Итак, докладываю
Маршрут Москва-Ярославль-Вологда-Тотьма-Подосиновец-Далее великие перди выполнен
Если тезисно, то:
- делал тот же маршрут на Мондюке и ФФ3 - устал совершенно также, не больше.....
- к креслу никаких претензий....может их изменили? на восьмере помню через час болело все
- средняя была точно не меньше - в итоге 94 км/ч
- по дороге туда останавливали 5 раз
Тормозят. Выхожу. У вас, говорят, подсветка номера не работает. Я говорю, ну да. У нас, говорит, тоже 14ая и тоже не работает
Но, типа у нас проверка, не могли бы постоять 10 минут
Постоял....
Проверяющие на ниве с обычными номерами уехали.....я поехал и гайцы за мной......держались метрах в 100 от проверяющих....то ли смотрели на какой следующий пост поперли, то ли хз
- дикое количество зверья на дороге после Вологды.....я насчитал 9 зайцев, 7 лис, 8 белок. и 1 Лось
От лося как всегда уберег господь Бог....по дороге назад только выехал с заправки в Нюксенице. И не успев разогнаться уперся в реноху, которая 90 тащилась. Думал обогнать, ибо сам давил 130-140 по ночи, но что то помещало...через пару минут - реноха в пол.....на встречке туша стоит.....остановились вдвоем на аварийках.....Сохатый походил вокруг тачек...попытался позаигрывать....но 14ая не повелась
- Спал между приездом и дорогой назад 4 часа и сразу назад пошпарил - как чувствовал - сегодня пошел дождь и даже на 14ой пришлось бы прорываться, а не ехать в подосиновском районе
- Заправлялся только на луке и шелле....и даже на 14ой загорелся чек....шкодень могла бы и встать вообще на дороге
- Главный плюс автоваза - подвеска...поэтому не сбрасывал и не кроил на ямах....правда, колеса оквадратилсь малеха
- В общем если не брать безопасность и отсутствие места в салоне и багажнике, то неплохое авто было сгенерировано в 1984 году