ВАЗ 21043 2000г.в.
Короче ехал, заглохла машинка на скорости около 80 (Хорошо успел к обочине прижаться). Стартер крутит, все нормально, искры нет. Ну что, катушка, в ближайший магазин. Поменял катушку, сразу не завелась. Подергал все провода, о чудо, завелась. поехал дальше со спокойной душой. машинка постояла минут 40, завелась, несколько секунд глохнет, тронулся 5 метров и встал. И опять та же песня. Короче решил разобрать хрень(как выяснил позже, коммутатором называется), которая прикручена к корпусу (с радиатором). там внутри от влаги все зеленое, и один провод оторван. Ну немного поковырялся, кое-как на соплях зацепил этот провод, и как ни сранно завелась, но обнаружилась другая проблема. (Коммутатор сразу же был заменнен на новый)
При включенном зажигании не горит на панели приборов значок аккумулятора, при этом на заведенной машине не идет напряжение с гены (отключаю + с батареи, машина глохнет). НО периодически в несколько минут все срабатывает секунд на 20,(причем не важно стот ли машина на светофоре, или на скорости, и даже когда не заведена 1 раз все сработало, и лампа контрольная загорелась) идет зарядка, все как и было. Какие могут быть варианты??? может где контакт хреновый? подозрительна периодичность в несколько минут на несколько секунд. А может регулятор напряжения, который в гене. Смущает тот факт что контрольная лампа на панели не горит. Предохранители все целы.
В общем жду предложений, автосервис оставим на потом!!
На стандартной схеме электрооборудования нет многих элементов, в том числе и этой контрольной лампы, может кто ссылочку подбросит?