voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Отдал машину в сервис на замену направляющих с клапанами. На следующий день позвонили, сказали, что есть износ распредвала, и его желательно тоже поменять вместе со всем обвесом. Ну ок, согласился. Сегодня позвонили, сказали, что при фрезеровке обнаружилась трещина - не фатальная, но тем не менее. Предложили всякие недешёвые варианты решения, но суть не в этом: на момент фрезеровки уже были установлены направляющие и притёрты клапана, т.е. эта работа должна быть оплачена в любом случае.
Вопросы такие.
1. Обязательно ли делать фрезеровку при замене клапанов (ну пусть и всего остального) или это было просто навязывание дополнительной услуги?
2. Обязательно ли делать фрезеровку после установки клапанов или это можно было сделать в самом начале, обнаружить трещину и обойтись без ненужной работы?
HKS
На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
думается что трещину можно было обнаружить в самом начале, но там хз, я не спец
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Три варианта.
Можно поругаться заплатить за сделанное и уехать к другим доделывать.
Можно поругаться и не платить за эту часть работы, но гарантии что доделают качественно, а не решат проучить уже не будет.
Можно не ругаться и платить как скажут с уверенностью, что скрытую свинью они не подложат.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Первый вопрос снимается: как выяснилось, голову повело, так что фрезеровка была нужна.
Машину забрал, получил распечатку... в принципе, вопросов особых нет, кроме цены комплектухи, которую они докупали (цены выше, чем в магазине, но, возможно, это просто более дорогие комплектующие - плюс набрано всякого по мелочи, о чём меня не предупредили).
Остаётся вопрос с очерёдностью работ: можно ли было сделать фрезеровку до установки клапанов?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Можно, да и мыть её легче после фрезеровки.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
O150rus писал(а):Можно, да и мыть её легче после фрезеровки.
Т.е. получается, что это (умышленный или нет) косяк сервиса?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
voron76 писал(а): как выяснилось, голову повело, так что фрезеровка была нужна.
Какую причину сказали что голова поведённая?
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
O150rus писал(а):voron76 писал(а): как выяснилось, голову повело, так что фрезеровка была нужна.
Какую причину сказали что голова поведённая?
Перегрев. Машина и правда неоднократно кипела.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
voron76 писал(а):голову повело, так что фрезеровка была нужна.
Если уж подобная операция назрела, то необходимо тогда уж было запилить голову, т.к. всё одно произошёл демонтаж - увеличить СЖ, фрезернуть и отполировать каналы, валик по злее и пр.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Штейгер писал(а):voron76 писал(а):голову повело, так что фрезеровка была нужна.
Если уж подобная операция назрела, то необходимо тогда уж было запилить голову, т.к. всё одно произошёл демонтаж - увеличить СЖ, фрезернуть и отполировать каналы, валик по злее и пр.
Данунафиг, она и так с трещиной. Да и к сервису этому у меня уже доверия нет.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Кстати, пользуясь случаем...
При замене направляющих клапанов сервисники израсходовали этих направляющих аж три комплекта - один мой и два своих. Один свой включили мне в счёт, сказав, что эти направляющие при установке часто ломаются, так что три комплекта - это нормально.
Вопрос: это правда нормально для профессионального сервиса?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
voron76 писал(а):Вопрос: это правда нормально для профессионального сервиса?
Да какое там нормально? По крайней мере,если они знают об этом, то почему не предупредили?
voron76 писал(а):Один свой включили мне в счёт
Пускай хоть десять комплектов сломают, ты здесь причём, это их косяк.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Всё понятно с этим автосервисом...
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
voron76 писал(а):Вопрос: это правда нормально для профессионального сервиса?
Если направляющие кувалдой забивать, то нормально
У меня при замене ровно 8 направляек ушло, ни одна не сломалась.
Забудь про этот сервис как страшный сон. И вообще лучше сам машину делай, тогда уже по качеству вопросов точно не будет, а так ещё и неизвестно что они тебе там накрутили.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Saprankov писал(а):И вообще лучше сам машину делай, тогда уже по качеству вопросов точно не будет, а так ещё и неизвестно что они тебе там накрутили.
По мелочи-то делаю. А что серьёзное - руки всё-таки не настолько из плеч.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы