Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				svd писал(а):Ну так че доехал до дачи без болта то?Интересно ж8
 
Этак, проехал уже больше 600 км, вчера осмотрел всю крышку ГБЦ и свечные колодцы, тьфу-тьфу-тьфу не капли масла, видать хорошо герметик клеит 
Еще раз всем спасибо за оперативную помощь, один бы я уже застрелился наверно 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				svd писал(а):Ну так че доехал до дачи без болта то?Интересно ж8
 
Этак, проехал уже больше 600 км, вчера осмотрел всю крышку ГБЦ и свечные колодцы, тьфу-тьфу-тьфу не капли масла, видать хорошо герметик клеит 
Еще раз всем спасибо за оперативную помощь, один бы я уже застрелился наверно 
Ну а с отломленным болтом я разберусь, когда пастель снимать буду, надеюсь это будет не скоро...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				ilya59 писал(а):Они там вроде все каленые родные-черные.  что в постели,что в клап.крышке, длина разная. как не каленые у тя родные?
 
Все болты некаленые! Момент затяжки достигается текучестью болтов! Каленые болты не тянутся - они сразу рвутся!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				Serg_x писал(а):Момент затяжки достигается текучестью болтов
 
Serg_x, эт как так понять?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                x-soft				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 3270
				
				Откуда: 52 RUS
				Авто: 21103 2001гв
			 
		 
		
			
			
				Serg_x писал(а):Момент затяжки достигается текучестью болтов
 
все ? я думал только ГБЦ 16V
Сергио писал(а):эт как так понять?
 
ну типа тянешь с дури а они затянуться скок надо и будут сами вытягиватьс пока не оторвуться.. както так вроди								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				Serg_x писал(а):Каленые болты не тянутся - они сразу рвутся!
 
В общем на будущее нужно брать не каленые болты?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                bbv7				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1281
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: 21113  1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6  16V
			 
		 
		
			
			
				Вот и я совершил этот гадкий поступок. Правда по предистории было чуть иначе: ехал вечером из деревни и встрял в пробку на трассе. Пока стоял в пробке учуял запах бензина. Сначала подумал, что Газель рядом воняет, а когда добрался до места открыл капот и стал нюхать-отчётливо воняло бензином в районе форсунки 1-го цилиндра (при этом езжу на газе, но газмастер говорил, что контроллер газовый в каких-то моментах подключает бензофорсы). Короче оставил всё до утра. А сегодня утром стал разбирать всё с целью добраться до форсунки. Форсунка 1-го цилиндра ввиду уставшей скобы крепления хреново сидела в рампе и при демонтаже попросту осталась в отверстии в ГБЦ. Но вот колодец 4-го цилиндра был полностью заполнен маслом. Разобрал, зачистил-обезжирил, нанёс Локтайт и стал собирать. Динамометра нет (но теперь точно будет!) и тянул руками. Все болтики дотянул, а падла по центру между 1-м и 2-м колодцами как-то тянулся и тянулся. Ну и лопнул. Аккурат как на фото старттопика. Дал постоять пару часов, завёл, дал отработать до включения-выключения вентилятора. Постояла пару часов-в колодцах сухо. Но, боюсь ненадолго. Вопрос: болтики эти вкручиваются в ГБЦ или в постель распредвалов? И при такой высоте облома где и что удастся найти? Или сверлить? От геморрой-то я себе устроил!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                LAVik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 2383
				
				Откуда: 21 регион
				Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег.  Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
			 
		 
		
			
			
				Есть такие штуки —экстактор называются. Если сверлом в обломке 
Отверстие сделать то выкрутишь без проблем.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                serg_42				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
			 
		 
		
			
			
				LAVik писал(а):Есть такие штуки —экстактор называются. Если сверлом в обломке 
Отверстие сделать то выкрутишь без проблем.
 
Не факт. 
В 90% тяжелых случаев (когда болт-обломыш затянут до усрачки) экстрактор ломается.
Тогда жизнь усложняется еще больше.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				Я так и езжу до сих пор с обломышем, ничего 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                LAVik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 2383
				
				Откуда: 21 регион
				Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег.  Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
			 
		 
		
			
			
				я этими штуками из крышки гцб элантры резьбы доставал когда в автосервисе в москве трудился там их 50%(после арасервиса) обломанных было  и затянутых и нет- все нормуль. минут 20 заняло.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                bbv7				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1281
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: 21113  1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6  16V
			 
		 
		
			
			
				До усрачки-это как раз про меня. Вроде как на завтра договорился, вскроем посмотрим на расклад. Сегодня зайду в местный Энкор и спрошу сверло на 3 - 3,5 левостороннее. Чую понадобится. Болты новые и герметик сразу взял. Мыслишка вроде как есть ездить так-вроде за два дня никуда ничего не полилось, но непорядок свербит сознание как гвоздь в стуле под задницей.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                bbv7				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1281
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: 21113  1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6  16V
			 
		 
		
			
			
				Приобрёл два сверла с левым вращением совдеповских времён на 3,8 и 4,1 мм. Ключ динамометрический от 200 гр до 2,5 кг щелчковый. Завтра вскрытие.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                System				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 2277
				
				Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
				Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
			 
		 
		
			
			
				А кто может подсказать,а герметик этот в шприце анаэробный такой и есть чтоль?Короче 3 дня назад крышку ГБЦ снимал и заново на этот герметик садил оранжевый в шприце,так вот даже на след. день он был липким,как будто только положил 

 .Проехал уже после этого 250км,вроде бы все сухо и чисто,но герметик один хрен не застыл как обычно,еще липнет,но не так сильно уже								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                serg_42				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
			 
		 
		
			
			
				System16v писал(а):... один хрен не застыл как обычно,еще липнет,но не так сильно уже
 
Так и должно быть.
В этом вся фишка, он твердеет исключительно между двумя металлическими поверхностями.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                System				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 2277
				
				Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
				Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
			 
		 
		
			
			
				serg_42
Спасибо большое 

 ,а то я уже распереживался что все заново делать придется 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                bbv7				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1281
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: 21113  1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6  16V
			 
		 
		
			
			
				Самое главное найти тот самый Локтайт. Его сегодя на рынке-как Скитлса-все цвета радуги, половина которых воняет силиконом.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                System				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 2277
				
				Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
				Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
			 
		 
		
			
			
				Ну не знаю конечно какой запах должен быть у настоящего,но у моего запаха вообще не было  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -Viewer-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10173
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 
		 
		
			
			
				bbv7
Вот отличная альтернатива локтайту:
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                serg_42				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
			 
		 
		
			
			
				Или вот:
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -Viewer-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10173
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 
		 
		
			
			
				serg_42
Мне Перматекс не понравился. Сквозь него масло немного пропотевало, по полсантиметра от стыка в каждую сторону. Оно, конечно, ни на что не влияет и мои придирки исключительно по причине тазоонанизма (из серии "двигатель должен быть полностью сухой") 

, но факт имеет место быть. Клеил башку я им раза 3 или 4, так что технологический косяк исключён.
Впрочем, Перматекс дешевле LM на 300 р. (550 против 850), для кого-то это существенно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                bbv7				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1281
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: 21113  1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6  16V
			 
		 
		
			
			
				Победили мы его!!!! 
 
Сняли клапанную крышку, сняли постель и увидели его родимого в виде обломочка с однобоким сломом (то есть полвитка резьбы торчит) в высоту около миллиметра. Я было пригорбнился, но товарищ, вооружившись ма-а-аленьким зубильцем чуть его потюкал, набил место, затем взял такое же изделие, но уже с тупым  плоским окончанием и аккуратно постукивая стронул и потихоньку выкрутил его. Закручивали с динамометром, вновь приобретёным) с усилием 0,8 кгс. Ф-ф-у-ух! Пронесло и слава Богу!
Спасибо всем!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы