Страница 2 из 2
Игорян-Питер
rg-45 писал(а):

Игорян-Питер писал(а):

или как продуть-прочистить топливные шланги ну и в целом систему.


собственно совершенно непонятно нафига оно надо?
и уж компрессор с производительностью в 180л/м точно ненужен Smile
Игорян-Питер писал(а):

просто пипец. вывод -последний раз вы письку держали но не гаечный ключ


ты техзадание верно ставь hehe а то начал с трактора а оказался бульдозер.
позже окажется что его в болоте ещё по осени притопили hehe
короче ЖМИ ,а вдувания воздухом малоэффективны,чисто воду выгнать."сало" не выдуешь.



а надо затем что наша офигенная соляра и годы берут свое. прошлой зимой 5 спецов с оборудованием не могли завести сраный трактор мтз, заводиться в минус 10 и тут же глохнет. через 3 часа скачек вокруг один сдернул шланг с топливного бака а оттуда три капли солярки - сунули кусок проволки столько говна вылелось. капец. а на прошлой недели фильтр груьой очистки полиэтилен куски - откуда вопрос. вообщем задумали всю систему продуть бак-прочистить. а бульдозер он и есть трактор)))
дмитрийй
2110user писал(а):

с гусеницами это уже бульдозер

Цитата:

Бульдо́зер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и тому подобное с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F3%EB%FC%E4%EE%E7%E5%F0
и для общего развития... Pardon
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%EA%F2%EE%F0
AND517
Игорян-Питер писал(а):

вывод -последний раз вы письку держали но не гаечный ключ)))


Ты прав! Письку я держал сегодня утром, а гаечный ключ в воскресенье, когда карбюратор у мота перебирал hehe
Игорян-Питер
AND517 писал(а):

Игорян-Питер писал(а):

вывод -последний раз вы письку держали но не гаечный ключ)))


Ты прав! Письку я держал сегодня утром, а гаечный ключ в воскресенье, когда карбюратор у мота перебирал hehe

я тоже с утра - вывод, письку чаще держим в руках нежели гаечные ключи)))) 63
2110user
да уж..кому то ключ гаечный почаще надо держать в руках. в таких случаях книжки предписывают слить воду с отстойника грубого фильтра, далее заменить все (2-3) филтра топливной системы, потом уже можно попробовать что то продуть но я бы лучше промыл систему сразу винсом или еще чем то подобным потому что подозреваю что там запарафинится могло от левой соляры
либо надо читать какое средство нужно для промывки дизелей- винз может и невзять.
а компрессор это потом все - ну либо если хочется доброму дяде подарить сто баксов - тогда конечно
Игорян-Питер
2110user писал(а):

да уж..кому то ключ гаечный почаще надо держать в руках. в таких случаях книжки предписывают слить воду с отстойника грубого фильтра, далее заменить все (2-3) филтра топливной системы, потом уже можно попробовать что то продуть но я бы лучше промыл систему сразу винсом или еще чем то подобным потому что подозреваю что там запарафинится могло от левой соляры
либо надо читать какое средство нужно для промывки дизелей- винз может и невзять.
а компрессор это потом все - ну либо если хочется доброму дяде подарить сто баксов - тогда конечно

все пральн написал, тока давай без сарказма - книжки фильтра, бульдозерист опытный не знат что делать? или я бестолоч? ))) сольвент в помощь а потом продуть, компрессор еще нужен чтобы побыстрому в полевых условиях радиатор продуть, ибо часто забивается пылью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы