Страница 4 из 5
Exodus
Fr!dge писал(а):

Exodus писал(а):

ВСМ писал(а):

Exodus писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

а вообще напишите на своем форуме,что люди ,купившие свою машину и получившие такой глюк,как Вы пишите,"е...нутые ",по меньшей мере это цинично.Но ведь гарантия Рено "рулит"..Эмоции оставлю без коментариев Surprised


Писать не хочу-неэтично это будет с моей стороны, там,ИМХО, должны пострадавшие писать.
А обвинения в "цинизме" (хотя я ничего плохого в здоровом цинизме не вижу Very Happy )-просто смешны.Поскольку машины ездят , а вопрос рано или поздно будет решен по гарантии речь идет скорее об отношении к жизни.Люди, к-рые всерьез переживают из-за всякой ерунды являются, на мой взгляд #.Есть вещи важные-жизнь и здоровье свое и близких,серьезные(продчеркиваю -серьезные) финансовые дела и т.д.Мелкие кузовные дефекты, к-рые не влияют на скорость и безопасность я к серьезным проблемам не отношу.



То, что рено это гавно, знал уже давно. Хороший друг работает с запчастями на французов и считает рено худшими машинами (хуже разве что ваз сотоварищи). Ситуация с крышами это подтвердила. В жизнь даже не посмотрю теперь на эти помойки. Почитал мегановский форум-позиция французов просто взбесила. Что значит, обдерем с крыши шумоизоляцию, выправим без покраски (сомневаюсь что получится как было раньше, тем более с кривыми руками наших сервисменов), а потом через 2 месяца наклеим новую шумоизоляцию? Бегать нужно теперь за ними? Где гарантия, что через год такое снова больше не случится? ИМХО, в рено игнор. И правильно сделали, что раздули этот скандал на весь рунет, пусть все это знают.


Это для RoninAG. Именно про это я и говорил. Я, лично, не только Рено, но и другие автомобили, за "это гавно" не держу. Считаю, что идеальных машин не бывает, бывают лишь личные пристрастия и "более другие деньги". Very Happy А Рено, в частности, ну уж никак на "гавно" и "помойки", как указано в цитате (это для Модератора, кстати, и ведь прошло!), а, чтоб там не говорили, ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ БРЭНД. И с брэндами проруха бывает и тому масса примеров.


Проруха бывает на старуху, а уж никак на ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ БРЭНД. За такие прорухи морду надо бить.
Рено никогда не эксплуатировал и никогда эксплуатировать не собираюсь, этот зарок я себе дал еще задолго до злополучной истории с гнущимися крышами, которая только усугубила мое мнение относительно этого БРЭНДА. Опыты на своей нервной системе ставить не собираюсь-пускай другие ставят. Слова "гавно" и "помойка" не относятся к нецензурным, не несут в себе личного оскорбления никого из участников форума и уж никак их нельзя отнести к разряду клеветнических. Эти слова выражают лишь мое личное мнение относительно конкретной марки. Если это тебя оскорбило-запишись к Рено в адвокаты и подай на меня в суд Smile





З.Ы. А Рено все таки попробуйте. Не пожалеете. :cool:



Не, спасибоSmile Вторую крышу точно не переживу, хотя в замене первой производитель не виноватSmile
Наблюдатель
Fr!dge писал(а):

[ но есть ведь такое понятие, как тактичность Very Happy

З.Ы. А Рено все таки попробуйте. Не пожалеете. :cool:

ОФФ.А Вы не заметили,что и вне этой ветки,тактичность отсутствует ..
Fr!dge
Наблюдатель писал(а):

Fr!dge писал(а):

[ но есть ведь такое понятие, как тактичность Very Happy

З.Ы. А Рено все таки попробуйте. Не пожалеете. :cool:

ОФФ.А Вы не заметили,что и вне этой ветки,тактичность отсутствует ..




Ничего страшного. Люди меняются...
RoninAG
У знакомого в Мегане II 2005-го года замерзают замки..........
не Шумахер
RoninAG писал(а):

У знакомого в Мегане II 2005-го года замерзают замки..........


Вообще-то зимой замки иногда замерзают даже и не тодько на Мегане Very Happy
У Гетца стекла замерзают, но я (при моей нелюбви к корейцам) об этом никому радостно не сообщаю, кроме гетц-клуба, кого это всерьез волнует...
Vo!unteeR
У меня часто возникает негативное отношение к людям пишущим не по теме. Тут тема о Меганах, а трогают Корейцев... Я не фанат корейцев, но так как езжу на Корейско-Российском автомобиле то поддерживаю марку. И писаь помойка и дерьмо - ну это просто надо быть имбицилом. Хотя я и не люблю ТАЗики но так выражаться не всегда могу, даже о них. А корейские машины я считаю лучше все же... вообщем не буду оффтопить, но вы не правы Very Happy
не Шумахер
Vo!unteeR писал(а):

У меня часто возникает негативное отношение к людям пишущим не по теме. Тут тема о Меганах, а трогают Корейцев... Я не фанат корейцев, но так как езжу на Корейско-Российском автомобиле то поддерживаю марку. И писаь помойка и дерьмо - ну это просто надо быть имбицилом. Хотя я и не люблю ТАЗики но так выражаться не всегда могу, даже о них. А корейские машины я считаю лучше все же... вообщем не буду оффтопить, но вы не правы Very Happy


Я вообще-то тоже марку поддерживаю Very Happy Только их, марок, у меня две и одну люблю намного больше другой(имею право, надеюсь? Very Happy)Кстати, помойкой и дерьмом корейцев я никогда не называл, но по ряду мелких нюансов, типа гарантийного сервиса и еще кое чего( не хочу вступать в дискуссию-промолчу) до того же Рено им еще далеко.Сорри за оффтоп.
Наблюдатель
Vo!unteeR писал(а):

У меня часто возникает негативное отношение к людям пишущим не по теме. Тут тема о Меганах, а трогают Корейцев... Я не фанат корейцев, но так как езжу на Корейско-Российском автомобиле то поддерживаю марку. И писаь помойка и дерьмо - ну это просто надо быть имбицилом. Хотя я и не люблю ТАЗики но так выражаться не всегда могу, даже о них. А корейские машины я считаю лучше все же... вообщем не буду оффтопить, но вы не правы Very Happy

Ну здесь принято так,есть проблема у машины не корейского производства значит корейцы -дерьмо,логика железная,наверное помогает уверить себя в правильность своего выбора..
RoninAG
Very Happy Интересно у кого такая логика?
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Нет в мировом автопроме такого альянса


Был здесь у нас разговор, об альянсе Рено-Ниссан, точнее о том, что Рено купил Ниссан и является в альянсе старшим партнером.Из бумажной прессы я знал, что рпновец Карлос Гон является "по совместительству" и главой Ниссана, сейчас попалась ссылочка, гду упоминается об этом.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/02/10/1184232
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет в мировом автопроме такого альянса


Был здесь у нас разговор, об альянсе Рено-Ниссан, точнее о том, что Рено купил Ниссан и является в альянсе старшим партнером.Из бумажной прессы я знал, что рпновец Карлос Гон является "по совместительству" и главой Ниссана, сейчас попалась ссылочка, гду упоминается об этом.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/02/10/1184232

Не понял чего здесь нового?А может "ниссановец" Гон поднимает Рено по совместительству? Так коректнее. Нет там старшего партнера ,Гон поднимал Ниссан,сейчас Рено вынимать будет. Кстати в полном варианте тот же Гон признает,что только Меган2 оправдал надежды( про крышу он как бы не знает), он сам признает ,что показатели прибыли и роста у Рено невелики и сравнивает с положением в прошлом у Ниссана.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

]Не понял чего здесь нового?А может "ниссановец" Гон поднимает Рено по совместительству? Так коректнее. Нет там старшего партнера ,Гон поднимал Ниссан,сейчас Рено вынимать будет. Кстати в полном варианте тот же Гон признает,что только Меган2 оправдал надежды( про крышу он как бы не знает), он сам признает ,что показатели прибыли и роста у Рено невелики и сравнивает с положением в прошлом у Ниссана.


Вообще-то Гон был изначально в Рено в середине 90-х был назначен на главный пост, вытащил Рено из говна, а потом занялся Ниссаном."Ниссановцем" быть он никак не может, с учетом того, что с юности жил во Франции (родом из Ливана).В конце концов, он добился того, что группа Рено-Ниссан вышла на 5-е место в мире по объемам продаж, и , по сути, ныне они работают на разных рынках под разными брендами-никому не нужный в Европе Ниссан и никому не нужный в Америке Рено просто взаимозаменяют друг друга Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

]Не понял чего здесь нового?А может "ниссановец" Гон поднимает Рено по совместительству? Так коректнее. Нет там старшего партнера ,Гон поднимал Ниссан,сейчас Рено вынимать будет. Кстати в полном варианте тот же Гон признает,что только Меган2 оправдал надежды( про крышу он как бы не знает), он сам признает ,что показатели прибыли и роста у Рено невелики и сравнивает с положением в прошлом у Ниссана.


Вообще-то Гон был изначально в Рено в середине 90-х был назначен на главный пост, вытащил Рено из говна, а потом занялся Ниссаном."Ниссановцем" быть он никак не может, с учетом того, что с юности жил во Франции (родом из Ливана).В конце концов, он добился того, что группа Рено-Ниссан вышла на 5-е место в мире по объемам продаж, и , по сути, ныне они работают на разных рынках под разными брендами-никому не нужный в Европе Ниссан и никому не нужный в Америке Рено просто взаимозаменяют друг друга Very Happy

Биография Гона меня мало интересует,партнерства там нет,есть альянс и нет никакой группы по официальным представлениям( попосмотрите объемы по европейским отчетам- Ниссан и Рено отдельно,в отличии Пежо- Ситроен)Про Америку - глупости ,об этом в последнем обращении Гон говорил,он видимо не знает Вашего мнения на этот счет,ну не согласовал.Кратко он сказал - не потянем Америку,про Ниссан - ничего.
не Шумахер
Наблюдатель
Хрен с ним , с альянсом, останемся при своих мнениях-дайте ссылочку по объемам продаж в Европе в 05 году, интересно посмотреть.
ЗЫ-но все-таки, напоследок-пример Пеж-Ситр некорректен,там Пежо просто целиком в свое время купил Ситроен и нынче это, грубо говря, одно юр. лицо, выпускающие две разные марки-типа Хунд-Киа.Да и машины у ПСА вплоть до Пежо 407-Ситроена С5 (не включая) абсолютно идентичны.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Хрен с ним , с альянсом, останемся при своих мнениях-дайте ссылочку по объемам продаж в Европе в 05 году, интересно посмотреть.
ЗЫ-но все-таки, напоследок-пример Пеж-Ситр некорректен,там Пежо просто целиком в свое время купил Ситроен и нынче это, грубо говря, одно юр. лицо, выпускающие две разные марки-типа Хунд-Киа.Да и машины у ПСА вплоть до Пежо 407-Ситроена С5 (не включая) абсолютно идентичны.

Ссылку попробую найти,где-то у немцев читал,любят они статистику.Не владею инфой по Пежо- Ситроен,может и не прав.Про Хенде и Киа не совсем так,более похоже на Ниссан и Рено,только с более плотными отношениями,акций 35 % плюс Уеду(принадлежало Киа,выпускало копии Мазд и Фордов в Китае) недавно купило.
не Шумахер
Про финансовые отношения Хундая и Киа точно не знаю, но, степень унификации у них очень большая- у рестайлингового Гетца и Рио2 общие мотор 1,4, сцепление и КПП, к примеру.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Про финансовые отношения Хундая и Киа точно не знаю, но, степень унификации у них очень большая- у рестайлингового Гетца и Рио2 общие мотор 1,4, сцепление и КПП, к примеру.

Да, здесь у них конкурентов нет,близнецов плодить.
Федорыч
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Хрен с ним , с альянсом, останемся при своих мнениях-дайте ссылочку по объемам продаж в Европе в 05 году, интересно посмотреть.
ЗЫ-но все-таки, напоследок-пример Пеж-Ситр некорректен,там Пежо просто целиком в свое время купил Ситроен и нынче это, грубо говря, одно юр. лицо, выпускающие две разные марки-типа Хунд-Киа.Да и машины у ПСА вплоть до Пежо 407-Ситроена С5 (не включая) абсолютно идентичны.

Ссылку попробую найти,где-то у немцев читал,любят они статистику.Не владею инфой по Пежо- Ситроен,может и не прав.Про Хенде и Киа не совсем так,более похоже на Ниссан и Рено,только с более плотными отношениями,акций 35 % плюс Уеду(принадлежало Киа,выпускало копии Мазд и Фордов в Китае) недавно купило.


"Клаксон", ?5 за 2006г, стр.6 (вверху). Вся статистика там.
Кстати, РЕНО - госкомпания и, кроме реструктуризации долга, она от государства ничего не попросила. Долг исправно выплачивала. Ну прямо ВАЗ в зеркале... до слов "долг выплачивала". У ВАЗа - выплакивала...
Вы о чем? Корею с ее электроникой и автопромышленностью вообще хотели убрать с внешнего рынка за госпротекционизм!..
Гон или не Гон (Рено), Миллер или не Миллер (Газпром) - какая разница?! Вопрос в том, как лоховатая Россия относится к впариванию брака!!! В том числе и автомобильного!
Какой-то бек в тюбетейке из Катара (Кувейта, Занзибара) сразу получает извинения, отзыв дефектного авто, компенсацию и пр. А мы, гордые, получив коробленные кузова на РЕНО, Фокусах и прочие радости, улыбаемся и "смеем надеяться"...
не Шумахер
Федорыч писал(а):


"Клаксон", ?5 за 2006г, стр.6 (вверху). Вся статистика там.
Кстати, РЕНО - госкомпания и, кроме реструктуризации долга, она от государства ничего не попросила. Долг исправно выплачивала. Ну прямо ВАЗ в зеркале... до слов "долг выплачивала". У ВАЗа - выплакивала...
Вы о чем? Корею с ее электроникой и автопромышленностью вообще хотели убрать с внешнего рынка за госпротекционизм!..
Гон или не Гон (Рено), Миллер или не Миллер (Газпром) - какая разница?! Вопрос в том, как лоховатая Россия относится к впариванию брака!!! В том числе и автомобильного!
Какой-то бек в тюбетейке из Катара (Кувейта, Занзибара) сразу получает извинения, отзыв дефектного авто, компенсацию и пр. А мы, гордые, получив коробленные кузова на РЕНО, Фокусах и прочие радости, улыбаемся и "смеем надеяться"...


А напиши цыферки, если не в напряг-неохота Клаксон этот в киосках искать, а сайта у них, вроде бы нет.
Вообще-Россия и гарантия это, к сожалению, несовместимо...К сожалению, создается ощущение, что все мировые автопроизводители срать хотели на русского Ваню (т.е. на нас с вами...) Sad Исходят они, наверное из того принципа, что персаживаясь на иномарки после ВАЗа россиянин должен быть так счастлив, так счастлив, что не до гарантии ему Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Федорыч писал(а):


"Клаксон", ?5 за 2006г, стр.6 (вверху). Вся статистика там.
"...


А напиши цыферки, если не в напряг-неохота Клаксон этот в киосках искать, а сайта у них, вроде бы нет.

Да,да напишите ,очень интересно узнать,что написано в майском номере Клаксона на стр. 6,он же вроде раз в месяц выходит http://www.autonet.ru/press/search.asp Surprised
Матрос Железняк
это анонс Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):


Да,да напишите ,очень интересно узнать,что написано в майском номере Клаксона на стр. 6,он же вроде раз в месяц выходит http://www.autonet.ru/press/search.asp Surprised[/quote]
Не, Клаксон вроде бы 2 раза в месяц выходит.Хотя, ?6 все равно выйти пока не мог Shocked
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[
Не, Клаксон вроде бы 2 раза в месяц выходит.Хотя, ?6 все равно выйти пока не мог Shocked

Да,Вы правы,но по каким-то причинам в продаже сейчас только третий.
RoninAG
А что народ думает про направленность статеек в автомобильных журналах?
К примеру в "Авторевю" вижу постоянно направленные репортажи и прозрачную агитацию.... Very Happy Может это только мне так кажется?

Да еще вопрос может кто знает...... что там решили по поводу этого водителя которые типа виновен в ДТП с Евдокимовым?
Честно говоря только в России такое :ooo: может быть, на ровном месте, человека обвинят и виновником сделают за один миг. Shocked
Федорыч
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Федорыч писал(а):


"Клаксон", ?5 за 2006г, стр.6 (вверху). Вся статистика там.
"...


А напиши цыферки, если не в напряг-неохота Клаксон этот в киосках искать, а сайта у них, вроде бы нет.

Да,да напишите ,очень интересно узнать,что написано в майском номере Клаксона на стр. 6,он же вроде раз в месяц выходит http://www.autonet.ru/press/search.asp Surprised


Прошу прощения за номер! Номер 5 (349) за март 2006г. Статья "Три мушкетера" - о PSA и РЕНО. Цифр приводить надо очень много: суть PSA -рост 0,4% (Ситроен вытянул), РЕНО - 1,7%. Продажи PSA - 3,39 млн., РЕНО - 2,53 млн. В каждом авто заложено 15% прибыли, калькуляторы у всех под рукой? На ВАЗе норма прибыли - 30%!!!
А "Клаксон" выходит 1 раз в 2 недели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы