Думается мне что крякнул диодный мост,ну или контакты на диодном мосту закисли и хреновые
Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?
Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?
Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?
плюсую ,
разбирайся с цепью возбуждения . негорящая лампа говорит ,-что проводок возбуждения не доходит до генератора .где то обломился возможно.
это особенность крайней(новой) схемы приборки.
лампа если панель VDO,- не причём (ибо светодиод) возбуждение идёт резисторами в приборке.
лампа если панель VDO,- не причём (ибо светодиод) возбуждение идёт резисторами в приборке.
Alexeykash у меня авто 2007 года генератор старого образца(прамо).
а приборка нового . в этой приборке нет резистора на массу и лампа при обрыве цепи не горит.
верхняя схема VDO c резисторами на массу .
Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?
Я не спорю, просто в годах, когда снимали десятку и ставили приору, появилось столько переходных вариантов, что каждый случай может быть уникален.
У меня приборка СТАРОГО образца, но с новой нигде не виденной начинкой. У меня подходят генераторы любой конструкции без переделки приборки и стоял генератор с калины, но при включении зажигания без заводки - лампа ГОРИТ (и ниодоносопротивления или какого еще элемента на плате нет). Как собственно и должно на любой приборке (это банальный тест индикации). Я про лампу.
И карты дверей у меня подходят любые уже. А вот заднее крыло мне сделали по типу "лучше мы ЭТО выправим-покрасим-заполируем" - нового нет.
А вот у ТС явно должен быть старый гена и приборка старая. Лампочка forever...
Я не спорю, просто в годах, когда снимали десятку и ставили приору, появилось столько переходных вариантов, что каждый случай может быть уникален.
У меня приборка СТАРОГО образца, но с новой нигде не виденной начинкой. У меня подходят генераторы любой конструкции без переделки приборки и стоял генератор с калины, но при включении зажигания без заводки - лампа ГОРИТ (и ниодоносопротивления или какого еще элемента на плате нет). Как собственно и должно на любой приборке (это банальный тест индикации). Я про лампу.
И карты дверей у меня подходят любые уже. А вот заднее крыло мне сделали по типу "лучше мы ЭТО выправим-покрасим-заполируем" - нового нет.
А вот у ТС явно должен быть старый гена и приборка старая. Лампочка forever...
но при включении зажигания без заводки - лампа ГОРИТ (и ниодоносопротивления или какого еще элемента на плате нет). Как собственно и должно на любой приборке (это банальный тест индикации). Я про лампу.
1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой.
Думается мне что крякнул диодный мост,ну или контакты на диодном мосту закисли и хреновые
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы