Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
rg-45 писал(а):Игорян-Питер писал(а):или как продуть-прочистить топливные шланги ну и в целом систему.
собственно совершенно непонятно нафига оно надо?
и уж компрессор с производительностью в 180л/м точно ненужен
Игорян-Питер писал(а):просто пипец. вывод -последний раз вы письку держали но не гаечный ключ
ты техзадание верно ставь
а то начал с трактора а оказался бульдозер.
позже окажется что его в болоте ещё по осени притопили
короче
ЖМИ ,а вдувания воздухом малоэффективны,чисто воду выгнать."сало" не выдуешь.
а надо затем что наша офигенная соляра и годы берут свое. прошлой зимой 5 спецов с оборудованием не могли завести сраный трактор мтз, заводиться в минус 10 и тут же глохнет. через 3 часа скачек вокруг один сдернул шланг с топливного бака а оттуда три капли солярки - сунули кусок проволки столько говна вылелось. капец. а на прошлой недели фильтр груьой очистки полиэтилен куски - откуда вопрос. вообщем задумали всю систему продуть бак-прочистить. а бульдозер он и есть трактор)))
дмитрийй
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Игорян-Питер писал(а):вывод -последний раз вы письку держали но не гаечный ключ)))
Ты прав! Письку я держал сегодня утром, а гаечный ключ в воскресенье, когда карбюратор у мота перебирал
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
AND517 писал(а):Игорян-Питер писал(а):вывод -последний раз вы письку держали но не гаечный ключ)))
Ты прав! Письку я держал сегодня утром, а гаечный ключ в воскресенье, когда карбюратор у мота перебирал
я тоже с утра - вывод, письку чаще держим в руках нежели гаечные ключи))))
2110user
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: МО
Авто: ваз 2110
да уж..кому то ключ гаечный почаще надо держать в руках. в таких случаях книжки предписывают слить воду с отстойника грубого фильтра, далее заменить все (2-3) филтра топливной системы, потом уже можно попробовать что то продуть но я бы лучше промыл систему сразу винсом или еще чем то подобным потому что подозреваю что там запарафинится могло от левой соляры
либо надо читать какое средство нужно для промывки дизелей- винз может и невзять.
а компрессор это потом все - ну либо если хочется доброму дяде подарить сто баксов - тогда конечно
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
2110user писал(а):да уж..кому то ключ гаечный почаще надо держать в руках. в таких случаях книжки предписывают слить воду с отстойника грубого фильтра, далее заменить все (2-3) филтра топливной системы, потом уже можно попробовать что то продуть но я бы лучше промыл систему сразу винсом или еще чем то подобным потому что подозреваю что там запарафинится могло от левой соляры
либо надо читать какое средство нужно для промывки дизелей- винз может и невзять.
а компрессор это потом все - ну либо если хочется доброму дяде подарить сто баксов - тогда конечно
все пральн написал, тока давай без сарказма - книжки фильтра, бульдозерист опытный не знат что делать? или я бестолоч? ))) сольвент в помощь а потом продуть, компрессор еще нужен чтобы побыстрому в полевых условиях радиатор продуть, ибо часто забивается пылью.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы