Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Подскажите мужики после заменя верхних сйлентблоков и нижней левой шаровой, надо регулировать развал-схождение колес или нет? Машину не увоодит. все ок
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Не надо, ты же тяги рулевые не трогал.
kumax
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Обязательно надо и развал т.к. менял шаровую и схождение, т.к. менял сайлентблоки. Читайте мурзилку.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Knauf1986 писал(а):Не надо, ты же тяги рулевые не трогал.
Кнауф, а что только рулевые влияют на развал/схождение? Читайте маны.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
при замене верних с- б сх- разв делать желательно ( сам неделал никогда) , при замене нижних и рулевых тяг, маятника обязательно , при замене шаровых ненужно.
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
А что, правда после замены маятника нужна регулировка разваласхождения? А то я не знал и не сделал... Может поэтому и ведет мафынку.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
A|ex писал(а):А что, правда после замены маятника нужна регулировка разваласхождения? А то я не знал и не сделал... Может поэтому и ведет мафынку.
Ну раз блин ведет, по любому ехать! Какая разница из-за чего?
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Хотаб писал(а):Подскажите мужики после заменя верхних сйлентблоков и нижней левой шаровой, надо регулировать развал-схождение колес или нет? Машину не увоодит. все ок
При замене сблоков нарушается развал и прод. наклон, а всё это суммирует сход. Увод авто может появиться потом при износе резины, хотя не факт. Часто увод появляется из-за разной жесткости подвески пр. и лев. сторон(разный ход) при постепенном износе шин и неправильной регулировке длины крайнах тяг, что сказывается на износе в поворотах. На стенде всё выглядит идеально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы