Страница 3 из 3
max9000
Unforgiven писал(а):

как он воды не хапанул.


та что-то странное из похожей оперы facepalm
Hjman
Если бы не разгонялся перед бродом, то было бы не так эффектно конечно, проехал бы спокойно и ни у кого бы никакого восторга не вызвало. Там воды... до середины радиатора не будет, а скорее всего и того меньше.
EAT
Я, как владелец спорта, только Монтеро, расскажу немного -
Спорты бывают разной комплектации в приводе: бывают заднеприводные, бывают парт-тайм (подключение морды блокировкой межосевого дифференциала), бывают фулл-тайм (морда гребет постоянно, есть жесткая блокировка межосевого дифференциала), бывают Супер-Селект (хочешь 2 колеса, хочешь фулл-тайм, хочешь жесткий блок). Это что касаемо межосевой блокировки (между передним и задним мостом). Что касаемо межколесной блокировки - в базе у некоторых спортов есть только блокировка заднего межколесного (LSD).

У обычного паджерика бывает пневмоблокировка межколесного переднего и заднего дифференциала. Про переднюю точно не уверен, что сток.

У УАЗ Патриот только межосевая блокировка в стоке и всё. Межколесная колхозится.

Поэтому по факту - что Спорт без LSD и AWD (фулл-тайм), что Патриот не отличаются приводом.

Это всё я написал про старый, до 2008 года Pajero Sport и Montero Sport. Что там у новых я не знаю.
AuCT
EAT писал(а):

Это всё я написал


Это ты сумбур какой-то написАл.
EAT
Unforgiven
в каком смысле сумбур?
Pu1sat0r
EAT писал(а):


Это всё я написал про старый, до 2008 года Pajero Sport и Montero Sport. Что там у новых я не знаю.



А у новых все еще проще - фуллтайм, который называется суперселект facepalm Развод маркетологов короче...

Режим 2Н есть, а по факту передок неотключаемый hehe
AuCT
EAT писал(а):

в каком смысле сумбур?


EAT писал(а):

парт-тайм (подключение морды блокировкой межосевого дифференциала),


У парт-тайма нет межосевого диффа
EAT писал(а):

до 2008 года Pajero Sport и Montero Sport


Монтеро поинтереснее, конечно. Там и фулл-тайм бывает, и движок 3.5 литра, правда 3-литровый, говорят, понадежнее. У Паджеро только парт-тайм.
EAT
Pu1sat0r писал(а):

EAT писал(а):


Это всё я написал про старый, до 2008 года Pajero Sport и Montero Sport. Что там у новых я не знаю.



А у новых все еще проще - фуллтайм, который называется суперселект facepalm Развод маркетологов короче...

Режим 2Н есть, а по факту передок неотключаемый hehe



Ну по факту я отключаю (а я воткнул себе суперселект) только летом или если охота зимой дрифтануть. Это наверное как AWD на монтеро-спорт после 2001 гв. Там режимы AWD (фул)- 4H-4Hl.

Unforgiven, У меня до установки суперселекта был парт-тайм. Режимы 2H-4H (жесткое подключение переднего моста, в поворот хрен зарулишь на асфальте) - 4HL (тоже самое, но с понижайкой). Вы, может, межосевой с межколесным путаете?
Pu1sat0r
EAT писал(а):


Unforgiven, У меня до установки суперселекта был парт-тайм. Режимы 2H-4H (жесткое подключение переднего моста, в поворот хрен зарулишь на асфальте) - 4HL (тоже самое, но с понижайкой).



А нафига тебе на асфальте 4H? Я вон 6 сезон на парттайме езжу - вообще проблем никаких. Глубокий снег или чача - включил передок, дорога нормальная - выключил. Этой зимой вообще передок не включал...
AuCT
EAT писал(а):

Вы, может, межосевой с межколесным путаете?


Мы ничего не путаем Smile
EAT
Pu1sat0r, да я условно это про асфальт, имея ввиду, что работает именно жесткий блок, а не фуллтайм. До спорта у меня была сначала РАВ-4 в первом кузове с честным фуллтаймом постоянным, после неё Форестер SF5 с подключаемой жопой, потом вот Монтерик с парттаймом.
РАВ-4 вообще без всяких косяков ездил и зимой и летом, ну то есть позволял не думать о покрытии и погоде, на форике один раз, заходя в поворот на низкой скорости 20-30кмч (со светофора тронулся спокойно), на середине дуги решила подключиться жопа, чего я совершенно не ожидал и меня чуть не вертануло (после этого подумал, что нах такие приключения), на монтерике год отъездил нормально, но из-за заднепривода как-то некомфортно было. К примеру - поворот через трамвайные пути, покрытые резинкой летом в сырую погоду, или зимой можно тупо перегазовать и на ровном месте зад пытается обогнать морду, ну и по трассе я постоянно очковал, что снесет, хотя езжу не быстро совсем и на зимней резине - такого не было, просто очковал, зато научился во дворах в резкие повороты заворачивать в одно движение Smile. Поэтому решил себе воткнуть другую раздатку под фулл. Ощущения совсем другие. Совсем-совсем другие. Поэтому сейчас летом в сухую погоду пользую 2H, всё остальное время 4H (не путать с раздаткой парт-тайм).


Unforgiven, а точно! Вы правы, я попутался с суперселектом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы