Страница 11 из 98
masta
McRae писал(а):

masta писал(а):

Оказуеццо


в крым новости доходят не сразу, видать. 63


Скорее, наоборот... Поэтому напомню: трочить на аффта я привычки не имею, посему интересуюсь тока по случаю... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

А вообще, как говаривал Тони: кому-то сине-белый шильдик на коровью лепеху налепить и она тут же иконой стиля станет... 63
AxL
Kirill111 писал(а):

то ли слишком тонко, то ли ты совсем что-то бессвязное начал пороть Pardon facepalm


Что не понятно? - для коррейцев халтура - для себя с душой.

Хотя по правде говоря хз как так получается - тот же хендай матрикс с шильдиком пинанфарина не смотрится как итальянец Pardon
Kirill111
AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

то ли слишком тонко, то ли ты совсем что-то бессвязное начал пороть Pardon facepalm


Что не понятно? - для коррейцев халтура - для себя с душой.

Хотя по правде говоря хз как так получается - тот же хендай матрикс с шильдиком пинанфарина не смотрится как итальянец Pardon

Первое предложение все равно не понял. По второму - вижу ты реально не понимаешь почему феррари и хундай у одних и тех же дизайнеров получаются совсем по-разному.
Ответ очевиден до безобразия - цена. Сколько стоит феррари и сколько матрикс? Цена берется не только за бренд, но и за сложность производства. Если логан стоит 300 тыр, то какого дизайнера ни найми - феррари из него не дадут сделать. Потому что с красивым дизайном повысится слодность изготовления и он уже не будет стоить 300 тыр. Епт, это же очевидно ппц как. facepalm
masta
Kirill111 писал(а):

AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

то ли слишком тонко, то ли ты совсем что-то бессвязное начал пороть Pardon facepalm


Что не понятно? - для коррейцев халтура - для себя с душой.

Хотя по правде говоря хз как так получается - тот же хендай матрикс с шильдиком пинанфарина не смотрится как итальянец Pardon

Первое предложение все равно не понял. По второму - вижу ты реально не понимаешь почему феррари и хундай у одних и тех же дизайнеров получаются совсем по-разному.
Ответ очевиден до безобразия - цена. Сколько стоит феррари и сколько матрикс? Цена берется не только за бренд, но и за сложность производства. Если логан стоит 300 тыр, то какого дизайнера ни найми - феррари из него не дадут сделать. Потому что с красивым дизайном повысится слодность изготовления и он уже не будет стоить 300 тыр. Епт, это же очевидно ппц как. facepalm


Оно все хорошо... Но вся очевидность и объективность заканчиваеццо, когда определяем ценовой диапазон... Pardon
AxL
Kirill111

Дизайнеры есть дизайнеры - им пофик, дела конвеера - головняк технологов Pardon и с чего ты решил что кузовные детали на альфу или ферарри изготовить сложнее чем на тот же хендай тибурон или грандьер? (в условиях конвеера).
я не говорю про карбоновые детали и прочие извращения с углепластиком, ясное дело товар штучный.
Нехировая доля стоимости всех спорткаров это переплата за шильдик.
Kirill111
Определяйте скока угодно. Речь изначально шла про конкретное фото конкретной машины. Я не говорю что машина страшная, у говорю что очень многое "позаимствовано" (за другое слово выдают пред). Именно потому что многое "позаимствовано", а не заказано и разработано с нуля, цена конечной машины ниже. Плюс труд корейцев дешевле чем в германии. Плюс качество материалов и технологии. Вот вам и на выходе "премиальный" кореец, который все равно до тех же немцев не дотянет, но зато стоит дешевле. Также и с копиями луи витонов и ролексов, как выше писали. Внешне похожи, функции аналогичны, материалы и технологии на уровне каменного века. Ну ничо, многим нравится, находит своего покупателя. Так и с корейскими премиумами. Pardon

Добавлено спустя 24 секунды:

AxL писал(а):

Kirill111

Дизайнеры есть дизайнеры - им пофик, дела конвеера - головняк технологов Pardon и с чего ты решил что кузовные детали на альфу или ферарри изготовить сложнее чем на тот же хендай тибурон или грандьер? (в условиях конвеера).

Мдаа facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Дизайнер рисует такое:



А на выходе получается вот что:

AxL
Kirill111
Нашёл чё вываливать facepalm ссаный Ёмобиль который так и остался в одном экземпляре.
Kirill111
AxL писал(а):

Kirill111
Нашёл чё вываливать facepalm ссаный Ёмобиль который так и остался в одном экземпляре.

Это одинаково для всех производителей. То что рисует дизайнер и то что выходит в серию - две огромные разницы. И у феррари эта разница в сто раз меньше, чем у матрикса.

Тебе скока лет? Гуманитарий? facepalm
AxL
Гуманитарий! скажи мне в чём принципиальная разница изготовления кузовных деталей для альфы или хендая в условиях конвеера, я смотрю ты ещё и технолог знатный facepalm

Походу сам не догоняешь в чём разница дизайна между альфой и тем же хендаем, в первом случае важен действительно дизайн и то как это примут поклонники модели и пр пр пр, а во втором случае важен щильдик "пинанфарина" сбоку у матрикса, маркетологи потом будут говорить - смотри ка, к этой помойке приложили руку итальяшки, вот и всё Pardon
халтура есть халутра, итальяшкам тоже надо как то жить - альф в разы меньше продают чем тех же матриксов Pardon
G-Driver
AxL писал(а):

ферарри изготовить сложнее чем на тот же хендай тибурон или грандьер? (в условиях конвеера).



А разве Ферарю и другие суперкары не вручную собирают до сих пор?

Я только про один конвеерный спорт-кар знаю - GTR - но там только кузов на конвейере, мотор все равно вручную собран - даже кино есть на ю-тюбе Good

Но он и стоит пардон, около 140.000$. Для нищебродов, короче (по сравнению с ламборгинями) ROFL
Kirill111
Ну ясна facepalm
Долбодятел
AxL писал(а):

скажи мне в чём принципиальная разница изготовления кузовных деталей для альфы или хендая в условиях конвеера


63 facepalm
Killer Speed
AxL писал(а):

Гуманитарий! скажи мне в чём принципиальная разница изготовления кузовных деталей для альфы или хендая в условиях конвеера, я смотрю ты ещё и технолог знатный facepalm



разница огромная. Всякие выипоны с выштамповками/подштамповками, кривыми линиями и тп, зазорами сопрягаемых деталей - прилично удоражают оснастку для пресс-форм. Нужна определенная толщина листа металла, нужно обеспечить заданную прочность при данной толщине (вспоминаем ипонцев с их анизотропией фольгированного металла, надо сказать удачной) - все это стоимость будущих повозок.
Про логан правильно заметили - неспроста он такой рублено-квадратный.
McRae
на самом деле при современном развитии печатного дела штампового производства совершенно похеру какой сложности детали штамповать. другой вопрос, что для сложных деталей и металл нужен другой, а это цена. ну и для спорткаров не так и много штампованной металлической кузовщины - все люминь да карбон, отсюда и цена.
насчет почему итальянцы рисуют себе круто, а "им" не круто - итальянцы такие итальянцы хочется сказать, ан нет, это корейцы такие корейцы. т.е. им рисуют ровно то, что они заказывают. серенькое говнеццо Pardon

10 лет назад в манеже была огромная выставка итальянского дизайна. пининфарина, бертоне, италдизайн и т.д. там было все: и машины и поезда и мебель и материалы и концепты... там даже имитация сборки феррари была. так вот, 10 лет назад корейцы заказывали итальянцам крутотень, но не для конвеера, а для концепт-каров. посмотрели реакцию публики на эти концепты на выставках, и, видимо, реакция была не той, что ожидали. и в серию пустили то самое говнецо.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Killer Speed писал(а):

Всякие выипоны с выштамповками/подштамповками, кривыми линиями и тп, зазорами сопрягаемых деталей - прилично удоражают оснастку для пресс-форм.


солярис опровергает эту теорию Pardon
G-Driver
McRae писал(а):

на самом деле при современном развитии печатного дела штампового производства совершенно похеру какой сложности детали штамповать.



Вот я тоже думаю, что пофиг - вон Сонату взять с их дизайном "струящийся понос", там ж такие загогулины facepalm
В Корее вроде одни из самых передовых производств - все автоматизированно, чуть ли не 8 чел на весь цех работают, остальное роботы

А какая там разница в цене -это большой вопрос, где-то мне попадалась цена кузова А8 чтоли, точно не помню, чтоб не соврать, но что-то в районе 10КЕвро. Pardon
Killer Speed
McRae писал(а):

солярис опровергает эту теорию


на солярисе кроме выштамповки на боковине особых изысков то и нет.
McRae
Killer Speed
однако по сравнению с логаном это костмас. да и про сонату вон напомнили.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

сравни насколько проще логан. а цена разница на 20% меньше. да и то из-за сегментирования рынка, а не из-за себестоимости эта разница.
Долбодятел
McRae писал(а):

однако по сравнению с логаном это костмас. да и про сонату вон напомнили.


по твоему кроме сложности кузова на цену авто больше ничего не влияет?
McRae
Долбодятел
ты нахер это написал? facepalm сцуко, умники, самозабаньтесь и слушайте внимательно что вам говорят. впитывайте инфу, а на говно идите в курилку исходите lol1
Kirill111
63 63

Добавлено спустя 23 секунды:

McRae писал(а):

нахер

Пред с меня сними или себе повесь Good
AxL
Вот чем принципиально сложнее иготовить вот эти выепоны

от вот этих


Killer Speed писал(а):

Всякие выипоны с выштамповками/подштамповками, кривыми линиями и тп, зазорами сопрягаемых деталей - прилично удоражают оснастку для пресс-форм.


с чего ты решил то так ? не забывай о том что хендаев продают в 10 раз больше, окупаемость там такая как итальяшкам не снилась, могут изготовить что угодно и бабок на это швырнуть неглядя. Может конечно именно с ферарями не совсем удачный пример, но с любыми конвеерными машинами уж точно Pardon

Последний раз редактировалось: AxL (06 Май 2014 14:56), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
McRae писал(а):

Долбодятел

ты нахер это написал? нехороший человек, умники, самозабаньтесь и слушайте внимательно что вам говорят. впитывайте инфу, а на г@$но идите в курилку исходите



баттхерт у макрея как же это забавно 63 pst
McRae
Kirill111 писал(а):

Пред с меня сними или себе повесь


нахер и пиздеть не одно и то же не находишь?
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Пред с меня сними или себе повесь


нахер и пиздеть не одно и то же не находишь?

Не нахожу, честно честно Pardon 63
McRae
Долбодятел писал(а):

McRae писал(а):

Долбодятел

ты нахер это написал? нехороший человек, умники, самозабаньтесь и слушайте внимательно что вам говорят. впитывайте инфу, а на г@$но идите в курилку исходите



баттхерт у макрея как же это забавно 63 pst



батхерд у сукаспорщиков и всеобсирателей. как вы зоепали, если честно. из-за вас все срачи бестолковые.

Добавлено спустя 57 секунд:

AxL
+1. 40 лет назад были сложности. щас дозвизды что штамповать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 98
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы