Страница 2 из 2
Сергио
svd писал(а):

Ну так че доехал до дачи без болта то?Интересно ж8


Этак, проехал уже больше 600 км, вчера осмотрел всю крышку ГБЦ и свечные колодцы, тьфу-тьфу-тьфу не капли масла, видать хорошо герметик клеит hehe
Еще раз всем спасибо за оперативную помощь, один бы я уже застрелился наверно hehe
Сергио
svd писал(а):

Ну так че доехал до дачи без болта то?Интересно ж8


Этак, проехал уже больше 600 км, вчера осмотрел всю крышку ГБЦ и свечные колодцы, тьфу-тьфу-тьфу не капли масла, видать хорошо герметик клеит hehe
Еще раз всем спасибо за оперативную помощь, один бы я уже застрелился наверно hehe
Ну а с отломленным болтом я разберусь, когда пастель снимать буду, надеюсь это будет не скоро...
Serg_x
ilya59 писал(а):

Они там вроде все каленые родные-черные. что в постели,что в клап.крышке, длина разная. как не каленые у тя родные?


Все болты некаленые! Момент затяжки достигается текучестью болтов! Каленые болты не тянутся - они сразу рвутся!
Сергио
Serg_x писал(а):

Момент затяжки достигается текучестью болтов


Serg_x, эт как так понять?
x-soft
Serg_x писал(а):

Момент затяжки достигается текучестью болтов


все ? я думал только ГБЦ 16V
Сергио писал(а):

эт как так понять?


ну типа тянешь с дури а они затянуться скок надо и будут сами вытягиватьс пока не оторвуться.. както так вроди
Сергио
Serg_x писал(а):

Каленые болты не тянутся - они сразу рвутся!


В общем на будущее нужно брать не каленые болты?
bbv7
Вот и я совершил этот гадкий поступок. Правда по предистории было чуть иначе: ехал вечером из деревни и встрял в пробку на трассе. Пока стоял в пробке учуял запах бензина. Сначала подумал, что Газель рядом воняет, а когда добрался до места открыл капот и стал нюхать-отчётливо воняло бензином в районе форсунки 1-го цилиндра (при этом езжу на газе, но газмастер говорил, что контроллер газовый в каких-то моментах подключает бензофорсы). Короче оставил всё до утра. А сегодня утром стал разбирать всё с целью добраться до форсунки. Форсунка 1-го цилиндра ввиду уставшей скобы крепления хреново сидела в рампе и при демонтаже попросту осталась в отверстии в ГБЦ. Но вот колодец 4-го цилиндра был полностью заполнен маслом. Разобрал, зачистил-обезжирил, нанёс Локтайт и стал собирать. Динамометра нет (но теперь точно будет!) и тянул руками. Все болтики дотянул, а падла по центру между 1-м и 2-м колодцами как-то тянулся и тянулся. Ну и лопнул. Аккурат как на фото старттопика. Дал постоять пару часов, завёл, дал отработать до включения-выключения вентилятора. Постояла пару часов-в колодцах сухо. Но, боюсь ненадолго. Вопрос: болтики эти вкручиваются в ГБЦ или в постель распредвалов? И при такой высоте облома где и что удастся найти? Или сверлить? От геморрой-то я себе устроил!
LAVik
Есть такие штуки —экстактор называются. Если сверлом в обломке
Отверстие сделать то выкрутишь без проблем.
serg_42
LAVik писал(а):

Есть такие штуки —экстактор называются. Если сверлом в обломке
Отверстие сделать то выкрутишь без проблем.



Не факт.
В 90% тяжелых случаев (когда болт-обломыш затянут до усрачки) экстрактор ломается.
Тогда жизнь усложняется еще больше.
Сергио
Я так и езжу до сих пор с обломышем, ничего Pardon
LAVik
я этими штуками из крышки гцб элантры резьбы доставал когда в автосервисе в москве трудился там их 50%(после арасервиса) обломанных было и затянутых и нет- все нормуль. минут 20 заняло.
bbv7
До усрачки-это как раз про меня. Вроде как на завтра договорился, вскроем посмотрим на расклад. Сегодня зайду в местный Энкор и спрошу сверло на 3 - 3,5 левостороннее. Чую понадобится. Болты новые и герметик сразу взял. Мыслишка вроде как есть ездить так-вроде за два дня никуда ничего не полилось, но непорядок свербит сознание как гвоздь в стуле под задницей.
bbv7
Приобрёл два сверла с левым вращением совдеповских времён на 3,8 и 4,1 мм. Ключ динамометрический от 200 гр до 2,5 кг щелчковый. Завтра вскрытие.
System
А кто может подсказать,а герметик этот в шприце анаэробный такой и есть чтоль?Короче 3 дня назад крышку ГБЦ снимал и заново на этот герметик садил оранжевый в шприце,так вот даже на след. день он был липким,как будто только положил facepalm .Проехал уже после этого 250км,вроде бы все сухо и чисто,но герметик один хрен не застыл как обычно,еще липнет,но не так сильно уже
serg_42
System16v писал(а):

... один хрен не застыл как обычно,еще липнет,но не так сильно уже



Так и должно быть.
В этом вся фишка, он твердеет исключительно между двумя металлическими поверхностями.
System
serg_42
Спасибо большое Drinks or Beer ,а то я уже распереживался что все заново делать придется Smile
bbv7
Самое главное найти тот самый Локтайт. Его сегодя на рынке-как Скитлса-все цвета радуги, половина которых воняет силиконом.
System
Ну не знаю конечно какой запах должен быть у настоящего,но у моего запаха вообще не было Smile
-Viewer-
bbv7
Вот отличная альтернатива локтайту:
serg_42
Или вот:

-Viewer-
serg_42
Мне Перматекс не понравился. Сквозь него масло немного пропотевало, по полсантиметра от стыка в каждую сторону. Оно, конечно, ни на что не влияет и мои придирки исключительно по причине тазоонанизма (из серии "двигатель должен быть полностью сухой") Smile, но факт имеет место быть. Клеил башку я им раза 3 или 4, так что технологический косяк исключён.
Впрочем, Перматекс дешевле LM на 300 р. (550 против 850), для кого-то это существенно.
bbv7
Победили мы его!!!! dns4
Сняли клапанную крышку, сняли постель и увидели его родимого в виде обломочка с однобоким сломом (то есть полвитка резьбы торчит) в высоту около миллиметра. Я было пригорбнился, но товарищ, вооружившись ма-а-аленьким зубильцем чуть его потюкал, набил место, затем взял такое же изделие, но уже с тупым плоским окончанием и аккуратно постукивая стронул и потихоньку выкрутил его. Закручивали с динамометром, вновь приобретёным) с усилием 0,8 кгс. Ф-ф-у-ух! Пронесло и слава Богу!


Спасибо всем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы