Pu1sat0r, да я условно это про асфальт, имея ввиду, что работает именно жесткий блок, а не фуллтайм. До спорта у меня была сначала РАВ-4 в первом кузове с честным фуллтаймом постоянным, после неё Форестер SF5 с подключаемой жопой, потом вот Монтерик с парттаймом.
РАВ-4 вообще без всяких косяков ездил и зимой и летом, ну то есть позволял не думать о покрытии и погоде, на форике один раз, заходя в поворот на низкой скорости 20-30кмч (со светофора тронулся спокойно), на середине дуги решила подключиться жопа, чего я совершенно не ожидал и меня чуть не вертануло (после этого подумал, что нах такие приключения), на монтерике год отъездил нормально, но из-за заднепривода как-то некомфортно было. К примеру - поворот через трамвайные пути, покрытые резинкой летом в сырую погоду, или зимой можно тупо перегазовать и на ровном месте зад пытается обогнать морду, ну и по трассе я постоянно очковал, что снесет, хотя езжу не быстро совсем и на зимней резине - такого не было, просто очковал, зато научился во дворах в резкие повороты заворачивать в одно движение
. Поэтому решил себе воткнуть другую раздатку под фулл. Ощущения совсем другие. Совсем-совсем другие. Поэтому сейчас летом в сухую погоду пользую 2H, всё остальное время 4H (не путать с раздаткой парт-тайм).
Unforgiven, а точно! Вы правы, я попутался с суперселектом