсах...
Итд итп.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

зы: кстати чё-то не вериться, что короткоходность подвески можно изменить при помощи амортизаторов.



Короткоходная и неэнергоемкая не равно жесткая. Она мягкая когда когда небольшие неровности и пробивает когда большие.

Короткоходность подвески с помощью амортизаторов изменить нельзя. Можно поставить нештатные пружины с прогрессивной характеристикой (желательно чуть увеличивающие клиренс), поставить соответствующие им по жесткости стойки и получить энергоемкость на больших кочках в сочетании с комфортом на мелких неровностях.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

SUNshineNT писал(а):

Turner писал(а):

полудохлая турбина


Это как?



Это типа так - нет денег содержать премиум в состоянии "только что с завода" - нефиг покупать его.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Я вот думаю или серьезно человек не понимает, или просто в игнор поставить да не мучать глаза.


лучше почейтай про разницу колхозного и штатного ксенона. кстати картинка, которых как ты сказал у меня нет 63



Сегодня подъехал к стенке и сфоткал световую границу. К сожалению, забыл проводок от телефона чтобы фотки скинуть, но световая граница у меня в разы четче чем фото справа. Никакой галки и в помине нет, четкая полка. Приеду в Москву выложу фото, там четкая полка, граница резкая как понос, никаких засветок нет.
Rover_61reg
Turner писал(а):

Она мягкая когда когда небольшие неровности и пробивает когда большие.


ок, получается, что из-за короткого хода, при езде по неровностям - пружина сжимается максимально, подвеска пробивается и удар передаётся на корпус. Т.е нужно решить нетривиальную задачу, которую конструкторы (об чем писали ранее) почему-то решать не хотят...
Turner
Rover_61reg писал(а):

Turner писал(а):

Она мягкая когда когда небольшие неровности и пробивает когда большие.


ок, получается, что из-за короткого хода, при езде по неровностям - пружина сжимается максимально, подвеска пробивается и удар передаётся на корпус. Т.е нужно решить нетривиальную задачу, которую конструкторы (об чем писали ранее) почему-то решать не хотят...



Почему не хотят, хотят, только им Шраер не дает. Говорит и так берут, нефиг зря деньги тратить, а то потом рестайлить нечего будет.

А задача вполне тривиальна - 30-40 тысяч рублей , и получаем нештатные пружины с прогрессивной характеристикой (заодно увеличив клиренс на сантиметр-два) и соответствующие им стойки, не дающие пружинам повторно колебаться на неровностях.

Или добавляем тысяч 100 долларов и получаем подвеску как в WRC - с ходами чуть не полметра и полным отсутствием кренов.
Gravesen
На ровной дороге хоть ломы вместо амортов поставь ничего бумкать не будет.
Turner
Gravesen писал(а):

На ровной дороге хоть ломы вместо амортов поставь ничего бумкать не будет.



Бумкать не будет, будет как все бмв адски переставлять в ходовых поворотах и колеях.
McRae
Turner
о, да ты и по бмв специалист? wwow
Turner
McRae писал(а):

Turner
о, да ты и по бмв специалист? wwow



А то, я еще в 2003 новый Х5 и треху как у кирилла тестил. Понравилось.
McRae
Turner писал(а):

тестил


проехал 10 минут ? надеюсь, за рулем?
Turner
McRae писал(а):

Turner писал(а):

тестил


проехал 10 минут ? надеюсь, за рулем?



Минут по 15 ездил на каждой, за рулем.
RoN
Turner писал(а):

Минут по 15 ездил на каждой, за рулем.


в булочную 20км ч? supercool
*Kostik*
Тут могли аморты галимые стоять на е46. Я вот хз, я тестил ф30 там отличная подвеска, упругая. От амортов многое зависит. У меня были 2 пыжа 206х, первый напоминал подвеску бмв, упругая, облизывала стыки и не шумела на ямах, второй был помощнее, там может поусиленнее аморты стояли, или заменены на хз что... в итоге зубодробилка гремучая похлеще корейца.
RoN
*Kostik* писал(а):

Я вот хз, я тестил ф30 там отличная подвеска, упругая.


По отзывам говорят что ф30 в плане подвески и управления скатилась в УГ supercool
Gravesen
короче корея в с-классе рюшечки, реклама, псевдодизайн, пипл хавает.
Turner
Gravesen писал(а):

короче корея в с-классе рюшечки, реклама, псевдодизайн, пипл хавает.



Не корея, а сид. Не псевдо, а настоящий дизайн. И не хавают, а выбирают сердцем.
Gravesen
Долбодятел
Turner писал(а):

Не корея, а сид. Не псевдо, а настоящий дизайн. И не хавают, а выбирают сердцем.



корея натуральная. псевдо, ибо через 5 лет у каждого кто увидит его на дороге возникнет вопрос - кто нарисовал этот кусок говна. это со всеми корейцами и происходит. сравни с вольво, дизайн которых почти не устаревает. сердцем выбирают машину без подвески, шумки и мотора ога 63 ее именно хавают, ибо просто денег нет, вот и приходится брать.
-=GaLaN=-
А у японцев подвеско есть? А у америкосов?
Turner
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Не корея, а сид. Не псевдо, а настоящий дизайн. И не хавают, а выбирают сердцем.



корея натуральная. псевдо, ибо через 5 лет у каждого кто увидит его на дороге возникнет вопрос - кто нарисовал этот кусок говна. это со всеми корейцами и происходит. сравни с вольво, дизайн которых почти не устаревает. сердцем выбирают машину без подвески, шумки и мотора ога 63 ее именно хавают, ибо просто денег нет, вот и приходится брать.



Опять двадцать пять))) Ты как просыпаешься наверное ничего не помнишь что вчера происходило? Я же сразу написал денег нет, а в диапазоне 700-800 сид мне поравился больше всех. Ты обсерая машину хоть примеры приводи, а то просто говно и все тут. Так не бывает, надо сравнивать. Со старой бмв я сам сравнил, мне сид больше нравится. С новыми за эту цену сравнил, опять сид больше нравится. Ты наверное тоже взял бы не то на чем сейчас ездишь, имея на машину не 700 денег а 1700 например, так что катайся и радуйся как я, и не завидуй.
masta
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Не корея, а сид. Не псевдо, а настоящий дизайн. И не хавают, а выбирают сердцем.



корея натуральная. псевдо, ибо через 5 лет у каждого кто увидит его на дороге возникнет вопрос - кто нарисовал этот кусок говна. это со всеми корейцами и происходит. сравни с вольво, дизайн которых почти не устаревает. сердцем выбирают машину без подвески, шумки и мотора ога 63 ее именно хавают, ибо просто денег нет, вот и приходится брать.


Долби, а кто "хавает" корейские ведра типа хьюндай азера?
А вообще, это вопрос ко всем бэхаводам... supercool

ЗЫ: Мне она понравилась очень и очень... За сорокет там разве что привод не рассово верный... gpn
SUNshineNT
masta писал(а):

хьюндай азера



такой что ль?
RoN
SUNshineNT писал(а):

такой что ль?


этож акцент! lol1

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Turner писал(а):

Опять двадцать пять))) Ты как просыпаешься наверное ничего не помнишь что вчера происходило? Я же сразу написал денег нет, а в диапазоне 700-800 сид мне поравился больше всех. Ты обсерая машину хоть примеры приводи, а то просто г@$но и все тут. Так не бывает, надо сравнивать. Со старой бмв я сам сравнил, мне сид больше нравится. С новыми за эту цену сравнил, опять сид больше нравится. Ты наверное тоже взял бы не то на чем сейчас ездишь, имея на машину не 700 денег а 1700 например, так что катайся и радуйся как я, и не завидуй.


Ну как бэ то что взял дятел за теже бапки что ты сид - на пару голов выше, круче, комфортней и быстрее... да и в общем то не побоюсь этого слова - дешевле в обслуге может выйти! Razz
SUNshineNT
RoN писал(а):

этож акцент


ну, азерский такой акцент, не?
Turner
RoN писал(а):


Ну как бэ то что взял дятел за теже бапки что ты сид - на пару голов выше, круче, комфортней и быстрее... да и в общем то не побоюсь этого слова - дешевле в обслуге может выйти! Razz



Старая бмв мне не нравится. Насчет быстрее и комфортнее согласен, насчет круче - это к пацанчикам на раён, они любят "сильно подержанный Х5 за двадцатку". Стоимость содержания своей машины я знаю наперед, про старую бмв не знаю. Можно конечно не тратить ничего кроме масла и топлива, а по-моему в подержанном премиуме надо 1) привести все кузовные детали и колеса в состояние нового автомобиля 2) привести салон в состояние нового автомобиля 3) привести ходовую в состояние нового автомобиля. Это совсем недешево.

Последний раз редактировалось: Turner (04 Май 2014 14:43), всего редактировалось 1 раз
masta
RoN писал(а):

SUNshineNT писал(а):

такой что ль?


этож акцент! lol1


facepalm
ТЫНЦ
Turner
masta писал(а):

RoN писал(а):

SUNshineNT писал(а):

такой что ль?


этож акцент! lol1


facepalm
ТЫНЦ



Теперь вы Россия и называть такой хундай должны Грандеуром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 98
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы