Серый110 писал(а):Да вроде есть немного, пару секунд, но это не столь существенно, если бы мотоциклист соблюдал дистанцию и скоростной режим
моцика мы не обсуждаем, регик своими действиями ввёл его в заблуждение. Ещё бы видеть какой поворт он показал...
Rover_61reg писал(а):Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2;
Цитата:
Число полос и разрешенные направления движения на каждой из них.
Цитата:
Разрешенные направления движения по полосе.
Т.е. разметка не разрешает - поворт налево из крайней левой полосы.
зы: блин я уже даже сомневаться стал, знаки и разметка определяют движение по полосам но не по перекрёстку... Хреновы правила куча недосказанностей.
Цитата:9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Цитата:13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Цитата:8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Цитата:8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.