Забрал машину в 8 вечера,сигналку поключили,доводчики поставили,блокировку двигателя активировали.Вобщем ща 3 блокировки - 2 активных,1 пассивная (пользуюсь редко,только в другом городе) - 1) Иммобилайзер 2) Сигналка - рвет цепь на мозги,эффект как от АПС,машина тупо молчит,стартер - ноль имоций 3)Пассивная - штырь в руль.Одной функции не оказалось в старлайне которую хотел
,а именно автоматическая постановка на охрану через минуту,если закрыты все двери.У нее есть типа такого,но не совсем,у нее есть 1 раз встать на охрану автоматически,если был заглушен двигатель и открылись,а потом закрылись двери и все.После она уже на охрану сама не становится,после открытия\закрытия дверей.Приехал домой,в гараже промудохался 4 часа,сначала чинил навернутый индикатор ремней безопастности своего сиденья (после этого начал мозг конифолить,то горит то нет),потом менял сломанную кнопку пассажирского индикатора ремня безопастности (жена на той неделе ногами так сзади болтала когда ехала,что оторвала кнопку под сиденьем
).Позже начал вырезать в кармане дырку под кнопку управления центрального замка,ну тут без мата и т.д. тоже не обошлось и порезаного ножом пальца
,вырезал с горем пополам воткнул на место,но кнопка торчит (мало места,упирается в дверь и выходит из посадочного места,завтра уже вытащу и выкину фишку,подключу без фишки,как раз этого хватит,чтоб кнопка сидела в посадочном месте).Дальше был геморой выкинуть тягу ручного закрытия двери...*ля...как же там не удобно то,еле выковырял клипсу с механизма,но пока ковырял слетела скоба с тяги крючка двери
,пол часа е****я пока воткнул клипсу на место,тягу с личинки скинул естественно за пару секунд без проблем.Собрал свою дверь,вместо фиксатора ручного воткнул заглушку,красота...Завтра остается остальные 3 двери,поснимать обшивки и поубирать тяги
.Ну и с кнопки разъем выкинуть чтоб на место посадить.Короче веселый вечерок был
З.ы. В четверг еще привезут радиореле для сигналки,разорву им цепи бензонасоса,и будет вообще шоколадно